Бессарабские "корни" в названиях судов
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
поиск дал результат http://www.riverfleet.ru/photo/8197/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Дунай" на Иртыше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Днестр" тип РТ-600) на Иртыше и "Днестр" (тип Плотовод) на Лене
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
наливник "Бородино" на Волге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Кишинев" тип Москва на Енисее
"Котовск" на Лене
"Котовск" на Лене
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
тип не знаю, но какой-то "Кишинев" на Волго-Доне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
одно время этот теплоход носил название "Балта"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Дунайская" на Волге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Килия" на Днепре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
"Akkerman" Босфор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
ну и такое занятное фото: "Днестр" на Днепре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Вопрос Аккерману и др. пользователям: суда/корабли названные в честь героев имеющих отношение к Бессарабии/Молдавии/Молдове будем здесь упоминать ?
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
я возражений не имею
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
старое красивое фото (годовщина ему сегодня - 57 лет)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Тогда начнем. С Григория Ивановича Котовского. Судно-рефрижератор, в народе- «банановоз».AcKerman писал(а):я возражений не имею
IMO number: 6811308
Name of ship: Kotovskiy
Call Signal: UNOL
Type of ship: Reefer
Flag: USSR
Shipowner: Black Sea Shipping Co, Odessa, USSR
Gross tonnage, t: 4079
DWT, t: 4562
Length, m: 121.80
Breadth, m: 17.00
Depth, m: 11.30
Draught, m: 7.52
Number and Type Main Engine: 1 Diesel “B687S” FIAT type
Total power output, kW: 6170
Speed (kn): 18.0/19.1
Crew, pers.: 47 + 4 (passengers) + 4 (apprentices)
Year of build: 1968
Yard No: 256
Hull No: 3
Ship Design: “Chapayev” type
Builder: “Cantiere Navale Breda”, Venice, Italy
BU: 14.12.1997, Alang
Фото с сайта http://www.shipspotting.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Однотипный с «Котовским» «Сергей Лазо».
(http://www.shipspotting.com)
(http://www.shipspotting.com)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
единственный оставшийся на лимане из пяти "Героев..." С.Зудлов, сейчас "Владимир Днестровский"
фото октября 2010, но на http://fleetphoto.ru/ship/1888/ новое
фото октября 2010, но на http://fleetphoto.ru/ship/1888/ новое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Теплоход "Ион Солтыс". Проект 1594, тип "Зоя Космодемьянская".
Проект разработан ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР), главный конструктор Цыбенко А.Ф.
Серия строилась в 1973-1978 г.г. на судостроительном заводе "Океан" (г.Николаев, СССР).
6 судов работали в составе Черноморского морского пароходства ММФ СССР, 2 судна построены для Болгарии.
Затем проект был доработан и с 1982 года началась постройка второй модернизированной серии
этих судов (проект 15941, тип "Харитон Греку").
Тип судна: теплоход, восьмитрюмный балкер (навалочник). Предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов, в том числе руд, угля, зерна, удобрений, разжижающихся в процессе перевозки рудных концентратов. Судно может плавать в мелкобитом льду за ледоколом или самостоятельно.
Конструктивный тип: однопалубное, с коротким баком, с надстройкой и МО в корме,
с наклонным носом в надводной и бульбообразным в подводной части, с транцевой кормой.
Назначение: перевозка навалочных и насыпных грузов (угля, различных руд, апатитов,
железорудных концентратов, зерна).
Степень автоматизации судна позволяет обслуживать силовую установку одним вахтенным из центрального пульта управления на ходу и безвахтенно — на стоянке. На теплоходе предусмотрен спортивный зал и плавательный бассейн. Пассажирский лифт связывает четырехмостиковую палубу с платформой машинного помещения.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 15000/20000 миль
Экипаж: 38 чел. (запасных мест — 4)
Практикантов, пассажиров: 8 чел.
Валовая вместимость: 30070,87 рег.т
Дедвейт: 49880 т
Длина: 215,40 м
Ширина: 31,80 м
Высота борта: 16,80 м
Осадка: 4,48/11,73 м
Марка ГД: дизель "8ДКРН 74/160-2" производства Брянского машиностроительного завода.
Мощность ГД: 1 х 12000 л.с. (1 х 8830 кВт)
Скорость: 14,3/15,1 уз.
Грузовые помещения общей вместимостью насыпью 62900 куб.м, в т.ч.:
8 трюмов — 60010 куб.м,
бортовые отсеки в районе трюма №5 — 2890 куб.м
Грузовые устройства:
7 поворотных балок грузоподъемностью по 0,16 т (для разгрузки остатков груза и хознужд),
1 грузовой кран "КЭ32-2" грузоподъемностью 3,2 т (для судовых нужд).
(http://fleetphoto.ru/)
Проект разработан ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев, СССР), главный конструктор Цыбенко А.Ф.
Серия строилась в 1973-1978 г.г. на судостроительном заводе "Океан" (г.Николаев, СССР).
6 судов работали в составе Черноморского морского пароходства ММФ СССР, 2 судна построены для Болгарии.
Затем проект был доработан и с 1982 года началась постройка второй модернизированной серии
этих судов (проект 15941, тип "Харитон Греку").
Тип судна: теплоход, восьмитрюмный балкер (навалочник). Предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов, в том числе руд, угля, зерна, удобрений, разжижающихся в процессе перевозки рудных концентратов. Судно может плавать в мелкобитом льду за ледоколом или самостоятельно.
Конструктивный тип: однопалубное, с коротким баком, с надстройкой и МО в корме,
с наклонным носом в надводной и бульбообразным в подводной части, с транцевой кормой.
Назначение: перевозка навалочных и насыпных грузов (угля, различных руд, апатитов,
железорудных концентратов, зерна).
Степень автоматизации судна позволяет обслуживать силовую установку одним вахтенным из центрального пульта управления на ходу и безвахтенно — на стоянке. На теплоходе предусмотрен спортивный зал и плавательный бассейн. Пассажирский лифт связывает четырехмостиковую палубу с платформой машинного помещения.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 15000/20000 миль
Экипаж: 38 чел. (запасных мест — 4)
Практикантов, пассажиров: 8 чел.
Валовая вместимость: 30070,87 рег.т
Дедвейт: 49880 т
Длина: 215,40 м
Ширина: 31,80 м
Высота борта: 16,80 м
Осадка: 4,48/11,73 м
Марка ГД: дизель "8ДКРН 74/160-2" производства Брянского машиностроительного завода.
Мощность ГД: 1 х 12000 л.с. (1 х 8830 кВт)
Скорость: 14,3/15,1 уз.
Грузовые помещения общей вместимостью насыпью 62900 куб.м, в т.ч.:
8 трюмов — 60010 куб.м,
бортовые отсеки в районе трюма №5 — 2890 куб.м
Грузовые устройства:
7 поворотных балок грузоподъемностью по 0,16 т (для разгрузки остатков груза и хознужд),
1 грузовой кран "КЭ32-2" грузоподъемностью 3,2 т (для судовых нужд).
(http://fleetphoto.ru/)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Теплоход "Иона Якир".
Проект B-40 (ПНР), тип Коммунист
Проект морского сухогруза разработан ЦСКБ Польской Народной Республики.
Серия строилась в 1968-1970 г.г. в Польше на Гданьской и Щецинской судоверфях.
Все суда серии были построены для ММФ СССР, 19 из них работали в составе
Черноморского морского пароходства, 1 — в Дальневосточном морском пароходстве.
Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: полнонаборное, с небольшим надводным бортом,
с баком, с МО и жилой надстройкой, смещенными в корму.
Назначение: перевозка генеральных грузов
(трюм № 2 также приспособлен для перевозки нефтепродуктов 1-го разряда в таре).
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 14000 миль
Экипаж: 48 чел. (запасных мест — 9)
Валовая вместимость: 10379,99 рег.т
Дедвейт: 12707 т
Длина: 154,65 м
Ширина: 20,60 м
Высота борта: 12,70 м
Осадка: 4,88/9,02 м
Марка ГД: дизель "6RD76" (тип "6ДКРН 76/155") производства завода им. Х.Цегельского (г.Познань, ПНР)
Мощность ГД: 1 х 9600 л.с.
Скорость: 16,5/17,5 уз.
5 грузовых трюмов общей вместимостью 17860 куб.м (киповая), 19518 куб.м (насыпью).
10 легких грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 4 х 10,0 т
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 60,0 т
Проект B-40 (ПНР), тип Коммунист
Проект морского сухогруза разработан ЦСКБ Польской Народной Республики.
Серия строилась в 1968-1970 г.г. в Польше на Гданьской и Щецинской судоверфях.
Все суда серии были построены для ММФ СССР, 19 из них работали в составе
Черноморского морского пароходства, 1 — в Дальневосточном морском пароходстве.
Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: полнонаборное, с небольшим надводным бортом,
с баком, с МО и жилой надстройкой, смещенными в корму.
Назначение: перевозка генеральных грузов
(трюм № 2 также приспособлен для перевозки нефтепродуктов 1-го разряда в таре).
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 14000 миль
Экипаж: 48 чел. (запасных мест — 9)
Валовая вместимость: 10379,99 рег.т
Дедвейт: 12707 т
Длина: 154,65 м
Ширина: 20,60 м
Высота борта: 12,70 м
Осадка: 4,88/9,02 м
Марка ГД: дизель "6RD76" (тип "6ДКРН 76/155") производства завода им. Х.Цегельского (г.Познань, ПНР)
Мощность ГД: 1 х 9600 л.с.
Скорость: 16,5/17,5 уз.
5 грузовых трюмов общей вместимостью 17860 куб.м (киповая), 19518 куб.м (насыпью).
10 легких грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 4 х 10,0 т
1 тяжеловесная грузовая стрела грузоподъемностью 60,0 т
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
у «Сергей Лазо» связь с Бессарабией -- это тип судна «Котовский» ?er-xvl писал(а):Однотипный с «Котовским» «Сергей Лазо».
(http://www.shipspotting.com)
Хотя "... - человек и пароход" -- это абсолютно разные вещи, однако, хотелось бы знать (хотя бы в двух слова) , кем были эти люди, в честь которых назывались суда, какая их роль в Бессарабии (Котовский - не в счет, слишком известная личность)
"Иона Якир" -- ну это близко: Молдавия, Одесса, революция... В Одессе улица Якира ныне улица Ицхака Рабина
А Ион Солтыс - это кто?
"Ион Солтыс" - наверно, какой-то молдован, хотя фамилия - похоже на что-то прибалтийское...