Да, всё верно, от Вистерничен до Панфилова. Но в начале 70-х его уже не было...Serg77 писал(а):в конце 60х точно был-одна из конечных-Вистерничены.По-моему,но не уверен,ходил на Стар.Буюканы.Помню сначала были ПАЗ-652.steinchik писал(а):Но ведь не было 4-го маршрута в начале 70-х...Igori писал(а):При увеличении видно,что у ЛАЗ-695Е вставлена табличка № 4.
История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Re: Кишинёвский автобус
Re: Кишинёвский автобус
Да,был такой Кишиневец,похож на Кубань тех лет,мотор ГАЗ-51.По-моему мест для сидения-21.Их было очень мало,один-на КТЗ в 1968-69 поступил.Спереди ,накрышке капота,герб Кишинева тех лет.kiborabr писал(а):«"Машин будет больше"»
На улицах нашего города все чаще встречаются автобусы с эмблемой "Кишинэу". Это - детище Кишиневского авторемонтного завода № 1. Автобус сконструирован на базе грузового автомобиля ГАЗ-51 и обладает многими достоинствами. 25-местный автобус может быть использован для пассажирских перевозок, туристических экскурсий и поездок. Таких машин выпущено уже 25, а в 1971 году к ним добавится еще 24.
«Вечерний Кишинев» среда 20 января 1970 г
Re: Кишинёвский автобус
ПАЗа не было.А вот в 1970-72/?/ где-то к ЛАЗу цепляли списанный ЛАЗ без мотора.Их было немного,запомнилсяя по 14 маршруту-он тогда шел по ленина и очень загружен был.MrRogercccp писал(а):ого!!димитрий шуков писал(а):Автобус ПАЗ и ЛиАЗ 6212 сочлененный были также не очень долго в Кишиневе.
это когда был такой с гармошкой?!!!
Re: Кишинёвский автобус
только ЗИУ-9.Было 2 оранжевых,как я помню.В парке их называли горный.ЭЛ.двигатель был 150 квт мощностью,а не 110,как обычные.Вроде бы усиленные тормоза.wowek писал(а):Нет, не одни вы.Nikolai писал(а):Истории очень интересные.Я думал,что только мы с братаном такие "сумасшедшие"!Да, я тоже помню и следил за всеми метаморфозами элементов конструкции автобусов. Только вот я не помню кругло-стеклянный вариант плафона подсветки дверей видимо еще был крайне мал, когда были такие. А так и поручни и конфигурация форточек все не прошло мимо. И когда появились первые 260-е Икарусы с двустворчатыми дверями (только кажется они были 263-е всеже, или я ошибаюсь).Nikolai писал(а):Вообще-то Икарусы 260 претерпевали множество метаморфоз.У самых первых,появившихся в Кишиневе в 70-ых годах,поручни были белые,форточки очень маленькие,а плафон подсветки дверей,расположенный на кожухе механизма открывания дверей,был узенький,овальной формы и стеклянный.
Ты смотри, 14-й это как раз "мой" автобус! Мимо нашего дома ходил. Но вот на "мандариновые" Икарусы я как-то внимания не обратил. Видимо не заметил небольшой разницы в цвете окраски.Nikolai писал(а):А где-то в начале 80-ых в городе появились Икарусы ярко оранжевого цвета.Копия-мандарина! Тогда же пришла партия ЗИУ-7 примерно такого-же цвета,"цвета утренней зари".Оранжевые Икарусы,я точно помню,ходили по 14 маршруту.
А вот зато появление оранжевых ЗИУ-7 очень хорошо помню. Это было для меня таким же событием, что и появление перекрашенных Икарусов. Так как к тому моменту мне еще было лет 8 или 9 я все так же горел желанием попасть именно в такой троллейбус. Тем более, что кажется на 15-ом маршруте был такой.
Re: Кишинёвский автобус
Впервые слышу!ПАЗа не было.А вот в 1970-72/?/ где-то к ЛАЗу цепляли списанный ЛАЗ без мотора.Их было немного,запомнилсяя по 14 маршруту-он тогда шел по ленина и очень загружен был.
Сам не помню таких сцепов.Может и были Но никто никогда об ЭТОМ не говорил.
Re: Кишинёвский автобус
Да-Да! Писал об этом.Хороршо помню Герб на радиаторе!kiborabr писал(а):«"Машин будет больше"»
На улицах нашего города все чаще встречаются автобусы с эмблемой "Кишинэу". Это - детище Кишиневского авторемонтного завода № 1. Автобус сконструирован на базе грузового автомобиля ГАЗ-51 и обладает многими достоинствами. 25-местный автобус может быть использован для пассажирских перевозок, туристических экскурсий и поездок. Таких машин выпущено уже 25, а в 1971 году к ним добавится еще 24.
У них задница была от ПАЗ-652!
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишинёвский автобус
спартак писал(а):.
на докучаева...
Re: Кишинёвский автобус
Магазин по продаже цветов "Гвоздика" находился на пр.Ленина,в ста метрах от Интуроиста.MrRogercccp писал(а):спартак писал(а):.
на докучаева...
Re: Кишинёвский автобус
Может быть. Скорее всего они выглядели как на фото.corax писал(а):Из газеты BASARABIA за 21 августа 1941 года.
Примар города полковник Добжанский планирует решить проблему общественного транспорта введением автобусов. Автобусы будут обслуживать только главный маршрут: Вокзал-Больница.
Интересно, воплотился ли план.
1947 год, автобус ездит по маршруту номер 1 (один из первых городских автобусов).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Шикарное фото )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Ага! Я тоже помню эти ЛиАЗ-ы. С Синими полосами, кажись. И на одном из них, а, может, и на обоих, ещё сохранялся Трафарет 16-го Маршрута: помню, Я очень этому удивлялся - как это в Кошнице 16-й Маршрут???Igori писал(а):Как же я мог забыть
Был в начале 2000-х ренессанс "ЛиАЗов-677М".Это были два кошницких "Лиаза" с консервного завода.В 1986 году они нас возили из пионерлагеря в Пырыте до Завода,а потом стали ходить на Кошницу и Дороцкое.причём,один из них был не "М",а "чистый".оба с зелёными полосками.
В конце 90-х один из них уже перекрашенный, с газовыми баллонаим на крыше, ездил по Маршруту "Кошница-Кишинёв".
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Бесценное Фото
Канун 1975 года,или уже 1975.
помню и ЛиАЗы такой раскраски и ЗиУ.Жаль,не виден номер ЗиУ.Может бытьN 216
Канун 1975 года,или уже 1975.
помню и ЛиАЗы такой раскраски и ЗиУ.Жаль,не виден номер ЗиУ.Может бытьN 216
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 09:31
Re: Кишинёвский автобус
wowek писал(а):Я бы поспорил. Не скажу за тот, что я видел частенько на Мира, может он и не ведомственный, но как минимум я очень хорошо помню на остановке у пл.Лазо (где я часто садился на 4-й троллейбус, если мне было лень идти пешком) проезжающий ЛиАЗ с надписью "Флоаре". Причем точно могу сказать, что никак не раньше 83 года он там все еще ездил.Igori писал(а):Ведомственных "ЛиаЗов" у нас не было,кроме двух.
У нас на "СЧЕТМАШЕ" был ЛИАЗ.
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Я часто садился в Служебный ЛиАЗ на Федько и ехал до КТЗ по утрам.
Он перстал ходить в 1986 или 1987 году. Шёл с Чекан до "Зориле". Чей Он был- не знаю.
Это был предпоследний Кишиневский ЛиАЗ!
И, при этом, кажется, самой первой модификации ЛиАЗ- 677: освещение салона было представлено одной сплошной люминисцентной лампой центру потолка! Откуда Его откопали?
В Аэропрту было два ЛиаЗА: один-перонный автобус и не только, а второй- с каким-то оборудованием.Он долго стоял между старой ВПП и Стоянками.
Он перстал ходить в 1986 или 1987 году. Шёл с Чекан до "Зориле". Чей Он был- не знаю.
Это был предпоследний Кишиневский ЛиАЗ!
И, при этом, кажется, самой первой модификации ЛиАЗ- 677: освещение салона было представлено одной сплошной люминисцентной лампой центру потолка! Откуда Его откопали?
В Аэропрту было два ЛиаЗА: один-перонный автобус и не только, а второй- с каким-то оборудованием.Он долго стоял между старой ВПП и Стоянками.
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Недавно в Киеве произошло знаменательное и настораживающее событие!
Из Музея гортранспорта спёрли "IKARUS-260" 1986 года рождения.Даже не знал,что ТАм Такой был( две безуспешные попытки попасть в Музей).
Слава Богу, нашли!
Причём,это был не какой-то там придурочный школьник, автобусный маньяк, а спланированный угон с прицелом на дальнейшую продажу: затёрли номера на двигателе и кузове и поставили"отмокать" в Каневе.
Так ,что хочу сказать:"Могут и до Наших IKARUSOв добраться, ворьё!"
значит,ОНИ,IKARUSы, ценный автобус в Наше время!
Из Музея гортранспорта спёрли "IKARUS-260" 1986 года рождения.Даже не знал,что ТАм Такой был( две безуспешные попытки попасть в Музей).
Слава Богу, нашли!
Причём,это был не какой-то там придурочный школьник, автобусный маньяк, а спланированный угон с прицелом на дальнейшую продажу: затёрли номера на двигателе и кузове и поставили"отмокать" в Каневе.
Так ,что хочу сказать:"Могут и до Наших IKARUSOв добраться, ворьё!"
значит,ОНИ,IKARUSы, ценный автобус в Наше время!
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Не в Тему.
Однако,весьма полезно для Ikaro-филов.Ведь,пройдёт совсем немного времени и им придётся подпитывать свои фантазии «на стороне».
Это в Gyór ( Raba) в Венгрии.В первозданном виде ,с АКПП.Сохранился даже звоночек перед закрытием дверей
Там их двигатели производили,если не ошибаюсь.
Однако,весьма полезно для Ikaro-филов.Ведь,пройдёт совсем немного времени и им придётся подпитывать свои фантазии «на стороне».
Это в Gyór ( Raba) в Венгрии.В первозданном виде ,с АКПП.Сохранился даже звоночек перед закрытием дверей
Там их двигатели производили,если не ошибаюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Интересен не текст-«бред ли», а ,собственно,Фотка,… сделанная много лет назад в Ikarus-280.Ещё жёлтый со створчатыми дверьми.
https://www.kp.md/daily/27531/4796052/
https://www.kp.md/daily/27531/4796052/