Сообщение
ПЧ69 » 04 фев 2017, 15:17
28 января решил проехаться из Одессы в Раздельную, заодно обкатать молдавский поезд 642 Одесса -- Кишинэу (отпр.16.00). Билет до Раздельной в нём в общем вагоне довольно дорогой, в три с половиной раза дороже (третий класс), чем на электропоезд (58 против 16 грн.). Как впоследствии оказалось, за такую цену желающие всё равно были и в Раздельной вышло половина вагона. Преимущество, что можно доехать за час без остановок (приб. Раздельная 17.01) впереди отправляющего следом электропоезда 6202 Одесса -- Раздельная (отпр.16.08 и приб.17.52), который будет тянуться со всеми остановками более чем полтора часа.
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный).
Внутри салон -- как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. Так что -- бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Дело было в субботу. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.