Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 28 янв 2012, 21:34

ИЛ-12 в на Рышкановке!Вот было Время :roll:
На его фоне какие-то постройки,а распознать не могу :(

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Dimon90 » 29 янв 2012, 15:31

У кого то есть фотки наших перонных автобусов?на мой взгляд,это тоже важный атрибут аэропорта.насколько я знаю,в кишиневском аэропорту есть и Кобус-3000,и Неоплан?как вообще обстоят дела с автопарком аэропорта?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 29 янв 2012, 16:04

Посмотри в "Киш.Автобус".

Также есть фотка пасс.прицепа на фоне ИЛ-18Д,который ER-XVL опубликовал на днях.

В "Разговорах обо всём" есть мои фотки Одесского аэропорта:"ЗиЛ" с пасс.прицепом и т.д.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 29 янв 2012, 18:30

Легендарный самолёт По-2. А/д Рышкановка, вторая половина 1940-х, начало 50-х гг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 29 янв 2012, 20:56

А что за модификация ПО-2 на втором фото?Типа пассажирского :unknown:

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 29 янв 2012, 21:06

Был ПО-2 санитарный,но внешне он немного другой.Хотя нет-я погорячился :wall: Это и есть санитарный ПО-2!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ris55 29 янв 2012, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 29 янв 2012, 21:07

Одна из мнргочисленных модификаций.
Изначально проектировалась как санитарный, но потом стала использоваться и как пассажирский и как почтовый. Большинство По-2 работавших в Аэрофлоте после войны доработали по такому принципу.

В данном случае скорее всего доработка была сделана силами технического состава аэродрома по выданным рекомендациям. Поэтому и присиутствуют незначительные отличия.

I_66
Новичок
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 01:58
Откуда: Одесса

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение I_66 » 29 янв 2012, 21:21

Фотографии просто :good: :good: :good:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 30 янв 2012, 00:30

er-xvl писал(а):Легендарный самолёт По-2. А/д Рышкановка, вторая половина 1940-х, начало 50-х гг.
На"ЗиСе" одна фара(военный вариант) и резина разная.

Аватара пользователя
витек
Местный
Местный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:12

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение витек » 30 янв 2012, 08:10

Igori писал(а):Что-то будете продавать :?:
Из построенного вряд ли.....хотя кто знает? :) Душу художника не поймешь! :D . Вы главное приходите, и сюда тоже.... http://moldscale.com/

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 30 янв 2012, 13:12

Информация от Николая:Сегодня прошла тема фильма " Разрешите взлет". Еще пару лет назад я обнаружил в этом фильме ГРУБЕЙШИЙ киноляп! Просмотрите ради интереса эпизод,когда самолет садится плоскостью на ЗИЛ-130! Садится на грузовик ИЛ-14. А вот после того как он благополучно сел,герои фильма с чувством выполненного долга располагаются под крылом севшего самолета покурить и... мы уже отчетливо видим,что крылом на кузове лежит ЛИ-2. Во всяком случае герои фильма курят у стойки шасси ЛИ-2. Делов том,что у ИЛ-14 на основных шасси колеса сдвоенные,а у ЛИ-2 одинарные!

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 30 янв 2012, 14:00

ris55 писал(а):Информация от Николая:Сегодня прошла тема фильма " Разрешите взлет". Еще пару лет назад я обнаружил в этом фильме ГРУБЕЙШИЙ киноляп! Просмотрите ради интереса эпизод,когда самолет садится плоскостью на ЗИЛ-130! Садится на грузовик ИЛ-14. А вот после того как он благополучно сел,герои фильма с чувством выполненного долга располагаются под крылом севшего самолета покурить и... мы уже отчетливо видим,что крылом на кузове лежит ЛИ-2. Во всяком случае герои фильма курят у стойки шасси ЛИ-2. Делов том,что у ИЛ-14 на основных шасси колеса сдвоенные,а у ЛИ-2 одинарные!
Уточню, имеется ввиду ссылка на фильм "Разрешите взлет!", которую я дал вчера в "История Бессарабии и Молдовы----> Авиация на территории Бессарабии и Молдовы". Я конечно, очень извиняюсь, но никакого, тем более ГРУБЕЙШЕГО киноляпа в фильме нет. Как был Ил-14, так им и остался. В момент когда герой Семена Морозова сходит с подножки Зила и садится у его колеса, в кадре ПЕРЕДНЯЯ стойка. А она- одинарная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 30 янв 2012, 14:32

Я только передал информацию,которую меня попросили.А на кадре действительно стойка ИЛ-14.Для сравнения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 31 янв 2012, 12:05

Ан-2. Небесный тихоход послевоенного времени. Летает с 1947г. (!) по настоящее время. По совокупности характеристик не имеет себе равных, но неуклонно сходит со сцены в связи с развалом отраслей в которых активно применялся. Нет больше ни местных авиалиний, ни сельхозавиации. В дальнейшем к Ан-2 еще непременно вернёмся. А пока,- 2 фотографии Молдавских самолётов интересных модификаций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 12:12

er-xvl писал(а):Ан-2. Небесный тихоход послевоенного времени. Летает с 1947г. (!) по настоящее время.
Да, верно. Первый выпуск самолетов длился с 1947 по 1949 годы. Потом производство было приостановлено (Сталин считал что сельскому хозяйству самолеты не нужны и лучше строить бомбардировщики Ил-28). Пришедший к власти Хрущев решил наоборот и в 1954 году производство Ан-2 возобновили.
er-xvl писал(а):А пока,- 2 фотографии Молдавских самолётов интересных модификаций.
Да действительно, судя по коку винта это самолеты той самой первой серии (1947-1949 гг).

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 31 янв 2012, 13:23

Ближнемагистральный Ил-14. Один из моих самых любимых гражданских самолётов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 31 янв 2012, 13:27

И мой тоже.
До сих пор в памяти ЕГО звук :roll:

Не ценил :twisted:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 31 янв 2012, 13:32

Летал много на Ил-14 на Дальнем Востоке во второй половине 80-х. Первый полет я был в шоке и панике. После комфорта реактивных лайнеров казалось что от грохота и вибраций этот Ил развалится прямо в воздухе!
Но потом привык. Действительно очень красивый самолет.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 01 фев 2012, 16:48

Праздничная колонна сотрудников Молдавского Управления ГА на Первомайской демонстрации (спускаются по ул. Гоголя, мимо 37-й школы). Середина 1970-х.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 02 фев 2012, 16:25

Искал статью про перонные ЗиЛы с прицепами,и вот что нашёл!Поэтому даю в этом п\форуме.
http://www.cartruckbus.ru/articles/156- ... -sssr.html

Волосы встали дыбом! :shock:

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»