ЗиУ-682В № 3608
Используется в качестве будки для строителей, 8 марта 2012 г.
http://transphoto.ru/vehicle/121801/#n117493
Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Эх, " Южанка " ! " Южанка" - это детище ! Это редчайшее на сегодняшний день содружество умелых рук и здоровых, полноценных мозгов. Это ребеночек, от первого до последнего винтика собранный своим родителем.kiborabr писал(а):Напоминает интерьер "Южанки"
Кстати, года три назад я уже писал о том, что в Херсоне нам с братаном довелось поездить на прекрасном " домике на колесах ", созданном на базе УАЗ-452 и кузовом из деревянной вагонки. Самое интересное то, что это авто было зарегистрировано в ГАИ и шутя доезжало до Крыма. Но еще более интересное , что автором и исполнителем этого "уникума " был прекрасный скрипач, заведующий кафедрой струнных инструментов Херсонского Музучилища Сергей Гоноболин.
Правильно говорится : Если человек талантлив, он талантлив во всем !
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
К сожалению в Херсоне мне побывать не пришлось, но про "Южанку" могу сказать. что создана она была более полувека назад. В то время в распоряжении создателя ("Южанки") не было современных технологий. Всего лишь энтузиазм и желание. А дизайн был для того времени на уровне. Кстати, " "Южанка" и сегодня готова к "взлету".
Жаль только , что создатель её уже не молод. 


Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот такая вот инкассация мне сегодня попалась...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Этот некасаца живёт во дворе центробанка.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Cadillac Funeral (Moldova. Chisinau)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Buick Funeral (Moldova. Chisinau)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
ГАЗ-69, но крыша не родная...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
IFA W50 год съемки - 2008.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Стоя на "Дойне" и идут на утильnismo писал(а):Buick Funeral (Moldova. Chisinau)

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Бывший ЗИУ 5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ady88 писал(а):....
где это?!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:51
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Форум о коллекционных моделях автомобилей в Молдове: http://moldscaleforum.rolka.su/
Re: Автомобили прошлого. Фотоколлекция
ROBUR LO 3000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
"Поставки автомобилей Robur в СССР начались в начале восьмидесятых, до того в страну попадали отдельные экземпляры, в основном - передвижные лаборатории на шасси LO/LD2501.Официально закупалась единственная модификация LD3000KF/STKo - изотермический фургон для перевозки пищевых продуктов. Такие фургоны широко использовались для доставки продуктов в магазины. Автомобили Robur быстро завоевали популярность у советских транспортников благодаря своей надёжности и экономичности. Водителям пришлись по вкусу удобная кабина, лёгкость управления и маневренность "Робуров".
В небольшом количестве были приобретены автобусы на шасси LD3000. Они работали в качестве маршрутных такси и на пригородных маршрутах в некоторых областях Украины".
Скопировано с сайта "Иностранные автомобили в СССР"
Спасибо за интересный снимок!
В небольшом количестве были приобретены автобусы на шасси LD3000. Они работали в качестве маршрутных такси и на пригородных маршрутах в некоторых областях Украины".
Скопировано с сайта "Иностранные автомобили в СССР"
Спасибо за интересный снимок!

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
В Кишиневе "Robur" мне запомнился в единственном экземпляре в виде катафалка в середине 90-хИгорь ТЭ3 писал(а):"Поставки автомобилей Robur в СССР начались в начале восьмидесятых
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Автодром рядом с KриулянамиMrRogercccp писал(а):Ady88 писал(а):....
где это?!!!