Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
voling
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:39
Откуда: Кишинёв, Израиль

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение voling » 18 сен 2012, 16:01

фото Татьяна Бужак (Кубрицкая)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 02 окт 2012, 14:36

дублирую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 02 окт 2012, 20:12

Это ОН :good: :crazy: :wall:

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 02 окт 2012, 21:13

Igori писал(а):Это ОН :good: :crazy: :wall:
я знала, что тебе понравится, но кто ОН ? :beauty:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 02 окт 2012, 21:37

Wowo писал(а):
Igori писал(а):Это ОН :good: :crazy: :wall:
я знала, что тебе понравится, но кто ОН ? :beauty:
И действительно-зачем так биться?Я понимаю- у тебя радость,но объясни всем-кто ОН! :unknown:вроде ЛИАЗ-158?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 02 окт 2012, 22:09

Мой любимый ЛИАЗ-158-телевизионный!Их было ДВА!

Вот и бьюсь в истерике от восторга!

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 02 ноя 2012, 23:01

МВ, МД - стандарт 1977 года
мв*, мд* - стандарт 1958 года
мш, мэ, рл-рн - стандарт 1946 год
Выложил akar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11469
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 03 ноя 2012, 00:13

А где же "УМ"?

perfect
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 17:31

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение perfect » 03 ноя 2012, 02:07

Двубуквенные номера на букву " у" , ( УМ в частности ), черным по желтому, присваивались только бульдозерам, управляемым бульдозеристами высшего класса, т.е. бульдозеристами широкого профиля . Таких бульдозеристов было очень мало. Буквально - штучный товар ! Я , например, знавал только одного ! Но и тот куда-то сгинул .

I_66
Новичок
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:58
Откуда: Одесса

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение I_66 » 04 ноя 2012, 00:20

Серия "УМ" образца 1936 года присваивалась до войны - Молдавская АССР в составе УССР; с 02.08.1940 г. - Молдавская ССР.
Все варианты номерных знаков МССР с фотографиями можно посмотреть тут http://www.avtonomer.net/content/view/100/45/
а Молдавской АССР тут http://www.avtonomer.net/content/view/256/45/

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 05 ноя 2012, 10:18

Это "ГАЗ-ММ" с полотном вместо фанеры.Выпуск военный,или послевоенный(до 55г.).

Очень редкое фото :good:

I_66
Новичок
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:58
Откуда: Одесса

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение I_66 » 05 ноя 2012, 23:16

Скажу больше - это ГАЗ-410 (1936-1942, в начале выпуска именовался ГАЗ-С1) представлял собой самосвал на базе ГАЗ-MM.
Принцип действия этого самосвала достаточно интересен. Равномерно распределённый в кузове груз должен бы под собственной тяжестью опрокидывать платформу назад, если бы ни специальное запорное устройство, рукоятка которого видна у середины левого борта. Для разгрузки водитель отпускает рукоятку, груз ссыпается назад, и пустой кузов под действием силы тяжести возвращается в горизонтальное положение, после чего фиксируется с помощью рукоятки.
Вскоре после начала Великой Отечественной войны автомобиль получил крылья и кабину упрощенной формы.
А фотография, если я не ошибаюсь, со строительства стадиона в Тирасполе.

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 12 ноя 2012, 18:44

1980 год фото Жека предоставил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 12 ноя 2012, 19:42

Wowo писал(а):1980 год фото Жека предоставил
Фото с телевизора :D

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 12 ноя 2012, 19:57

ris55 писал(а):
Wowo писал(а):1980 год фото Жека предоставил
Фото с телевизора :D
с авто ) :winkie:

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Wowo » 15 ноя 2012, 09:36

что за авто на 2 фото ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 15 ноя 2012, 09:51

На верхнем фото вариант "Победы" - вездехода М-72. Выпускался в ограниченном количестве заводом им . Молотова. На среднем известная взрослому поколению "Чайка" ГАЗ 13. Если не ошибаюсь , снимок на Гогля - Фрунзе. А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение MrRogercccp » 15 ноя 2012, 10:12

kiborabr писал(а):На верхнем фото вариант "Победы" - вездехода М-72. Выпускался в ограниченном количестве заводом им . Молотова. На среднем известная взрослому поколению "Чайка" ГАЗ 13. Если не ошибаюсь , снимок на Гогля - Фрунзе. А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день
все точно!!!
газ 13 свадебная такая но на фото не черная почемуто..

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 15 ноя 2012, 14:34

Ну на свадьбах же не всё так строго, как в совмине. Можно и пофантазировать. Тем более, что у отслужившей свой срок "Чайки" могли проржаветь элементы кузова, и при ремонте их просто подкрасили

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 15 ноя 2012, 14:47

kiborabr писал(а):А на нижнем интерьер той же "Чайки" .Кстати, весьма уютно даже на сегодняшний день
Вот здесь не соглашусь!У "Чайки" коробка автомат была,а на фото явно виден рычаг переключения скоростей.Это скорее интерьер ЗиМа.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»