Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и Кишинёв
а я в 18:15 над ближе к манежу .
-
- Гражданин
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: авиация и Кишинёв
Этот шарик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и Кишинёв
Угу !moldova_azp писал(а):Этот шарик?

Re: авиация и Кишинёв
В 11.56 над Димо в сторону Ботаники пролетел наш А-320 на высоте не более 300м,с работающими двигателями.
Re: авиация и Кишинёв
Гораздо удивительнее было-бы,если-бы он пролетел с двигателями НЕ работающими!Igori писал(а):В 11.56 над Димо в сторону Ботаники пролетел наш А-320 на высоте не более 300м,с работающими двигателями.

Re: авиация и Кишинёв
Визит ген. секретаря ЦК Румынской компартии Николае Чаушеску. Прибытие самолёта
2 aвгустa 1975 г. фото - И.Кибзий
2 aвгустa 1975 г. фото - И.Кибзий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и Кишинёв
Прошу прощения, дата не уточнена. Просто - в августе 1975 г.rimty писал(а): Прибытие самолёта
2 aвгустa 1975 г.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Вертолёт Ми-8. Установка верхней "башенки" с крестом, вторая половина 90-х. Автор фото Вал. Корчмарь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Так а сколько же весит эта самая башенка? Или из чего она тогда сделана?er-xvl писал(а):Вертолёт Ми-8. Установка верхней "башенки" с крестом, вторая половина 90-х. Автор фото Вал. Корчмарь.
Грузоподъемность 8-ки то всего 3 тонны...
Re: авиация и Кишинёв
Думаю,что возможности его побольше.Тем более расстояние и высота -минимальные.Да,и кто там проверит:деньги дали - надо отрабатывать.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Хотя да. Могли максимально облегчить сам вертолет (полупустые баки и так далее) чтобы сохранить максимальный взлетный вес в 11 тонн. Ну примерно тонн 5 в облегченном варианте по словам пилотом 8-ка поднять может. Но это уже предел больше которого она выжать не может. Для подъема в воздух больших чем 5 тонн масс применяют Ка-32, Ми-6, Ми-10 и Ми-26.
Вот и задумался из чего же сделана башенка? Из пустотелого "фортана" (или газобетонные блоки) что ли?
Но явно не из котельца. Такую конструкцию из котельца 8-ка просто не оторвала от земли бы...
А не может ли башенка быть легкой металлической просто оштукатуренной снаружи для виду и окрашенной? Тем более что и сам купол тоже должен как-бы выдержать ее...
С другой стороны: если башенка легкая то почему вертолет а не автокран? Автокраны подобной мощности и высоты вроде бы имеются и имелись...
Полет с башенкой над всем городом я исключаю как опасный. Не думаю что тогдашнему руководству хватило мозгов таскать по воздуху над всем городом груз предельно допустимой массы (если не больше).
Вот и задумался из чего же сделана башенка? Из пустотелого "фортана" (или газобетонные блоки) что ли?
Но явно не из котельца. Такую конструкцию из котельца 8-ка просто не оторвала от земли бы...
А не может ли башенка быть легкой металлической просто оштукатуренной снаружи для виду и окрашенной? Тем более что и сам купол тоже должен как-бы выдержать ее...
С другой стороны: если башенка легкая то почему вертолет а не автокран? Автокраны подобной мощности и высоты вроде бы имеются и имелись...
Полет с башенкой над всем городом я исключаю как опасный. Не думаю что тогдашнему руководству хватило мозгов таскать по воздуху над всем городом груз предельно допустимой массы (если не больше).
Re: авиация и Кишинёв
Башенка там рядом была.Её только приподняли.Это я знаю.
А сколько она может весить,даже если выполнена из котельца
Там ведь одни проёмы,а камня мало.Возможно,в рамки уложились.
А сколько она может весить,даже если выполнена из котельца

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Фигурки людей на куполе видите? Ну вот - сравните габариты башенки. А затем пойдите на любую стройку и попробуйте приподнять любой котелец размером с мешок муки. Также сравните этот камешек с габаритами человека... Там точно не котелец.
Re: авиация и Кишинёв
[quote="Gaerlind"]Хотя да. Могли максимально облегчить сам вертолет (полупустые баки и так далее) чтобы сохранить максимальный взлетный вес в 11 тонн. Ну примерно тонн 5 в облегченном варианте по словам пилотом 8-ка поднять может. Но это уже предел больше которого она выжать не может. Для подъема в воздух больших чем 5 тонн масс применяют Ка-32, Ми-6, Ми-10 и Ми-26.
Ну,насчёт башенки согласен-не из котельца.Действительно,метра 4 в высоту.
Насколько знаю,МИ-6 ещё с начала 90-х годов отстранён от полётов
,а МИ-10,наверное,вообще не осталось,кроме Монино.
Ну,насчёт башенки согласен-не из котельца.Действительно,метра 4 в высоту.
Насколько знаю,МИ-6 ещё с начала 90-х годов отстранён от полётов

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Три Ми-10К в позапрошлом году использовали в Москве для монтажа каких-то строй-объектов. В Уренгое и Тюмени вроде бы тоже парочка еще есть. Это видимо "последние из Могикан"...
Re: авиация и Кишинёв
Ну,эти хоть живы
А я видел в полёте МИ-10 с грузовой платформой в 1988 году в районе Тарутино!

А я видел в полёте МИ-10 с грузовой платформой в 1988 году в районе Тарутино!

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Я помню в 85 году был в лагере в Старых Дубоссарах, как-то над нами пролетел Ми-10. Довольно высоко, примерно так курсом 230-250.Igori писал(а):Ну,эти хоть живы![]()
А я видел в полёте МИ-10 с грузовой платформой в 1988 году в районе Тарутино!
Re: авиация и Кишинёв
Я нашел в Интернете, что новый Embraer -190 используется арабской компании. Думаю, в аренду, так как он зарегистрирован в Молдове.
http://www.airliners.net/photo/RAK-Airw ... 103675575a
http://www.airliners.net/photo/RAK-Airw ... 103675575a
Re: авиация и Кишинёв
http://www.michaelprophet.com/News_arti ... light.html ил18