Поезд "Кишинёв-Одесса"
Модератор: rimty
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Примерно так и было в 2008 и около него.Э/тричка раза два в день шла до Кучургана,где ,как планировали,должна была пересекаться с Поездом до Кишинева.
До Раздельной- еще лучше:пересадка на Котовское направление.
Что сейчас мешает CFM так сделать Огромное" желание работать,видимо
До Раздельной- еще лучше:пересадка на Котовское направление.
Что сейчас мешает CFM так сделать Огромное" желание работать,видимо
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
С 20 января по ПЯТНИЦАМ ,Суб,Воскресеньям
Сегодня с Кучургана под "Кукушкой" влачились
Сегодня с Кучургана под "Кукушкой" влачились
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Можно подробнее? Что именно вы имеете в виду?Igori писал(а): Сегодня с Кучургана под "Кукушкой" влачились
А то насколько мне известно, "Кукушка" это...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... %B7%D0%B4)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Он всегда был или "Чмухой" или "Чумовозом".Igori писал(а):ЧМЭ3
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
У МЕНЯ , с Моего Детства, Он был "Кукушкой".Потому что сохранил схожесть с одноимённой птицей - ЗВУЧАНИЕ сигнала.Тогда википедий не было и люди черпали знания из книжек и от старшего поколения.
Радость будет недолгой По пятницам - только до 19 февраля.
Радость будет недолгой По пятницам - только до 19 февраля.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Аааа вот оно что?Igori писал(а):У МЕНЯ , с Моего Детства, Он был "Кукушкой".Потому что сохранил схожесть с одноимённой птицей - ЗВУЧАНИЕ сигнала.Тогда википедий не было и люди черпали знания из книжек и от старшего поколения.
Дааааа детские ассоциации не заглушить ничем. Соглашусь тут с вами.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Верно. На железной дороге кое где фигурирует понятие "кукушка", что тоже близко к истине и характеризует собой несерьёзный пассажирский поезд под несерьёзным локомотивом. У нас его ещё называют "Бомбеем". А по по поводу "чмух", то у меня тоже было их детское название: "Трятрялка" в виду характерного резкого звука работающего дизеля: "тря-тря-тря". Особенно сильно резко "трятрировала" старя модель: ЧМЭ2, которая была маломощной и после перевода основной грузовой маневровой работы с них на ЧМЭ3, те двойки ещё долго маневрировали с пассажирскими составами по Одессе Главной.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Да, верно. И остановку по Бендер 2 чуть удлинили до 10 минут в направлении на Кишинэу с прибытием на 5 минут позднее:Igori писал(а):С 20 января по ПЯТНИЦАМ ... ,Суб,Воскресеньям
[...]
Радость будет недолгой По пятницам - только до 19 февраля.
К сожалению, у меня нет технической информации по временам проследования на ходу без остановок по участку Кишинэу -- Бендер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4195
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Интересно напечатан документ, вероятно на Бессарабском?
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
На ст.Кучурган 3ТЭ-1249 Сек А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Спасибо за фото, да и это секция Б)
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Разворот как всегда у нас по Раздельной?
(Давно там не был, точнее, только проезжал мимо, но в местном депо, которое является филиалом котовскго депо, видел только наши, одесские двухсекционные "бухтельники" 2ТЭ10М, несколько штук).
(Давно там не был, точнее, только проезжал мимо, но в местном депо, которое является филиалом котовскго депо, видел только наши, одесские двухсекционные "бухтельники" 2ТЭ10М, несколько штук).
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Да,секция "Б".Никакой Раздельной!Он прибыл вместе с "Кукушкой"- кабиной назад.
по Раздельной тусуются 2ТЭ10М из депо Шевченко.
по Раздельной тусуются 2ТЭ10М из депо Шевченко.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Билеты на поезд "Кишинев - Одесса" временно подешевеют и будут стоить с сегодняшнего дня (27 января 2017г.) 182 лея.
https://news.mail.ru/society/28571352/
https://news.mail.ru/society/28571352/
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Да, проехаться от Кучургана до Раздельной и обратно (оба раза кабиной вперёд, только между Раздельными было бы кабиной сзади) -- целое дело!Igori писал(а):Да,секция "Б".Никакой Раздельной!Он прибыл вместе с "Кукушкой"- кабиной назад.
по Раздельной тусуются 2ТЭ10М из депо Шевченко.
Я знаю, что в депо ТД Раздельная (филиал от ТЧ2 Котовск) -- наши одесские тепловозы депо ТЧ5 Шевченко и ТЧ6 Христиновка, ранее были из депо ТЧ8 Николаев.
Благодаря им, котовчане, не смотря на полное перепрофилирование депо ТЧ2 в чисто электровозное более 20 лет назад, ещё не забывают, что такое магистральный тепловоз с "бухтящим" мотором 10Д100, который был ранее и на котовских Луганках 2ТЭ10Л.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Вчера еще раз тепло вспомнил о N 642/641 ,стоя полтора часа на пятиградусном морозе ночью на укр.таможне на личном досмотре всего микроавтобуса.Дескать,собака вела себя подозрительно.
За что такое отношение к гражданам сопредельной Страны Конечно,ничего не нашли.Правда,какой-то чувак,имеющий представление о Вежливости,хотя бы к дамам,извинился.
За что такое отношение к гражданам сопредельной Страны Конечно,ничего не нашли.Правда,какой-то чувак,имеющий представление о Вежливости,хотя бы к дамам,извинился.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
В этой стране идет война! Не забывайте. И в случае подозрительного поведения собаки они поступили правильно.Igori писал(а):Дескать,собака вела себя подозрительно.
За что такое отношение к гражданам сопредельной Страны
Вы же в этой стране ГОСТЬ и соответственно со своим уставом в чужой монастырь...
Либо терпите, либо не приезжайте. Это ИХ страна и ИХ правила!
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Сегодня на Одессу нас вез ЧМЭ3 , М62 вроде на ремонте.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
28 января решил проехаться из Одессы в Раздельную, заодно обкатать молдавский поезд 642 Одесса -- Кишинэу (отпр.16.00). Билет до Раздельной в нём в общем вагоне довольно дорогой, в три с половиной раза дороже (третий класс), чем на электропоезд (58 против 16 грн.). Как впоследствии оказалось, за такую цену желающие всё равно были и в Раздельной вышло половина вагона. Преимущество, что можно доехать за час без остановок (приб. Раздельная 17.01) впереди отправляющего следом электропоезда 6202 Одесса -- Раздельная (отпр.16.08 и приб.17.52), который будет тянуться со всеми остановками более чем полтора часа.
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный).
Внутри салон -- как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. Так что -- бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Дело было в субботу. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный).
Внутри салон -- как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. Так что -- бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Дело было в субботу. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.