Кишинёвский аэропорт
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
ер9ольга, спасибо Вам за фотографии золотой эпохи кишинёвского аэропорта! Это виды моего детства и юности! К сожалению, если проект (который на макете) будет реализован- то и смотрового балкончика мы лишимся.
Re: Кишинёвский аэропорт
Возобновляемые полёты в 88г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
Началось копание подземной стоянки!
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Кишинёвский аэропорт
Если это фото было ранее, прошу удалить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
А как там со скоростным трамваем до аэропорта, движений в этом направлении никаких?Igori писал(а):Началось копание подземной стоянки!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
"Во вторник, 17 июня, в Международном Аэропорту Кишинэу прошла торжественная церемония, связанная с началом строительных работ по возведению в аэропорту многоуровневой автопарковки. В торжественном мероприятии принимали участие Генеральный Директор SRL “AVIA INVEST” – г-н Петр Жардан, Генеральный Директор INCP “Urbanproiect” - г-н Юрий Повар, а также Генеральный директор «Exfactor Grup» SRL – г-н Владимир Тону.Igori писал(а):Началось копание подземной стоянки!
Таким образом, в результате проведенного комплекса работ, связанных с получением необходимых авторизаций и других разрешительных документов, а также решением всех технических вопросов, началось строительство многоуровневой парковки, предусматривающей наличие 823 парковочных места на территории, расположенной непосредственно перед аэровокзальным комплексом.
Важно отметить, что, в связи с растущими операционными потребностями аэропорта в условиях увеличения пассажиропотока, AVIA INVEST стартует проект строительства многоуровневой парковки ранее срока, предусмотренного концессионным договором.
В результате проведенного отбора было принято решение поручить реализацию данного проекта двум молдавским компаниям – компании проектировщику – INCP “Urbanproiect”, и компании - подрядчику по строительству - «Exfactor Grup» SRL. Обе компании представили наиболее эффективные предложения, которые наряду с преимуществами в экономическом плане содержат в себе эффективный подход в части технологического устройства и конфигурации эксплуатационных характеристик парковки, при этом, естественно в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами.
Сроки выполнения всего комплекса работ составят 9 месяцев, и уже в апреле 2015г. пассажиры Кишиневского Аэропорта смогут воспользоваться новой четырёхуровневой автопарковкой. В проекте предусмотрены парковочные места для малоподвижных групп населения, расположенные на верхнем уровне, а также два грузо– пассажирских лифта, пандусы для перемещения посетителей и автомобилей между уровнями, контроль доступа и видеонаблюдение, звуковое оповещение и всё необходимое оборудование, соответствующее европейским стандартам. Предварительная оценка уровня необходимых инвестиций составляет порядка 7 млн. Евро.
В период осуществления всего комплекса строительных работ пассажиры Кишиневского Аэропорта смогут воспользоваться временной бесплатной парковкой на 260 автомобилей, оборудованной специально в рамках осуществления данного проекта, которая расположена непосредственно с восточной стороны Аэровокзала.
В ходе презентации проекта автопарковки, г-н Жардан проинформировал о следующих планируемых шагах инвестора, а именно - расширение существующего аэровокзального комплекса на 2300м2, а также переоборудование и редизайн существующих площадей (4000м2). К проведению проектных работ планируется привлечь как местные, так и иностранные проектные компании. Одной из главных целей расширения терминала аэропорта является увеличение пропускной способности от 420 до 750 пассажиров в час. Начало работ планируется уже к сентябрю этого года. Примерный уровень необходимых инвестиций составит порядка 10 млн Евро.
Параллельно в июле будет объявлен тендер на определение проектировщика в рамках работ по модернизации и реконструкции перрона, рулёжных дорожек и взлетно - посадочной полосы. Минимальный уровень инвестиций будет составлять 30 млн. Евро.
В рамках презентации г-н Жардан подчеркнул, что все планы по преобразованию и развитию Кишинёвского аэропорта обусловлены актуальным развитием сегмента пассажирских авиа-перевозок, и будут реализованы с использованием новейших технологий и передовых достижений в области развития наземной инфраструктуры для воздушного транспорта.
SRL “AVIA INVEST” – управляющая компания - инвестор, которой с 1 ноября 2013 г постановлением правительства РМ был сдан в концессию Международный Аэропорт Кишинэу. Международный Аэропорт Кишинэу был признан «Самым динамично развивающимся аэропортом среди стран СНГ» по итогам 2013 года, в категории аэропортов с объёмом пассажирских перевозок до 1,5 млн. человек в год. В 2013 году в Международном Аэропорту Кишинэу было обслужено 1 321 362 пассажиров, что на 8,26% больше, чем в 2012 год. На сегодняшний день из Аэропорта Кишинэу выполняют полеты 16 авиакомпаний в 29 направлениях по всему миру.
INCP “Urbanproiect” - Как проектная организация, институт был основан в 1944 году, в 1998 году институт получил статус Национального исследовательского проектного института. На протяжении всех лет своего существования институт занимал ведущее место, как наиболее крупная специализированная проектная организация, а коллектив специалистов института стал базой создания проектной школы республики Значимые проекты: реконструкция здания Парламента, жилые дома с подземными автопарковками, агропромышленный комплекс с системой автостоянок, Районная клиническая Больница с подземной автопарковкой в г.Калараш, коммерческий центр в г. Тараклия, фабрика по производству мороженого г. Яловены, учебные блоки университета г.Бельцы и др.
«Exfactor Grup» SRL – строительная компания, лицензированная в области строительства с 2004 года, с успешными реализованными проектами на молдавском рынке. Надежность, стабильность, пунктуальность в выполнении работ и гибкость - основные характеристики компании. Значимые проекты: Здание TeleRadio Moldova, продовольственная база и здание представительства Renaissance Perfect, строительство школы на 700 учеников в с. Мындрешть, реконструкция детского сада г.Хынчешты, коммерческий торговый центр (Гипермаркет) Керамин, жилые дома с подземными автопарковками, общестроительные работы в проекте Пограничной Службы, финансированной ЕС, по установке радиокоммуникации между пограничными пунктами страны и т.д."
http://www.airport.md/news-ru/5650/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
А в течении 9 месяцев на своем транспорте(что бы встретить) подъехать и оставить машину будет невозможно 

Re: Кишинёвский аэропорт
Есть там временная бесплатная парковка. Правда не очень удобная.
Re: Кишинёвский аэропорт
Плакала Смотровая Площадка. 

Re: Кишинёвский аэропорт
Новая временная стоянка сделана на летном поле рядом с недостроенному ангаром.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт

Жаль,что номера не различить.
Re: Кишинёвский аэропорт
крайний вроде 65736, а след 65063...может кто сумеет в фотошопе улучшить изображение??Igori писал(а):![]()
Жаль,что номера не различить.
Re: Кишинёвский аэропорт
"Командир самолета"? - может я чего-то не знаю (не побоюсь спросить), или чего-то забыл, или всё-таки "командир экипажа"?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Ув. Voling, пожалуйста, остановитесь. Вы сейчас постите пачку фотографий, которые уже были размещены в темах об авиации в период конец 2011 - первая половина 2012 года. Будьте пожалуйста внимательны.
Так, фото "Вера Унтилова" доступно в теме "Авиация и Кишинев" на стр. 31,
фото "Открытие летней навигации" там же на стр. 30,
Фото "Работники Молдавской Авиагруппы" там же на стр. 22 и т.д.
Дубликаты будут удалены.
И еще, «фото В. Руссу» и «фото из архива В. Руссу» это несколько разные вещи. В данном случае, все фото «из архива».
Так, фото "Вера Унтилова" доступно в теме "Авиация и Кишинев" на стр. 31,
фото "Открытие летней навигации" там же на стр. 30,
Фото "Работники Молдавской Авиагруппы" там же на стр. 22 и т.д.
Дубликаты будут удалены.
И еще, «фото В. Руссу» и «фото из архива В. Руссу» это несколько разные вещи. В данном случае, все фото «из архива».
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Правильно- КВС (Командир Воздушного Судна).AcKerman писал(а):"Командир самолета"? - может я чего-то не знаю (не побоюсь спросить), или чего-то забыл, или всё-таки "командир экипажа"?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Буквально на днях была дискуссия как раз на эту тему с одним уважаемым военным пилотом о том почему в одних случаях "командир экипажа" а в другом "командир корабля". Это официальная терминология.
Так вот выяснилось что в СССР существовала градация самолетов по максимальной взлетной массе. Самолет взлетной массой более 40 тонн считался кораблем. И соответственно в летной книжке пилота значилось "командир корабля".
В свое время пилоты-перехватчики самолетов МиГ-25ПД сокрушались по этому поводу что дескать совсем кроху не дотянули до 40 чтобы называться Командирами корабля (взлетная масса МиГ-25ПД 36,800 кг). При этом над ними подтрунивали пилоты-разведчики с самолетов той же модели но другой модификации - МиГ-25РБ, которые имели взлетную массу 41 тонну, что переводило их пилотов в категорию командиров кораблей.
Особо отмечу что данная классификация НЕ зависела от числа членов экипажа. Командиром корабля пилот мог быть даже если экипаж всего 1 чел.
А вот если экипаж самолета состоял только из одного пилота и взлетный вес был менее 40 тонн, то вот тогда в летной книжке вместо командир экипажа писалось то самое командир воздушного судна.
Что это давало на практике кроме междоусобного престижа выяснить не удалось. За "корабля" никаких надбавок в зарплате, а также всякого рода поблажек не следовало.
Так было в военной авиации. Так ли было в гражданской не знаю - надо узнать в В.В. Руссу. Может он на счет гражданской подскажет...
Так вот выяснилось что в СССР существовала градация самолетов по максимальной взлетной массе. Самолет взлетной массой более 40 тонн считался кораблем. И соответственно в летной книжке пилота значилось "командир корабля".
В свое время пилоты-перехватчики самолетов МиГ-25ПД сокрушались по этому поводу что дескать совсем кроху не дотянули до 40 чтобы называться Командирами корабля (взлетная масса МиГ-25ПД 36,800 кг). При этом над ними подтрунивали пилоты-разведчики с самолетов той же модели но другой модификации - МиГ-25РБ, которые имели взлетную массу 41 тонну, что переводило их пилотов в категорию командиров кораблей.
Особо отмечу что данная классификация НЕ зависела от числа членов экипажа. Командиром корабля пилот мог быть даже если экипаж всего 1 чел.
А вот если экипаж самолета состоял только из одного пилота и взлетный вес был менее 40 тонн, то вот тогда в летной книжке вместо командир экипажа писалось то самое командир воздушного судна.
Что это давало на практике кроме междоусобного престижа выяснить не удалось. За "корабля" никаких надбавок в зарплате, а также всякого рода поблажек не следовало.
Так было в военной авиации. Так ли было в гражданской не знаю - надо узнать в В.В. Руссу. Может он на счет гражданской подскажет...
Re: Кишинёвский аэропорт
Это не ней случайно-Вера Николаевна Унтилова была первой и, наверное, последней женщиной-пилотом гражданской авиации в Иркутске, где выполняла рейсы в 1989—2003 годах.http://www.vsp.ru/dates/2006/08/16/4243 ... text=embeder-xvl писал(а):Правильно- КВС (Командир Воздушного Судна).AcKerman писал(а):"Командир самолета"? - может я чего-то не знаю (не побоюсь спросить), или чего-то забыл, или всё-таки "командир экипажа"?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
По определению корабль не может "гражданским", только военным. А судно может быть и гражданским и военным (вспомогательным). Хотя в просторечии эти два слова- синонимы. Уверен, что в официальной авиационной терминологии различие тоже учтено.Gaerlind писал(а): "командир корабля"... "командир воздушного судна".
Так было в военной авиации. Так ли было в гражданской не знаю...
П.С. в эпоху парусного флота термин "корабль" имел и другое значение, но тут не об этом.