Wowek, меньше думайте, больше соображайте, не задавайте глупых вопросов, относитесь с должным уважением к участникам форума годящимся по возрасту в Ваши родители, хорошо?wowek писал(а):какой ЭТОТ?er-xvl писал(а):Этот борт после 1992 года еще очень долго и успешно летал.
Нда! А я прочему-то считал, что не все. По всей видимости именно поэтому:er-xvl писал(а):ВСЕ Ан-12 были оборудованы хвостовой артиллерийской установкой с кабиной воздушного стрелка.er-xvl писал(а):Просто, в 1992 году, когда Вы их начали наблюдать, многие борта уже начали коммерческую работу, в том числе и полёты зарубеж. Дабы не смущать нежный демократический взор, 23-мм пушки демонтировали, туррель и кабину зашивали наглухо дюралем.
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Re: авиация и кишинёв
Как раз туалеты стали ГОРАЗДО лучше.Их стало много.И,пожалуй,это были первые в Городе общ.туалеты такого уровня(без бычков и т.п.).
А вот зачем закрыли балкон?Могли бы просто застеклить.
А вот зачем закрыли балкон?Могли бы просто застеклить.
Re: авиация и кишинёв
Интересно, а кто из участников данной дискуссии годится по возрасту в родители Woweka? Надеюсь, уважаемый er-xvl, что Вы не себя имелли ввиду, т.к. в десятилетнем возрасте обычно детьми не обзаводятся...er-xvl писал(а):Wowek, меньше думайте, больше соображайте, не задавайте глупых вопросов, относитесь с должным уважением к участникам форума годящимся по возрасту в Ваши родители, хорошо?

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
[/quote]er-xvl писал(а): ВСЕ Ан-12 были оборудованы хвостовой артиллерийской установкой с кабиной воздушного стрелка.
Неправда Ваша!
Ан-12 были БЕЗ кормовой артиллерийской установки.
Артиллерийская установка Ил-К6 (Ка-Шесть) с двумя спаренными пушками НР-23 устанавливалась на "военные" модификации Ан-12Б/БК и так далее (военные борта отличала буква "Б" в названии).
Точно так же на Ил-76МД она была, а на Ил-76ТД (гражданская версия) нет.
Установка эта была создана еще для Ил-22 (прототип из которого впоследствии родился Ил-28), но оказалась настолько удачной что ее приняли впоследствии как единый унифицированный агрегат для всех марок самолетов, оснащенных кормовой турелью (Ту-14, Ту-16, Ту-95, Ан-8, Ан-12, Ил-28, Ил-76, Бе-6, Бе-10, Бе-12 и так далее).
Частично "демобилизованные" транспортные самолеты попадали в гражднскую авиацию и в Советские годы. Тогда турель демонтировали, а окна зашивали листами металла или закрашивали краской (иногда окна оставляли прозрачными).
Также "военные" версии отличались от своих гражданских близнецов более мощным радиоэлектронным оборудованием, бомбодержателями и бомбо-прицелом (ЛЮБОЙ советский военно-транспортный самолет должен был иметь возможность брать на борт и сбрасывать в случае необходимости бомбы).
Северные варианты гражданских Ан-12 комплектовались "военным" радиолокатором Инициатива-2Б (внешне отличается более массивной "бородавкой" под штурманской кабиной).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gaerlind 30 сен 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
А в 12 уже вполне..., а если еще по старому стилю...steinchik писал(а):... в десятилетнем возрасте обычно детьми не обзаводятся...

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Свежое фото нашего "красавца" ER-ICB с самого известного споттерского сайта http://www.airliners.net . Это- заход в Жулянах 18 сентября.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
как же я жалею, что не получилось полететь на Ил-18
смотрю фото и слюнки пускаю. Спасибо за выложенные фото! все таки это счастье прикоснуться к легенде.
Кто был вчера в аэропорту на празднике?? обещаные "гости" из румынии были?? я чего-то не дождался к сожалению. а так, несколько фото обещаю. Embraer--190 под управлением Ю.Скорпана, красиво отлетался. удевил уровень шума. самолет практически безшумен.

Кто был вчера в аэропорту на празднике?? обещаные "гости" из румынии были?? я чего-то не дождался к сожалению. а так, несколько фото обещаю. Embraer--190 под управлением Ю.Скорпана, красиво отлетался. удевил уровень шума. самолет практически безшумен.
Re: авиация и кишинёв
обещанные фото - viewtopic.php?f=6&t=269 но на удивление мало хороших получилось 

Re: авиация и кишинёв
1982 АВИАЦИЯ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
«"Для воздушного парка"»
В Кишиневский самолетный парк скоро на смену нынешним Ту-134 придут авиалайнеры Ту-154. Необходимо смонтировать новейшее, более сложное аэродромное оборудование, построить новую взлетно-посадочную полосу, переучить пилотов и авиационных инженеров. Экипажи уже практикуются в Ульяновском центре гражданской авиации. Высокое мастерство в пробных полетах показывают молдавские летчики В.Тюрин, В.Артюшкин, Т.Брату, штурманы А.Колесник, С.Нишаков, бортинженеры В.Носков, В.Карнаух и другие.
«Вечерний Кишинев» 26 ноября 1986
«"Ту-154 в аэропорту Кишинева"»
В Кишиневском аэропорту впервые приземлился воздушный лайнер Ту-154, красивая мощная машина, доставившая в столицу Молдавии 160 пассажиров. Это вдвое больше, чем перевозит Ту-134. Поистине новогодний подарок приготовили городу строители уникальной взлетно-посадочной полосы, способной принимать самолеты любого класса. Полосу сооружали ДСУ-7 (начальник А.Ровнер) и ДСУ-8 (начальник В.Осадчий) Кишиневского дорожно-строительного треста (управляющий И.Гольдман).
«Вечерний Кишинев» 2 января 1988
В Кишиневский самолетный парк скоро на смену нынешним Ту-134 придут авиалайнеры Ту-154. Необходимо смонтировать новейшее, более сложное аэродромное оборудование, построить новую взлетно-посадочную полосу, переучить пилотов и авиационных инженеров. Экипажи уже практикуются в Ульяновском центре гражданской авиации. Высокое мастерство в пробных полетах показывают молдавские летчики В.Тюрин, В.Артюшкин, Т.Брату, штурманы А.Колесник, С.Нишаков, бортинженеры В.Носков, В.Карнаух и другие.
«Вечерний Кишинев» 26 ноября 1986
«"Ту-154 в аэропорту Кишинева"»
В Кишиневском аэропорту впервые приземлился воздушный лайнер Ту-154, красивая мощная машина, доставившая в столицу Молдавии 160 пассажиров. Это вдвое больше, чем перевозит Ту-134. Поистине новогодний подарок приготовили городу строители уникальной взлетно-посадочной полосы, способной принимать самолеты любого класса. Полосу сооружали ДСУ-7 (начальник А.Ровнер) и ДСУ-8 (начальник В.Осадчий) Кишиневского дорожно-строительного треста (управляющий И.Гольдман).
«Вечерний Кишинев» 2 января 1988
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Эх, ещё бы статьи эти фотками сдобрить.... Было бы супер!steinchik писал(а):«"Для воздушного парка"»
В Кишиневский самолетный парк скоро на смену нынешним Ту-134 придут авиалайнеры Ту-154. Необходимо смонтировать новейшее, более сложное аэродромное оборудование, построить новую взлетно-посадочную полосу, переучить пилотов и авиационных инженеров. Экипажи уже практикуются в Ульяновском центре гражданской авиации. Высокое мастерство в пробных полетах показывают молдавские летчики В.Тюрин, В.Артюшкин, Т.Брату, штурманы А.Колесник, С.Нишаков, бортинженеры В.Носков, В.Карнаух и другие.
«Вечерний Кишинев» 26 ноября 1986
«"Ту-154 в аэропорту Кишинева"»
В Кишиневском аэропорту впервые приземлился воздушный лайнер Ту-154, красивая мощная машина, доставившая в столицу Молдавии 160 пассажиров. Это вдвое больше, чем перевозит Ту-134. Поистине новогодний подарок приготовили городу строители уникальной взлетно-посадочной полосы, способной принимать самолеты любого класса. Полосу сооружали ДСУ-7 (начальник А.Ровнер) и ДСУ-8 (начальник В.Осадчий) Кишиневского дорожно-строительного треста (управляющий И.Гольдман).
«Вечерний Кишинев» 2 января 1988
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Фото интересные но шумы ужас.. Как будто мобилкой снимали...
ИСО какое было?
ИСО какое было?
Re: авиация и кишинёв
доставка грузов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Спасибо за интересный снимок.
Re: авиация и кишинёв
Да.Прикольный снимок.
Там ,в восточном углу, был холодильник и погрузочная рампа с транспортёрами. ...БЫЛ

Там ,в восточном углу, был холодильник и погрузочная рампа с транспортёрами. ...БЫЛ

- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Спасибо Вам огромное за фото!
Если есть ещё фотографии по теме авиации в Молдове (и не только) с нетерпением жду! Любые фотографии, желательно чтобы были видны бортовые номера самолётов.
А также ещё очень интересовала бы фотография ИЛ-18 который стоял между Чеканами и Рышкановкой. Нигде не могу найти его фото.
Заранее спасибо!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Ну если Вам помогут данные по номерам, то герой многих фотоснимков того времени Ан-26 с номером 26555 (три пятерки) это наш Кишиневский. На нем летал в свое время В.В. Руссу.
Снимки этого борта можно найти в журнале Авиация и Время (выпуск посвященный Ан-26) и в старых Советских номерах журнала Гражданская Авиация.
Сейчас этот борт принадлежит Украине и летает до сих пор.
Снимки этого борта можно найти в журнале Авиация и Время (выпуск посвященный Ан-26) и в старых Советских номерах журнала Гражданская Авиация.
Сейчас этот борт принадлежит Украине и летает до сих пор.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Ну вот, кое что у себя нарыл (съемки вроде как 83-го года). Ту-134А, борт № 65094vladik писал(а):Если есть ещё фотографии по теме авиации в Молдове (и не только) с нетерпением жду! Любые фотографии, желательно чтобы были видны бортовые номера самолётов.

Хм! Извиняюсь, что-то у меня с композицией тут полная лажа вышла

Хвост все того же борта и вообще, обзорный балкончик аэропорта

Хотя, стоп! Я зря юродствую. Это не я фотографировал, потому как это 100% спина моего отца, ну а кто еще может перед ним такой мелкий в шортиках стоять кроме меня. Стало быть сестра так снимала, больше некому.