А чё там в мире?
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Да не только основателями кишиневского авторемонтного завода. Горьковский автозавод это трофейное оборудование завода "Форд" из Германии. Правда Форд был не немцем, но его отношение к тогдашней политике Германии и размещение заводов можно косвенно отнести к немецким. А всем известная подольская швейная машинка - это же немецкий "Зингер". Эти факты не скрывались
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Если не ошибаюсь, Зингер" это американская фирма.kiborabr писал(а):Да не только основателями кишиневского авторемонтного завода. Горьковский автозавод это трофейное оборудование завода "Форд" из Германии. Правда Форд был не немцем, но его отношение к тогдашней политике Германии и размещение заводов можно косвенно отнести к немецким. А всем известная подольская швейная машинка - это же немецкий "Зингер". Эти факты не скрывались
Re: Автомобиле- и тракторостроение
ГАЗ и АМО(ЗиС) предприятия конца 20-х годов.ГАЗ-фордовское производство.А ЗиС,скорее всего тоже.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Да.В ЗиС-5 за основу был взят амерский Autocar-5.Но только за основу.Было очень много изменений.
Но никак не немецкий прототип.Но может на заводе какое-то оборудование было закуплено в Германии![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Но никак не немецкий прототип.Но может на заводе какое-то оборудование было закуплено в Германии
![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Естественно! Отец Зингера был еврейским эммигрантом из Германии, Но сам он уже был рождён в Америке, и компания была чисто американская.Серёга писал(а):Если не ошибаюсь, Зингер" это американская фирма.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
к перечисленным можно добавить и Хуго Шмайссерский автомат StG-44 Калашникова
Re: Кишинёвский аэропорт
А где его строят?Там же в аэропорту?Вообще там надо новый аэропорт строить!Igori писал(а): Уже пол-года идёт строительство нового пасс.терминала в Одессе.Не думаю,что он будет хуже нашего.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Из Одессы выгодно летать только в Болгарию, Турцию, Грецию (вобщем в соседние страны)
А в Испанию, во Францию, Великобританию и так далее наоборот... И по ценам скажем так сильно наоборот.
Мои друзья этим летом на авиа-билетах (ездили отдыхать в Барселону) сэкономили около 250 у.е в сумме на двоих.
А в Испанию, во Францию, Великобританию и так далее наоборот... И по ценам скажем так сильно наоборот.
Мои друзья этим летом на авиа-билетах (ездили отдыхать в Барселону) сэкономили около 250 у.е в сумме на двоих.
Re: Кишинёвский аэропорт
Очень многие одесситы летают Wizzair с Жулян.Там можно взять билет за сотни гривен,если заблаговременно.
В Нью-Йорк из Одессы ч\з Москву(туда-сюда) Трансаэро и Аэрофлот летают в феврале за 680$.У нас такие цены и не снились.
Строят терминал на старом лётном поле.В планах и поле и ВПП обновлять.
В Нью-Йорк из Одессы ч\з Москву(туда-сюда) Трансаэро и Аэрофлот летают в феврале за 680$.У нас такие цены и не снились.
Строят терминал на старом лётном поле.В планах и поле и ВПП обновлять.
Re: ОНИ о Кишинёве.
Isaac писал(а):Ну, это я давно понял, что во всем на форуме разбирается только один человек. Знаете что, Штейнчик, я Вам предлагаю проделать следующий эксперимент. Выйдите на улицу Нью-Йорка, там , где Вы работаете или живете, но только так, чтоб это был не эмигрантский район. И расспросите хотя бы сотню совершенно случайных людей в возрасте от 20 до 50 лет всех рас и национальностей, знают ли они такие слова , как Молдова и Кишинев... Но , повторяю, эти люди должны были получить начальное образование на Западе и не быть по своей специальности историками, искусствоведами... , вообще, гуманитариями..И честно доложите нам результаты опроса. Убежден, они Вас просто не поймут, о чем Вы говорите.steinchik писал(а):Исаак! Пожалуйста, не надо обсуждать то, в чем Вы абсолютно не разбираетесь. Откуда Вам известно о состоянии гуманитарного образования на Западе? Кто-то из Ваших детей учился там?
Год назад я как-то писал об образовании в США, правда разговор со Штейнчиком получился корректный и без резкостей. Я работал и работаю очень много именно с американцами и европейцами и здесь могу привести сотни примеров их откровенных ляпов ( например почти у всех Тянь-Шань и Ла-Манш-это одно и тоже
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Re: ОНИ о Кишинёве.
Причем тут это? Вон в прошлый четверг известный патриот и лесничий приезжал, так он называл Воронина в зале Вороновым.спартак писал(а):а и судя по тому, как Сноб описал уровень москвичей, то наверное и в России давно властвует тупейшая Болонская система образования
Судить по итогам надо. По количеству научных разработок, по уровню жизни. Сидеть в грязи, гонять пустой чай с водярой и говорить "обо всем на свете" это как-то знакомо...
Re: Троллейбусный маршрут №31
steinchik писал(а):Неужели батареи хватит от Вокзала до Сынжеры и обратно?
И действительно, почему не сохранили номер 18? В Нью-Йорке до сих пор ходят автобусы с номерами маршрутов трамваев, которые они заменили, а ведь прошло уже более 60-ти лет.
Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
adolf hitlersteinchik писал(а):Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Re: Троллейбусный маршрут №31
Я уже читала об этом явлении. Причем, оно гораздо шире, чем один только номер 18.kiborabr писал(а):adolf hitlersteinchik писал(а):Извините, не понял. "АН". Ну и что?kiborabr писал(а):Интересный номер 18. В Германии частенько можно встретить авто с номерным знаком 18. Вроде бы ничего. Но первая и восьмая буква латинского алфавита наводит на мысль...
Например, в номере машины на детской площадке деревни Ямель закодирован год рождения Гитлера.
Ямель - деревня, где поселились неонацисты.
https://russian.rt.com/article/87690
p.s. Cообщения, отклоняющиеся от темы, перенесу в форум "Разговоры обо всём".
Re: Авиационные происшествия
Когда гибнет ТАКАЯ Легендарная Машина - не стоит ограничиваться территорией РМ,думаю
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
Re: Авиационные происшествия
Да, жалко "Тётушку U". Интересно, сколько их летающих осталось?Igori писал(а):Когда гибнет ТАКАЯ Легендарная Машина - не стоит ограничиваться территорией РМ,думаю![]()
https://ria.ru/world/20180805/1525975301.html
Re: Первые рекламные раскраски на Зиу-682.
К Кишинёву отношение не имеет , если не подходит можно удалить .
Кордова, Аргентина. 2016 год.
Советские троллейбусы "ЗиУ-682В1УА", которые были поставлены в страну, и конкретно в этот город в 1980-е годы.
Этот город до сих пор славится своим троллейбусами, поскольку вся система находится в очень хорошем состоянии–все три маршрута (А, В и С) достаточно длинные, проходят почти через весь город и пользуются популярностью у людей, поскольку интервалы между двумя рейсами там очень небольшие; все имеющиеся троллейбусы в хорошем состоянии, красиво и ровно покрашены (особенно теперь, при новом стандарте), и на маршрут выходят в полном составе, ни одной нерабочей машины в депо не остаётся; да и новые троллейбусы приходят достаточно часто, "новизне" подвижного состава предприятия может позавидовать абсолютное большинство наших троллейбусных парков.
Кордова, Аргентина. 2016 год.
Советские троллейбусы "ЗиУ-682В1УА", которые были поставлены в страну, и конкретно в этот город в 1980-е годы.
Этот город до сих пор славится своим троллейбусами, поскольку вся система находится в очень хорошем состоянии–все три маршрута (А, В и С) достаточно длинные, проходят почти через весь город и пользуются популярностью у людей, поскольку интервалы между двумя рейсами там очень небольшие; все имеющиеся троллейбусы в хорошем состоянии, красиво и ровно покрашены (особенно теперь, при новом стандарте), и на маршрут выходят в полном составе, ни одной нерабочей машины в депо не остаётся; да и новые троллейбусы приходят достаточно часто, "новизне" подвижного состава предприятия может позавидовать абсолютное большинство наших троллейбусных парков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Первые рекламные раскраски на Зиу-682.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.