Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Дмитрий Л. » 06 окт 2011, 19:40

а я в 18:15 над ближе к манежу .

moldova_azp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение moldova_azp » 07 окт 2011, 11:44

Этот шарик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Дмитрий Л. » 07 окт 2011, 12:06

moldova_azp писал(а):Этот шарик?
Угу ! :yes:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 04 ноя 2011, 13:08

В 11.56 над Димо в сторону Ботаники пролетел наш А-320 на высоте не более 300м,с работающими двигателями.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Nikolai » 04 ноя 2011, 13:13

Igori писал(а):В 11.56 над Димо в сторону Ботаники пролетел наш А-320 на высоте не более 300м,с работающими двигателями.
Гораздо удивительнее было-бы,если-бы он пролетел с двигателями НЕ работающими! :D

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18406
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение rimty » 07 ноя 2011, 18:44

Визит ген. секретаря ЦК Румынской компартии Николае Чаушеску. Прибытие самолёта
2 aвгустa 1975 г. фото - И.Кибзий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18406
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение rimty » 07 ноя 2011, 19:21

rimty писал(а): Прибытие самолёта
2 aвгустa 1975 г.
Прошу прощения, дата не уточнена. Просто - в августе 1975 г.


Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 22 ноя 2011, 11:58

Вертолёт Ми-8. Установка верхней "башенки" с крестом, вторая половина 90-х. Автор фото Вал. Корчмарь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 22 ноя 2011, 12:29

er-xvl писал(а):Вертолёт Ми-8. Установка верхней "башенки" с крестом, вторая половина 90-х. Автор фото Вал. Корчмарь.
Так а сколько же весит эта самая башенка? Или из чего она тогда сделана?
Грузоподъемность 8-ки то всего 3 тонны...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 22 ноя 2011, 13:01

Думаю,что возможности его побольше.Тем более расстояние и высота -минимальные.Да,и кто там проверит:деньги дали - надо отрабатывать.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 22 ноя 2011, 13:17

Хотя да. Могли максимально облегчить сам вертолет (полупустые баки и так далее) чтобы сохранить максимальный взлетный вес в 11 тонн. Ну примерно тонн 5 в облегченном варианте по словам пилотом 8-ка поднять может. Но это уже предел больше которого она выжать не может. Для подъема в воздух больших чем 5 тонн масс применяют Ка-32, Ми-6, Ми-10 и Ми-26.

Вот и задумался из чего же сделана башенка? Из пустотелого "фортана" (или газобетонные блоки) что ли?
Но явно не из котельца. Такую конструкцию из котельца 8-ка просто не оторвала от земли бы...
А не может ли башенка быть легкой металлической просто оштукатуренной снаружи для виду и окрашенной? Тем более что и сам купол тоже должен как-бы выдержать ее...

С другой стороны: если башенка легкая то почему вертолет а не автокран? Автокраны подобной мощности и высоты вроде бы имеются и имелись...

Полет с башенкой над всем городом я исключаю как опасный. Не думаю что тогдашнему руководству хватило мозгов таскать по воздуху над всем городом груз предельно допустимой массы (если не больше).

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 ноя 2011, 12:38

Башенка там рядом была.Её только приподняли.Это я знаю.
А сколько она может весить,даже если выполнена из котельца :?: Там ведь одни проёмы,а камня мало.Возможно,в рамки уложились.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 23 ноя 2011, 12:48

Фигурки людей на куполе видите? Ну вот - сравните габариты башенки. А затем пойдите на любую стройку и попробуйте приподнять любой котелец размером с мешок муки. Также сравните этот камешек с габаритами человека... Там точно не котелец.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 ноя 2011, 12:59

[quote="Gaerlind"]Хотя да. Могли максимально облегчить сам вертолет (полупустые баки и так далее) чтобы сохранить максимальный взлетный вес в 11 тонн. Ну примерно тонн 5 в облегченном варианте по словам пилотом 8-ка поднять может. Но это уже предел больше которого она выжать не может. Для подъема в воздух больших чем 5 тонн масс применяют Ка-32, Ми-6, Ми-10 и Ми-26.

Ну,насчёт башенки согласен-не из котельца.Действительно,метра 4 в высоту.
Насколько знаю,МИ-6 ещё с начала 90-х годов отстранён от полётов :( ,а МИ-10,наверное,вообще не осталось,кроме Монино.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 23 ноя 2011, 13:38

Три Ми-10К в позапрошлом году использовали в Москве для монтажа каких-то строй-объектов. В Уренгое и Тюмени вроде бы тоже парочка еще есть. Это видимо "последние из Могикан"...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 ноя 2011, 14:17

Ну,эти хоть живы :D

А я видел в полёте МИ-10 с грузовой платформой в 1988 году в районе Тарутино! :shock:

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение wowek » 23 ноя 2011, 22:23

Igori писал(а):Ну,эти хоть живы :D

А я видел в полёте МИ-10 с грузовой платформой в 1988 году в районе Тарутино! :shock:
Я помню в 85 году был в лагере в Старых Дубоссарах, как-то над нами пролетел Ми-10. Довольно высоко, примерно так курсом 230-250.

adenauer
Местный
Местный
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 14:57

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение adenauer » 28 ноя 2011, 18:01

Я нашел в Интернете, что новый Embraer -190 используется арабской компании. Думаю, в аренду, так как он зарегистрирован в Молдове.

http://www.airliners.net/photo/RAK-Airw ... 103675575a

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Wowo » 01 дек 2011, 11:35


Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»