А чё там в мире?
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Да не только основателями кишиневского авторемонтного завода. Горьковский автозавод это трофейное оборудование завода "Форд" из Германии. Правда Форд был не немцем, но его отношение к тогдашней политике Германии и размещение заводов можно косвенно отнести к немецким. А всем известная подольская швейная машинка - это же немецкий "Зингер". Эти факты не скрывались
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Если не ошибаюсь, Зингер" это американская фирма.kiborabr писал(а):Да не только основателями кишиневского авторемонтного завода. Горьковский автозавод это трофейное оборудование завода "Форд" из Германии. Правда Форд был не немцем, но его отношение к тогдашней политике Германии и размещение заводов можно косвенно отнести к немецким. А всем известная подольская швейная машинка - это же немецкий "Зингер". Эти факты не скрывались
Re: Автомобиле- и тракторостроение
ГАЗ и АМО(ЗиС) предприятия конца 20-х годов.ГАЗ-фордовское производство.А ЗиС,скорее всего тоже.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Да.В ЗиС-5 за основу был взят амерский Autocar-5.Но только за основу.Было очень много изменений.
Но никак не немецкий прототип.Но может на заводе какое-то оборудование было закуплено в Германии
Но никак не немецкий прототип.Но может на заводе какое-то оборудование было закуплено в Германии
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Естественно! Отец Зингера был еврейским эммигрантом из Германии, Но сам он уже был рождён в Америке, и компания была чисто американская.Серёга писал(а):Если не ошибаюсь, Зингер" это американская фирма.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
к перечисленным можно добавить и Хуго Шмайссерский автомат StG-44 Калашникова
Re: Кишинёвский аэропорт
А где его строят?Там же в аэропорту?Вообще там надо новый аэропорт строить!Igori писал(а): Уже пол-года идёт строительство нового пасс.терминала в Одессе.Не думаю,что он будет хуже нашего.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Из Одессы выгодно летать только в Болгарию, Турцию, Грецию (вобщем в соседние страны)
А в Испанию, во Францию, Великобританию и так далее наоборот... И по ценам скажем так сильно наоборот.
Мои друзья этим летом на авиа-билетах (ездили отдыхать в Барселону) сэкономили около 250 у.е в сумме на двоих.
А в Испанию, во Францию, Великобританию и так далее наоборот... И по ценам скажем так сильно наоборот.
Мои друзья этим летом на авиа-билетах (ездили отдыхать в Барселону) сэкономили около 250 у.е в сумме на двоих.
Re: Кишинёвский аэропорт
Очень многие одесситы летают Wizzair с Жулян.Там можно взять билет за сотни гривен,если заблаговременно.
В Нью-Йорк из Одессы ч\з Москву(туда-сюда) Трансаэро и Аэрофлот летают в феврале за 680$.У нас такие цены и не снились.
Строят терминал на старом лётном поле.В планах и поле и ВПП обновлять.
В Нью-Йорк из Одессы ч\з Москву(туда-сюда) Трансаэро и Аэрофлот летают в феврале за 680$.У нас такие цены и не снились.
Строят терминал на старом лётном поле.В планах и поле и ВПП обновлять.
Re: ОНИ о Кишинёве.
Isaac писал(а):Ну, это я давно понял, что во всем на форуме разбирается только один человек. Знаете что, Штейнчик, я Вам предлагаю проделать следующий эксперимент. Выйдите на улицу Нью-Йорка, там , где Вы работаете или живете, но только так, чтоб это был не эмигрантский район. И расспросите хотя бы сотню совершенно случайных людей в возрасте от 20 до 50 лет всех рас и национальностей, знают ли они такие слова , как Молдова и Кишинев... Но , повторяю, эти люди должны были получить начальное образование на Западе и не быть по своей специальности историками, искусствоведами... , вообще, гуманитариями..И честно доложите нам результаты опроса. Убежден, они Вас просто не поймут, о чем Вы говорите.steinchik писал(а):Исаак! Пожалуйста, не надо обсуждать то, в чем Вы абсолютно не разбираетесь. Откуда Вам известно о состоянии гуманитарного образования на Западе? Кто-то из Ваших детей учился там?
Год назад я как-то писал об образовании в США, правда разговор со Штейнчиком получился корректный и без резкостей. Я работал и работаю очень много именно с американцами и европейцами и здесь могу привести сотни примеров их откровенных ляпов ( например почти у всех Тянь-Шань и Ла-Манш-это одно и тоже ), но форума не хватит. Достаточно вспомнить представителя ОБСЕ Питера Онила, который два года работал в Молдове и по приезду несколько раз называл столицей Молдовы Тирасполь, а за два года так и не смог отличить Прут от Днестра ( достоверный факт, который уже анекдотом ходит по таможне в Леушенах), зато сейчас пишущий книгу о своей "героической " миссии в борьбе с сепаратизмом. Вспомним как во время грузино-осетинской войны по Америке прокатились демонстрации с призывом оказать помощь...Джорджии. Почти все из тысяч демонстрантов спутали Грузию со штатом США. Что касается опроса, который предложил Исаак, то не надо так далеко ездить. Достаточно такой опрос устроить уже на улицах Голландии или Испании. Да и судя по тому, как Сноб описал уровень москвичей, то наверное и в России давно властвует тупейшая Болонская система образования., кажется имеющая одну цель- массовое оглупление населения всего мира.
Re: ОНИ о Кишинёве.
Причем тут это? Вон в прошлый четверг известный патриот и лесничий приезжал, так он называл Воронина в зале Вороновым.спартак писал(а):а и судя по тому, как Сноб описал уровень москвичей, то наверное и в России давно властвует тупейшая Болонская система образования
Судить по итогам надо. По количеству научных разработок, по уровню жизни. Сидеть в грязи, гонять пустой чай с водярой и говорить "обо всем на свете" это как-то знакомо...
Re: Троллейбусный маршрут №31
steinchik писал(а):Неужели батареи хватит от Вокзала до Сынжеры и обратно?
И действительно, почему не сохранили номер 18? В Нью-Йорке до сих пор ходят автобусы с номерами маршрутов трамваев, которые они заменили, а ведь прошло уже более 60-ти лет.
Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
adolf hitlersteinchik писал(а):Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
Я уже читала об этом явлении. Причем, оно гораздо шире, чем один только номер 18.kiborabr писал(а):adolf hitlersteinchik писал(а):Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Например, в номере машины на детской площадке деревни Ямель закодирован год рождения Гитлера.
Ямель - деревня, где поселились неонацисты.
https://russian.rt.com/article/87690
p.s. Cообщения, отклоняющиеся от темы, перенесу в форум "Разговоры обо всём".
Re: Авиационные происшествия
Когда гибнет ТАКАЯ Легендарная Машина - не стоит ограничиваться территорией РМ,думаю
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
Re: Авиационные происшествия
Да, жалко "Тётушку U". Интересно, сколько их летающих осталось?Igori писал(а):Когда гибнет ТАКАЯ Легендарная Машина - не стоит ограничиваться территорией РМ,думаю
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
Re: Первые рекламные раскраски на Зиу-682.
К Кишинёву отношение не имеет , если не подходит можно удалить .
Кордова, Аргентина. 2016 год.
Советские троллейбусы "ЗиУ-682В1УА", которые были поставлены в страну, и конкретно в этот город в 1980-е годы.
Этот город до сих пор славится своим троллейбусами, поскольку вся система находится в очень хорошем состоянии–все три маршрута (А, В и С) достаточно длинные, проходят почти через весь город и пользуются популярностью у людей, поскольку интервалы между двумя рейсами там очень небольшие; все имеющиеся троллейбусы в хорошем состоянии, красиво и ровно покрашены (особенно теперь, при новом стандарте), и на маршрут выходят в полном составе, ни одной нерабочей машины в депо не остаётся; да и новые троллейбусы приходят достаточно часто, "новизне" подвижного состава предприятия может позавидовать абсолютное большинство наших троллейбусных парков.
Кордова, Аргентина. 2016 год.
Советские троллейбусы "ЗиУ-682В1УА", которые были поставлены в страну, и конкретно в этот город в 1980-е годы.
Этот город до сих пор славится своим троллейбусами, поскольку вся система находится в очень хорошем состоянии–все три маршрута (А, В и С) достаточно длинные, проходят почти через весь город и пользуются популярностью у людей, поскольку интервалы между двумя рейсами там очень небольшие; все имеющиеся троллейбусы в хорошем состоянии, красиво и ровно покрашены (особенно теперь, при новом стандарте), и на маршрут выходят в полном составе, ни одной нерабочей машины в депо не остаётся; да и новые троллейбусы приходят достаточно часто, "новизне" подвижного состава предприятия может позавидовать абсолютное большинство наших троллейбусных парков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первые рекламные раскраски на Зиу-682.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.