Классная фотка. Но это не будущий ER-ICS. ER-ICS- это бывший украинский борт UR-CEO принадлежавший компании "Севастополь Авиа". На вашем снимке Ил-22. Очень интересная машина, уже упомянавшаяся на этой ветке. О ней можно почитать тут: http://www.airwar.ru/enc/spy/il22.html В "коммерческие времена" некоторые 22-е конвертировались назад в Ил-18Д, впрочем, лучше почитайте ветку.wowek писал(а):Как я понял это будущий ER-ICS (ну, и я справа) 1992 год.
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Re: авиация и кишинёв
3703
48700 mem Ту-134А СССР-65036
65036
ER-65036
Примечание: Эйр Молдова (сдан в а рощу Коров) Взято здесь: http://abaza.ilisso.ru/ru_t134.xml Мое мнение :действительно опечатка,либо еще что то,так как борт 65036 был получен Кишиневским авиваотрядом только в 1976 г и что сразу разбился?Ведь не могли его получить 1 или 2 января
48700 mem Ту-134А СССР-65036
65036
ER-65036
Примечание: Эйр Молдова (сдан в а рощу Коров) Взято здесь: http://abaza.ilisso.ru/ru_t134.xml Мое мнение :действительно опечатка,либо еще что то,так как борт 65036 был получен Кишиневским авиваотрядом только в 1976 г и что сразу разбился?Ведь не могли его получить 1 или 2 января
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Да я помню, я там тоже что-то уже упоминал, а вот недавно и фотку нашел. Просто раньше упоминалось, что этот борт был переоборудован в грузовой, вот я и подумал, что это он.er-xvl писал(а):На вашем снимке Ил-22. Очень интересная машина, уже упомянавшаяся на этой ветке.
И так и не понял, на сегодняшний день этот самый, наш бывший Ил-22 жив?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Хм... Куда-то пропали мои и Gaerlind(a) реплики по Ил-22 (ER-75929).wowek писал(а):...на сегодняшний день этот самый, наш бывший Ил-22 жив?


Коротко, то что от него осталось- теперь донор запчастей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
er-xvl писал(а):Коротко, то что от него осталось- теперь донор запчастей.wowek писал(а):...на сегодняшний день этот самый, наш бывший Ил-22 жив?

Кстати дело (по донорству запчастей), в принципе, начал я. Уже писал, кажется, снял с него телеграфный аппарат летом 92.

Re: авиация и кишинёв
Я сбрасывал его фото,сделанное в мае.Он стоит в бачойском углу аэропорта.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв

Ил-22 "Бизон". Таких было выпущено всего девять. Редчайшая машина.
По-сути, это созданный на базе Ил-18Д и замаскированный под гражданский самолет, воздушный командный пункт (летающий штаб). Был еще Ил-22М "Зебра" - более поздний вариант, выпушенный в количестве 25 экземпляров. Внешне различимы по расположению антенн и по соплу ВСУ (вспомогательная силовая установка). С развалом Союза нужда в таком самолете отпала и его переоборудовали в грузовой и возили на нем разные грузы. А теперь он брошенный с демонтированными двигателями ржавеет на отдаленном конце аэродрома. Машина, которой был бы рад любой авиамузей! В музее Монино, кстати, такого НЕТ !!!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Интересная и ранее не публиковавшаяся информация о присутствии лётчиков и самолетов Маркулештского полка в Южном Йемене. Записано со слов непосредственного участника Валерия Николаевича Луки. Примерно тоже самое я слышал от него лично. Оставляя за скобками мышиную возню и паучьи схватки политиков, т.н. высших военных чинов, а также явные журналисткие ляпы и аганжированность г-жи Е. Замуры, воспринимаем чистую информацию "as it is - так как есть" глазами участника событий.
И так: http://baza.md/index.php?newsid=615
И так: http://baza.md/index.php?newsid=615
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Ну наш Маркулештский полк являлся одним из пяти самых титулованных полков Советского Союза и он много где успел засветиться за свою историю, а также воспитал двух будущих космонавтов (Хрунов и Горбатко)...
Самолеты МиГ-21 именно нашего и Тираспольского полка летали в Египте во время Арабо-Израильской войны 1971-года.
Полное его наименование нашего Маркулештского полка гласит так:
86-й Гвардейский, Борисовский, Ордена Боевого Красного Знамени и Ордена Суворова III-й степени истребительный авиаполк Военно-Морского Флота Советского Союза!
Произнесите торжественно это название и засеките время секундомером. Ну как? Впечатляет? Как у Французских королей имена, так и у нашего полка
Сейчас этот полк называется более скромно, зато имеет собственное имя - "Дечебал".
Самолеты МиГ-21 именно нашего и Тираспольского полка летали в Египте во время Арабо-Израильской войны 1971-года.
Полное его наименование нашего Маркулештского полка гласит так:
86-й Гвардейский, Борисовский, Ордена Боевого Красного Знамени и Ордена Суворова III-й степени истребительный авиаполк Военно-Морского Флота Советского Союза!
Произнесите торжественно это название и засеките время секундомером. Ну как? Впечатляет? Как у Французских королей имена, так и у нашего полка

Сейчас этот полк называется более скромно, зато имеет собственное имя - "Дечебал".
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
И опять-таки, это уже было предметом наших обсуждений, но является невидимым на форуме (?)Gaerlind писал(а):Ну наш Маркулештский полк являлся одним из пяти самых титулованных полков Советского Союза и он много где успел засветиться за свою историю, а также воспитал двух будущих космонавтов (Хрунов и Горбатко)...
Самолеты МиГ-21 именно нашего и Тираспольского полка летали в Египте во время Арабо-Израильской войны 1971-года.
Полное его наименование нашего Маркулештского полка гласит так:
86-й Гвардейский, Борисовский, Ордена Боевого Красного Знамени и Ордена Суворова III-й степени истребительный авиаполк Военно-Морского Флота Советского Союза!
Произнесите торжественно это название и засеките время секундомером. Ну как? Впечатляет? Как у Французских королей имена, так и у нашего полка![]()
Сейчас этот полк называется более скромно, зато имеет собственное имя - "Дечебал".


Re: авиация и кишинёв
Всё видимо, просто разбросано по дискуссиям. Трудно найти потому, что приводилось там практически "оффтопом".er-xvl писал(а):
И опять-таки, это уже было предметом наших обсуждений, но является невидимым на форуме (?)![]()
Можно найти в дискуссиях о армейских частях и о Рышканском аэропорту.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Скорее всего, так оно и есть. Также вполне вероятен перенос-отделение-объединение тем, которые по прошествию времени трудно отследить. Но, не беда...corax писал(а):Всё видимо, просто разбросано по дискуссиям. Трудно найти потому, что приводилось там практически "оффтопом".

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Т.е. теперь он стоит уже не там, не возле "эскадрильи"?Igori писал(а):Я сбрасывал его фото,сделанное в мае.Он стоит в бачойском углу аэропорта.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Ну надо же! Знал бы я тогда, когда внутри него был. Надо было пофоткать, ничто этому не препятствовало, я там был часа 2 (аппарат я открутил минут за 15) совершенно один, облазил весь самолет, посидел за штурвалом...Gaerlind писал(а):Ил-22 "Бизон". Таких было выпущено всего девять. Редчайшая машина. Машина, которой был бы рад любой авиамузей! В музее Монино, кстати, такого НЕТ !!!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Вам совсем не стыдноwowek писал(а): ...снял с него телеграфный аппарат летом 92...
...аппарат я открутил минут за 15...

-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и кишинёв
wowek , верни на местоer-xvl писал(а):Вам совсем не стыдноwowek писал(а): ...снял с него телеграфный аппарат летом 92...
...аппарат я открутил минут за 15....

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Ну если мне и стыдно, то только за то что положил начало разукомплектованию такого редкого бортаer-xvl писал(а):Вам совсем не стыдноwowek писал(а): ...снял с него телеграфный аппарат летом 92...
...аппарат я открутил минут за 15....

А так, ну я же его не домой себе снял, он продолжил службу во славу молдавской военной авиации на узле связи 193 ОСАЭ, к тому же я выполнял приказ непосредственного начальства.

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
На втором фото, это что узбекский Ан-12 что-ли?
Помню, прилетал один раз к нам такой, с местом для стрелка в хвостовой части. Прикольно, козырное такое местечко. Не в смысле пострелять, а в смысле, что обзор оттуда наверное неплохой.
Помню, прилетал один раз к нам такой, с местом для стрелка в хвостовой части. Прикольно, козырное такое местечко. Не в смысле пострелять, а в смысле, что обзор оттуда наверное неплохой.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Этот борт после 1992 года еще очень долго и успешно летал.wowek писал(а):...Ну если мне и стыдно, то только за то что положил начало разукомплектованию такого редкого борта...
...На втором фото, это что узбекский Ан-12 что-ли?
Помню, прилетал один раз к нам такой, с местом для стрелка в хвостовой части. Прикольно, козырное такое местечко. Не в смысле пострелять, а в смысле, что обзор оттуда наверное неплохой.
ВСЕ Ан-12 были оборудованы хвостовой артиллерийской установкой с кабиной воздушного стрелка. Просто, в 1992 году, когда Вы их начали наблюдать, многие борта уже начали коммерческую работу, в том числе и полёты зарубеж. Дабы не смущать нежный демоератический взор, 23-мм пушки демонтировали, туррель и кабину зашивали наглухо дюралем.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
какой ЭТОТ?er-xvl писал(а):Этот борт после 1992 года еще очень долго и успешно летал.

Нда! А я прочему-то считал, что не все. По всей видимости именно поэтому:er-xvl писал(а):ВСЕ Ан-12 были оборудованы хвостовой артиллерийской установкой с кабиной воздушного стрелка.
er-xvl писал(а):Просто, в 1992 году, когда Вы их начали наблюдать, многие борта уже начали коммерческую работу, в том числе и полёты зарубеж. Дабы не смущать нежный демоератический взор, 23-мм пушки демонтировали, туррель и кабину зашивали наглухо дюралем.
