
На его фоне какие-то постройки,а распознать не могу

На"ЗиСе" одна фара(военный вариант) и резина разная.er-xvl писал(а):Легендарный самолёт По-2. А/д Рышкановка, вторая половина 1940-х, начало 50-х гг.
Из построенного вряд ли.....хотя кто знает?Igori писал(а):Что-то будете продавать
Уточню, имеется ввиду ссылка на фильм "Разрешите взлет!", которую я дал вчера в "История Бессарабии и Молдовы----> Авиация на территории Бессарабии и Молдовы". Я конечно, очень извиняюсь, но никакого, тем более ГРУБЕЙШЕГО киноляпа в фильме нет. Как был Ил-14, так им и остался. В момент когда герой Семена Морозова сходит с подножки Зила и садится у его колеса, в кадре ПЕРЕДНЯЯ стойка. А она- одинарная.ris55 писал(а):Информация от Николая:Сегодня прошла тема фильма " Разрешите взлет". Еще пару лет назад я обнаружил в этом фильме ГРУБЕЙШИЙ киноляп! Просмотрите ради интереса эпизод,когда самолет садится плоскостью на ЗИЛ-130! Садится на грузовик ИЛ-14. А вот после того как он благополучно сел,герои фильма с чувством выполненного долга располагаются под крылом севшего самолета покурить и... мы уже отчетливо видим,что крылом на кузове лежит ЛИ-2. Во всяком случае герои фильма курят у стойки шасси ЛИ-2. Делов том,что у ИЛ-14 на основных шасси колеса сдвоенные,а у ЛИ-2 одинарные!
Да, верно. Первый выпуск самолетов длился с 1947 по 1949 годы. Потом производство было приостановлено (Сталин считал что сельскому хозяйству самолеты не нужны и лучше строить бомбардировщики Ил-28). Пришедший к власти Хрущев решил наоборот и в 1954 году производство Ан-2 возобновили.er-xvl писал(а):Ан-2. Небесный тихоход послевоенного времени. Летает с 1947г. (!) по настоящее время.
Да действительно, судя по коку винта это самолеты той самой первой серии (1947-1949 гг).er-xvl писал(а):А пока,- 2 фотографии Молдавских самолётов интересных модификаций.