![Unknown :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Модератор: rimty
То есть и у нас появится "бархатный путь"?dammazz писал(а):Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
Бархатный Путь-вряд ли!А "Бархатные ручки"...,и не одна параТо есть и у нас появится "бархатный путь"?
Для бархатного пути нужен релисосварочный поезд. У нас такой имеется? Нет. Закупиться? Не знаю.Светоч писал(а):То есть и у нас появится "бархатный путь"?dammazz писал(а):Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".
Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.
С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).
По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.
Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.
Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми
ага, без остановокIgori писал(а):http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Нет уже такого поезда Одесса-Ивано-Франковск, только Одесса-Черновцы, но я за восстановление онного.Igori писал(а):http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.
Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.
Ну вообще размечталисьbugaz3 писал(а):Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.