Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А какой срок эксплуатации дали на эти поезда?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Всего?dammazz писал(а):18 лет

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Реклама новых поездов крутится в столичных троллейбусах по мониторам.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Для МОДЕРНИЗАЦИИ это неплохо. Очень неплохо. Это для абсолютно нового да было бы "всего"...ris55 писал(а):Всего?dammazz писал(а):18 лет
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Подскажите а в новом модернизированном дизеле как расположены кресла:
друг к другу лицом
или
по одну сторону прохода повернуты в сторону движения, а по другую сторону от прохода - против движения поезда?
У кого нибудь есть схема нумерации мест в вагоне (каждого класса)?
друг к другу лицом
или
по одну сторону прохода повернуты в сторону движения, а по другую сторону от прохода - против движения поезда?
У кого нибудь есть схема нумерации мест в вагоне (каждого класса)?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Лицом к лицу, спиной к спине...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А схема расположения мест есть?Gaerlind писал(а):Лицом к лицу, спиной к спине...
Типа как рисуют в купейных / плацкартных вагонах
http://www.kuda-otkuda.ru/info_10.asp
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
тут можно увидеть.asotel писал(а):Подскажите а в новом модернизированном дизеле как расположены кресла:
друг к другу лицом
или
по одну сторону прохода повернуты в сторону движения, а по другую сторону от прохода - против движения поезда?
У кого нибудь есть схема нумерации мест в вагоне (каждого класса)?
http://www.mtid.gov.md/index.php?option ... ws&lang=ro
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Поездка в Д1М-002 по маршруту Кишинёв - Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Поездка в Д1М-002 по маршруту Кишинёв - Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Поездка в Д1М-002 по маршруту Кишинёв - Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Поездка в Д1М-002 по маршруту Кишинёв - Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Идею поездки на Д1М вынашивал давно. А тут еще гость из Одессы пожаловал.
Так что решили : так тому и быть! Едем!
Приобрели билеты во второй класс и заняли места согласно купленным билетам. Ну что сказать? Европа-Люкс! Чисто, красиво, удобно. Прохладно : работают кондиционеры. Для посадки в поезд надо подойти ко входным дверям и нажать на кнопку : дверцы сами и откроются.
Для непосвящённых это проблема. Можно подумать, что посадка ещё не началась. Все переходные двери из тамбура в вагон и из тамбура в тамбур открываются при помощи приятных на ощупь и подсвеченных светодиодами кнопок. Нажал на кнопку и voila - проходите пожалуйста. Правда, тут же задаёшь себе вопрос : а надолго-ли хватит-то при интенсивном использовании? Но вот подходит время отправления и поезд плавно трогается с места. То-ли от обновлённого салона и приятных удивлений от переделки поезда в целом. то-ли это действительно так, но состав идёт плавно, тихо и совсем не так, как старый добрый Д1.
Не буду в подробностях описывать все детали поездки. Скажу, что мне и моему другу Алексею, тоже страстно увлекающемуся Железными Дорогами и поездами, поездка доставила огромное удовольствие. Получили кайф по полной программе. Четыре часа пути пролетели, словно четыре минуты. И хочется сказать : В добрый путь, обновлённый Д1М!!! Трудись и приноси людям только радость от поездки и не ломайся!



Не буду в подробностях описывать все детали поездки. Скажу, что мне и моему другу Алексею, тоже страстно увлекающемуся Железными Дорогами и поездами, поездка доставила огромное удовольствие. Получили кайф по полной программе. Четыре часа пути пролетели, словно четыре минуты. И хочется сказать : В добрый путь, обновлённый Д1М!!! Трудись и приноси людям только радость от поездки и не ломайся!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Там просто панорама вагона и только. А интересовала именно схема расположения местtrolley писал(а):тут можно увидеть.asotel писал(а):Подскажите а в новом модернизированном дизеле как расположены кресла:
друг к другу лицом
или
по одну сторону прохода повернуты в сторону движения, а по другую сторону от прохода - против движения поезда?
У кого нибудь есть схема нумерации мест в вагоне (каждого класса)?
http://www.mtid.gov.md/index.php?option ... ws&lang=ro
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сколько стоит билет во второй и третий класс?маршрут постоянный или его потом пустят в Одессу?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Еще вопрос-как было с пасспотоком?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Билет в первый класс до Бельц стоил 51 MDL, во второй - 31, в третий кажись, 20. В вагоне первого класса было человек 10, во втором - трое, включая меня и Алексея. В третьем, думаю, еще человек 10, не больше. Рейс был пробный, так что пассажиров было мало.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А интернет был?
Я сегодня Окницким ездил. Wi-Fi есть (ну как и обещали
), а вот толку от него никакого, т.к. дальше выхода в интернет попросту нет.
PS отдельно хочу упомянуть хамовитость и некомпетентность некоторых кассирш кишинёвского вокзала.
Я сегодня Окницким ездил. Wi-Fi есть (ну как и обещали

PS отдельно хочу упомянуть хамовитость и некомпетентность некоторых кассирш кишинёвского вокзала.