История кишинёвского троллейбуса
Re: Кишинёвский троллейбус
Ещё пара автобусов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Странные у Вас какие-то автобусы. С рогами!Серега писал(а):Ещё пара автобусов

Re: Кишинёвский троллейбус

Re: Кишинёвский троллейбус
А помнит ли кто-нибудь реконструкцию Гоголя в середине 90-х? Тогда ее перекрыли от пр. Молодежи до Садовой и все троллейбусы разворачивались на Космонавтов. Так вот, видел ли кто в это же время на Буюканах троллейбус №26, созданный, как я понимаю, для замены 11-го? Ходил он от парка "Ла Извор" до ВДНХ (сам ездил), хоть и смысла такого маршрута не понимаю до сих пор. Так вот, вопрос на засыпку: где же он разворачивался у ВДНХ, если тот участок был демонтирован в 85-м году, судя по приводимой здесь как-то карте. Помню совершенно точно, что разворот был там - я вышел на конечной, подождал, пока троллейбус развернется (минут 5-7, не больше), и сел потом в него же, а вышел уже около 1-го тролл. парка. Интересно, есть ли где-нибудь фото этого маршрута, а так же тех "S" и тому подобных временных маршрутов? После того, как я увидел здесь фото 19-го троллейбуса, надеюсь на продолжение. 

Re: Кишинёвский троллейбус
разве тот участок в 85-м году был демонтирован? по-моему в районе 90-го года. я сам 84-го и помню, что гулял там с папой и видел лежащие у бордюра троллейбусные линиии. мне год точно не мог тогда быть. Да и демонтировали тогда разворот аж возле нынешней авентуры и сокротили до верхней части. Там раньше по-моему очередная версия 6-го троллейбуса разворачивалась
Re: Кишинёвский троллейбус
Совершенно верно!Кольцо было на углу Панфилова и Белинского.Там даже сделали перемычку асфальтовую для разворота.
Re: Кишинёвский троллейбус
Совершенно верно! Движение на этом участке (показан на карте красным цветом) осуществлялось до 11 мая 1885 года, но саму линию демонтировали значительно позже.balanila писал(а):разве тот участок в 85-м году был демонтирован? по-моему в районе 90-го года.
Igori писал(а):Кольцо было на углу Панфилова и Белинского.Там даже сделали перемычку асфальтовую для разворота.
Всё точно! Показал это кольцо на карте зелёным цветом.balanila писал(а):Там раньше по-моему очередная версия 6-го троллейбуса разворачивалась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Вообще-то,возле "Авентуры" было кольцо 4 маршрута.Там-же был диспетчерский пункт.
Re: Кишинёвский троллейбус
А разве кто-то утверждал обратное?Nikolai писал(а):Вообще-то,возле "Авентуры" было кольцо 4 маршрута.Там-же был диспетчерский пункт.
Re: Кишинёвский троллейбус
Интересно, а остались какие-нибудь следы троллейбуса у ВДНХ, на Панфилова? Растяжки, консоли, обрывки КС... Или сняли все до последнего? А тот разворот для "26-го" троллейбуса (отмеченный зеленым на карте) тоже разобрали?
Re: Кишинёвский троллейбус
На участке между ул.Панфилова и парком"Авентура" остались троллейбусные опоры.Консоли крепились к столбам до начала 2000ых годов.На самОй конечной остановке была круглая клумба,засаженная красными цветами(не знаю названия,похожи на калы).Троллейбус разворачивался вокруг нее.Был очень уютный остановочный павильон с длинными скамейками.В детстве мы там часто прятались от дождя.Еще помню,что там часть троллейбусов становилась на обеденный перерыв.Естественно,это были ЗИУ-5.Сейчас клумбы нет.Всю площадку заасфальтировали и она используется как конечная 127 маршрутки.А Киртока тогда еще даже не родился.Как все это существовало без него?!
Re: Кишинёвский троллейбус
как нету клумбы? там есть какая-то клумба с цветами, там и разворачиваются срутки.. или была ещё одна?
Re: Кишинёвский троллейбус
Клумба была гораздо больше нынешней.
Re: Кишинёвский троллейбус
Когда Киртоакэ ещё не родился, Кишинев ешё был городом. У кишиневцев был свой шарм.Nikolai писал(а):На участке между ул.Панфилова и парком"Авентура" остались троллейбусные опоры.Консоли крепились к столбам до начала 2000ых годов.На самОй конечной остановке была круглая клумба,засаженная красными цветами(не знаю названия,похожи на калы).Троллейбус разворачивался вокруг нее.Был очень уютный остановочный павильон с длинными скамейками.В детстве мы там часто прятались от дождя.Еще помню,что там часть троллейбусов становилась на обеденный перерыв.Естественно,это были ЗИУ-5.Сейчас клумбы нет.Всю площадку заасфальтировали и она используется как конечная 127 маршрутки.А Киртока тогда еще даже не родился.Как все это существовало без него?!
Re: Кишинёвский троллейбус
И еще вопросик: читая форумы о кишиневских улицах, в теме про Щусева, наткнулся на фото download/file.php?id=631&mode=view (как написано в той же теме, бывшего трампарка). А что сейчас на этой территории? Помню, не раз бывал там рядом, видел троллейбусные провода (кажется, они отрезаны от линии по М. Варлаам) и задумывался, к чему они на этих задворках. Что это, мастерские первого троллпарка или что-то в этом роде?
Re: Кишинёвский троллейбус
Вообще-то не 1-го парка, а ВСЕГО Управления. Там даже вывеска имеется. Также на этой территории бывшего трамвайного депо располагается Служба Электрообеспечения и ещё несколько мелких вспомогательных подразделений. Именно эти мастерские обследовались на предмет возможности сборки троллейбусов, отсюда вышли "модернизированные" машины с кузовами ВМЗ (3730, 3741), Трольза (1201) и многие обновлённые ЗиУ-шкиvharlamov писал(а):Что это, мастерские первого троллпарка или что-то в этом роде?
Re: Кишинёвский троллейбус
Две загадки для знатоков маршрутов советских времён.
1. Kакой троллейбусный маршрут объединял в названиях конечных остановок классиков одного из популярных учений прошлого века?
2. Какой автобусный маршрут объединял в названиях конечных остановок медицинское учреждение, занимающееся излечением одной страшной болезни и промышленное предприятие, в результате деятельности которого данное заболевание могло появиться?
1. Kакой троллейбусный маршрут объединял в названиях конечных остановок классиков одного из популярных учений прошлого века?
2. Какой автобусный маршрут объединял в названиях конечных остановок медицинское учреждение, занимающееся излечением одной страшной болезни и промышленное предприятие, в результате деятельности которого данное заболевание могло появиться?
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну по первому вопросу сразу приходит на ум Троллейбус № 4 , Х.Ботев - Белинского ( или Чернышевского ) .
По автобусу наверное №9 , Дурлешты Хим.Завод - РКБ,Онкологический институт .
По автобусу наверное №9 , Дурлешты Хим.Завод - РКБ,Онкологический институт .
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну как же...Принимая во внимание правильное понимание политики партии нетрудно догадаться ,что популярный машрут № 14 соединял Маркса с Энгельсомsteinchik писал(а):Две загадки для знатоков маршрутов советских времён.
1. Kакой троллейбусный маршрут объединял в названиях конечных остановок классиков одного из популярных учений прошлого века?
2. Какой автобусный маршрут объединял в названиях конечных остановок медицинское учреждение, занимающееся излечением одной страшной болезни и промышленное предприятие, в результате деятельности которого данное заболевание могло появиться?
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
kiborabr - позволю себе не согласиться .
Речь идёт об : названиях конечных остановок
Речь идёт об : названиях конечных остановок