Аккерманская железная дорога
Модератор: rimty
Re: Аккерманская железная дорога
виноват - написание слова перрон с двумя р - в конце перрона сохранился паровозный кран
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
место отстоя электрички
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
электрофикация железной дороги дошла в 1973 (пуск первой электрички) до жд станции Белгород-Днестровский - и на этом получился "край географии" - за километровым знаком крайний столб электрофикации, слева от жд забор и сама электроподстанция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
водонапорная башня на жд станции (видно, что не вчера сооружена) - объект действующий, находится под охраной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
электроподстанция жд - вид с другой стороны - забор расписан мультмотивами - детская площадка (четыре фото годичной давности, одно вчерашнее) - к сожалению некоторые ненажорливые дяди и тёти отхватывают куски детской площадки себе под гаражи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
детская площадка во дворе домов железнодорожников (за жб забором электроподстанция жд)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
ну и сами дома железнодорожников... дома, как дома, что тут такого (один (2-эт) где-то 1960-х годов, а второй (5-эт) второй половины 1970-х...
но есть два интересных факта
- эти дома запитаны электричеством от своей жд подстанции, а не от РЭС, и никогда, ни при каких обстоятельствах, до настоящего времени не отключались (в 1990-х это вообще был "бич" и было чему позавидовать)
- ЖЭК этих домов находился в Арцизе, квартирная плата поступала туда, но и за любой справкой (например, формы №3) необходимо было ехать в Арциз, что как бы было "весело" (даже при том, что жд работала нормально, дизель-поезд Д-1 бегал по южной Бессарабии, проезд для работников жд был бесплатный - как минимум день на справку улетал) - как в настоящее время обстоят дела по жкх - не в курсе (нужно будет уточнить)
эта на первый взгляд уродливая пристройка у 5-этажного дома - это так у нас жители улучшают свой квартирный вопрос (остальное по Булгакову словами Воланда)
но есть два интересных факта
- эти дома запитаны электричеством от своей жд подстанции, а не от РЭС, и никогда, ни при каких обстоятельствах, до настоящего времени не отключались (в 1990-х это вообще был "бич" и было чему позавидовать)
- ЖЭК этих домов находился в Арцизе, квартирная плата поступала туда, но и за любой справкой (например, формы №3) необходимо было ехать в Арциз, что как бы было "весело" (даже при том, что жд работала нормально, дизель-поезд Д-1 бегал по южной Бессарабии, проезд для работников жд был бесплатный - как минимум день на справку улетал) - как в настоящее время обстоят дела по жкх - не в курсе (нужно будет уточнить)
эта на первый взгляд уродливая пристройка у 5-этажного дома - это так у нас жители улучшают свой квартирный вопрос (остальное по Булгакову словами Воланда)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
тут также живут железнодорожники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
такие дома расположены в различных местах жд станции
например этот находится у паровозного круга (сейчас только ямы от него) перед левым (так же разрушенным) крылом паровозного депо.
Фото годичной давности. Вышел хозяин дома (ясное дело, что работник жд, но уже на пенсии - кстати, на момент съёмки у него был день рождения) - из разговора с ним стало известно, что дом этот постройки 1930-х годов
например этот находится у паровозного круга (сейчас только ямы от него) перед левым (так же разрушенным) крылом паровозного депо.
Фото годичной давности. Вышел хозяин дома (ясное дело, что работник жд, но уже на пенсии - кстати, на момент съёмки у него был день рождения) - из разговора с ним стало известно, что дом этот постройки 1930-х годов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AcKerman 18 апр 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Аккерманская железная дорога
здание паровозного депо, но вид со стороны правого сохранившегося крыла. Само здание жд уже давно не принадлежит (были мастерские АТП-15076 - само АТП так же уже история)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
ещё один одноэтажный жилой дом жд, но на несколько семей - судя по архитектуре - явно не советский период постройки
дом расположен у конца перрона (по направлению на Бугаз)
дом расположен у конца перрона (по направлению на Бугаз)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
ещё один жд дом со своей историей - в нём много лет останавливались на отдых поездные бригады
несколько лет назад место для отдыха поездных бригад оборудовали на жд вокзале в помещении бывшего ресторана, а что сейчас в этом доме не знаю, но похоже, что живут семьи работников жд
несколько лет назад место для отдыха поездных бригад оборудовали на жд вокзале в помещении бывшего ресторана, а что сейчас в этом доме не знаю, но похоже, что живут семьи работников жд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
ниже от предыдущего места съёмки, прямо у жд полотна, находится ещё один дом, уже давным-давно нежилой
1-е фото годичной давности, 2-е сегодня (на 2-м фото виден бывший дом отдыха поездных бригад)
1-е фото годичной давности, 2-е сегодня (на 2-м фото виден бывший дом отдыха поездных бригад)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
на железной дороге имелась так же своя медицинская служба - поликлиника и больница
здание поликлиники (находилось на углу улиц Вокзальной и Николаевской) было довольно красивым домом, к сожалению, разрушенным несколько лет назад - при разрушении сам видел, насколько добротно строили в те времена - дранка под штукатуркой выглядела как новая, не смотря на многие десятилетия (если не почти сотню лет)
здание жд больницы по ул.Николаевской сохранилось, только самой больницы уже нет - сейчас там амбулатория
здание поликлиники (находилось на углу улиц Вокзальной и Николаевской) было довольно красивым домом, к сожалению, разрушенным несколько лет назад - при разрушении сам видел, насколько добротно строили в те времена - дранка под штукатуркой выглядела как новая, не смотря на многие десятилетия (если не почти сотню лет)
здание жд больницы по ул.Николаевской сохранилось, только самой больницы уже нет - сейчас там амбулатория
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
всё, что осталось от жд весовой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
место погрузки металлолома
8-я линия - место разгрузки угля
рядом там скучал второй снегоочиститель
8-я линия - место разгрузки угля
рядом там скучал второй снегоочиститель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
есть и два бомбоубежища - фото годичной давности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Аккерманская железная дорога
Источник - http://kaiser-w.livejournal.com/327376.html?nojs=1Превращенная в жилой дом, а сейчас заброшенная бывшая водонапорная башня на станции Арциз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.