Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
фото Татьяна Бужак (Кубрицкая)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
дублирую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
я знала, что тебе понравится, но кто ОН ?Igori писал(а):Это ОН![]()
![]()

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
И действительно-зачем так биться?Я понимаю- у тебя радость,но объясни всем-кто ОН!Wowo писал(а):я знала, что тебе понравится, но кто ОН ?Igori писал(а):Это ОН![]()
![]()

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Мой любимый ЛИАЗ-158-телевизионный!Их было ДВА!
Вот и бьюсь в истерике от восторга!
Вот и бьюсь в истерике от восторга!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
МВ, МД - стандарт 1977 года
мв*, мд* - стандарт 1958 года
мш, мэ, рл-рн - стандарт 1946 год
Выложил akar
мв*, мд* - стандарт 1958 года
мш, мэ, рл-рн - стандарт 1946 год
Выложил akar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А где же "УМ"?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Двубуквенные номера на букву " у" , ( УМ в частности ), черным по желтому, присваивались только бульдозерам, управляемым бульдозеристами высшего класса, т.е. бульдозеристами широкого профиля . Таких бульдозеристов было очень мало. Буквально - штучный товар ! Я , например, знавал только одного ! Но и тот куда-то сгинул .
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Серия "УМ" образца 1936 года присваивалась до войны - Молдавская АССР в составе УССР; с 02.08.1940 г. - Молдавская ССР.
Все варианты номерных знаков МССР с фотографиями можно посмотреть тут http://www.avtonomer.net/content/view/100/45/
а Молдавской АССР тут http://www.avtonomer.net/content/view/256/45/
Все варианты номерных знаков МССР с фотографиями можно посмотреть тут http://www.avtonomer.net/content/view/100/45/
а Молдавской АССР тут http://www.avtonomer.net/content/view/256/45/
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это "ГАЗ-ММ" с полотном вместо фанеры.Выпуск военный,или послевоенный(до 55г.).
Очень редкое фото
Очень редкое фото

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Скажу больше - это ГАЗ-410 (1936-1942, в начале выпуска именовался ГАЗ-С1) представлял собой самосвал на базе ГАЗ-MM.
Принцип действия этого самосвала достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен бы под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы ни специальное запорное устройство, рукоятка которого видна у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускает рукоятку, груз ссыпается назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется с помощью рукоятки.
Вскоре после начала Великой Отечественной войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы.
А фотография, если я не ошибаюсь, со строительства стадиона в Тирасполе.
Принцип действия этого самосвала достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен бы под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы ни специальное запорное устройство, рукоятка которого видна у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускает рукоятку, груз ссыпается назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется с помощью рукоятки.
Вскоре после начала Великой Отечественной войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы.
А фотография, если я не ошибаюсь, со строительства стадиона в Тирасполе.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
1980 год фото Жека предоставил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Фото с телевизораWowo писал(а):1980 год фото Жека предоставил

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
с авто )ris55 писал(а):Фото с телевизораWowo писал(а):1980 год фото Жека предоставил

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
что за авто на 2 фото ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
На верхнем фото вариант "Победы" - вездехода М-72. Выпускался в ограниченном количестве заводом им . Молотова. На среднем известная взрослому поколению "Чайка" ГАЗ 13. Если не ошибаюсь , снимок на Гогля - Фрунзе. А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
все точно!!!kiborabr писал(а):На верхнем фото вариант "Победы" - вездехода М-72. Выпускался в ограниченном количестве заводом им . Молотова. На среднем известная взрослому поколению "Чайка" ГАЗ 13. Если не ошибаюсь , снимок на Гогля - Фрунзе. А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день
газ 13 свадебная такая но на фото не черная почемуто..
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ну на свадьбах же не всё так строго, как в совмине. Можно и пофантазировать. Тем более, что у отслужившей свой срок "Чайки" могли проржаветь элементы кузова, и при ремонте их просто подкрасили
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот здесь не соглашусь!У "Чайки" коробка автомат была,а на фото явно виден рычаг переключения скоростей.Это скорее интерьер ЗиМа.kiborabr писал(а):А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день