
Троллейбусные маршруты
Re: Троллейбусные маршруты
Так я ж пишу:"...по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ маршруту..." 

Re: Троллейбусные маршруты
ПонялIgori писал(а):Так я ж пишу:"...по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ маршруту..."

Re: Троллейбусные маршруты
Альтернативные маршруты не про нас писаны !ris55 писал(а):ПонялIgori писал(а):Так я ж пишу:"...по АЛЬТЕРНАТИВНОМУ маршруту..."

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
С сегоднешнего дня работает 27й троллейбус.20 только до Gara de Nord
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
В Кишиневе открыт новый троллейбусный маршрут между Старой почтой и Буюканами
С 1 января 2013 года в Кишиневе появился новый троллейбусный маршрут под номером 27, соединяющий район Старой почты с Буюканами.
Как сообщает столичная мэрия, маршрут №27 "ул. Чевкары - улица Ион Крянгэ" открыт в качестве эксперимента и включает в себя следующие улицы: Чевкары – Каля Орхеюлуй, Петриканы, Михай Витязул, Колумна, Х. Коандэ, Ион Крянгэ, Площадь объединения.
В обратном направлении троллейбус №27 будет курсировать по улицам Ион Крянгэ, Штефан чел Маре, Михай Витязул, Петрикань, Каля Орхеюлуй, Чеукарь.
Кроме того, мэрия объявляет об изменении маршрутов троллейбуса №20 для обеспечения прямого сообщения между Северным автовокзалом, железнодорожным вокзалом и Ботаникой.
Его маршрут будет таковым: Мунчештское шоссе (троллейбусный парк № 2), Буребиста, Сармизеджетуса, Дечебал, бульвар Юрия Гагарина, бульвар Димитрия Кантемира, Измайловская (Северный автовокзал).
Обратное направление троллейбуса №20 будет следующим: Измайловская, бульвар Димитрия Кантемира, бульвар Юрия Гагарина, Мунчештское шоссе.
На вышеописанных маршрутах сохранятся существующие остановки.http://www.noi.md/ru/news_id/17672
С 1 января 2013 года в Кишиневе появился новый троллейбусный маршрут под номером 27, соединяющий район Старой почты с Буюканами.
Как сообщает столичная мэрия, маршрут №27 "ул. Чевкары - улица Ион Крянгэ" открыт в качестве эксперимента и включает в себя следующие улицы: Чевкары – Каля Орхеюлуй, Петриканы, Михай Витязул, Колумна, Х. Коандэ, Ион Крянгэ, Площадь объединения.
В обратном направлении троллейбус №27 будет курсировать по улицам Ион Крянгэ, Штефан чел Маре, Михай Витязул, Петрикань, Каля Орхеюлуй, Чеукарь.
Кроме того, мэрия объявляет об изменении маршрутов троллейбуса №20 для обеспечения прямого сообщения между Северным автовокзалом, железнодорожным вокзалом и Ботаникой.
Его маршрут будет таковым: Мунчештское шоссе (троллейбусный парк № 2), Буребиста, Сармизеджетуса, Дечебал, бульвар Юрия Гагарина, бульвар Димитрия Кантемира, Измайловская (Северный автовокзал).
Обратное направление троллейбуса №20 будет следующим: Измайловская, бульвар Димитрия Кантемира, бульвар Юрия Гагарина, Мунчештское шоссе.
На вышеописанных маршрутах сохранятся существующие остановки.http://www.noi.md/ru/news_id/17672
-
- Местный
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Сегодня поймал 27 второй версии. Также выкладываю объявление имеющиеся на троллейбусной остановке ул Чевкарь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
А вернуть № 19 с Ботаники на Рышкановку не планируется?
-
- Местный
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Троллейбусные маршруты
Немного пофоткал 27 уже на Боюканах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбусные маршруты
СПАСИБО ЗА ФОТОРЕПОРТАЖ!!!как с наполняемостью салона?
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Мэрия Кишинёва изменит маршруты троллейбусов и маршрутных такси
Кишиневская мэрия намерена изменить маршруты троллейбусов, автобусов и маршрутных такси таким образом, чтобы они не совпадали.
http://news.mail.ru/inworld/moldova/soc ... frommail=1
ЭТО ЧТО, получается будут строить новые троллейбусные линии на параллельных улицах?
Кишиневская мэрия намерена изменить маршруты троллейбусов, автобусов и маршрутных такси таким образом, чтобы они не совпадали.
http://news.mail.ru/inworld/moldova/soc ... frommail=1
ЭТО ЧТО, получается будут строить новые троллейбусные линии на параллельных улицах?
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Я всегда был за подобное разделение! Конечно, все магистрали можно разделить на главные и второстепенные, транспортные потоки на них всё равно будут различаться. Но тем не менее в некоторых районах наблюдается явная асимметричность, особенно с учётом того, что для маршруток не требуется прокладывать рельса или тянуть провода. А маршрутки часто дублируют не сколь троллейбусы, сколь друг дружку!
Рассмотрим Рышкановку. Несомненно, главной магистралью является Московский проспект, по нему троллейбусы и ходят. Когда я составлял свою схему маршруток, я поразился, сколько маршруток по нему ходят, чуть ли не больше десятка, а ведь это- очень неразумно! В то же время практически ничего не курсирует по параллельным Димо и Флорилор. По Димо пригородная маршрутка №130, которую можно и не учитывать, а также (не на всём участке и лишь в одну сторону)- №112. По Димо- №119 в одну сторону, и вроде бы №185 (как ходит этот маршрут по Рышкановке, я так и не понял, никто из форумчан также не ответил, но летом я точно всё обойду и разузнаю). Кроме того, некоторые маршруты можно было бы пустить и по поперечным улицам Матвея Бесараба и Мирона Костина, что было бы крайне удобно для многих жителей. И если на Телецентре сложно (да и не нужно) как-то менять трассу №110, на Рышкановке это- вполне разумно, хоть на небольшом участке. Например, по Киевской, Московскому проспекту, Мирона Костина, Димо, Студенческой до конечной. №162 некогда курсировал по Флорилор, так это надо восстановить!
Схожая, хоть и не такая центрированная, ситуация на Чеканах. Основной магистралью является проспект Старого Мирчи, по которому, как и положению, курсируют троллейбусы. Почему-то большинство маршруток спускаются на Милеску-Спэтару, причём ни одна маршрутка не заворачивает при следовании с Рышкановки с Руссо на Садовяну, а ведь это было бы так удобно. Та же №155 могла бы следовать по Руссо, Садовяну, Заднипру и далее по существующей трассе, а №129 (как некогда автобус №29)- прямо по Садовяну. №113 лучше бы заворачивала с проспекта Старого Мирчи налево на Заднипру, а далее направо на Садовяну. А одна из маршруток (скажем, №105 или №123) могла бы сворачивать с Руссо на Садовяну направо, далее по Джинтэ Латинэ и своему маршруту.
Менее всего маршрутки дублируют друг дружку на Ботанике, а сложнее всего как-то изменить трассы на Телецентре и Скулянке.
Рассмотрим Рышкановку. Несомненно, главной магистралью является Московский проспект, по нему троллейбусы и ходят. Когда я составлял свою схему маршруток, я поразился, сколько маршруток по нему ходят, чуть ли не больше десятка, а ведь это- очень неразумно! В то же время практически ничего не курсирует по параллельным Димо и Флорилор. По Димо пригородная маршрутка №130, которую можно и не учитывать, а также (не на всём участке и лишь в одну сторону)- №112. По Димо- №119 в одну сторону, и вроде бы №185 (как ходит этот маршрут по Рышкановке, я так и не понял, никто из форумчан также не ответил, но летом я точно всё обойду и разузнаю). Кроме того, некоторые маршруты можно было бы пустить и по поперечным улицам Матвея Бесараба и Мирона Костина, что было бы крайне удобно для многих жителей. И если на Телецентре сложно (да и не нужно) как-то менять трассу №110, на Рышкановке это- вполне разумно, хоть на небольшом участке. Например, по Киевской, Московскому проспекту, Мирона Костина, Димо, Студенческой до конечной. №162 некогда курсировал по Флорилор, так это надо восстановить!
Схожая, хоть и не такая центрированная, ситуация на Чеканах. Основной магистралью является проспект Старого Мирчи, по которому, как и положению, курсируют троллейбусы. Почему-то большинство маршруток спускаются на Милеску-Спэтару, причём ни одна маршрутка не заворачивает при следовании с Рышкановки с Руссо на Садовяну, а ведь это было бы так удобно. Та же №155 могла бы следовать по Руссо, Садовяну, Заднипру и далее по существующей трассе, а №129 (как некогда автобус №29)- прямо по Садовяну. №113 лучше бы заворачивала с проспекта Старого Мирчи налево на Заднипру, а далее направо на Садовяну. А одна из маршруток (скажем, №105 или №123) могла бы сворачивать с Руссо на Садовяну направо, далее по Джинтэ Латинэ и своему маршруту.
Менее всего маршрутки дублируют друг дружку на Ботанике, а сложнее всего как-то изменить трассы на Телецентре и Скулянке.
Re: Троллейбусные маршруты
28 января 2013, 15:05 (мск) | Общество | Noi.md
Мэрия Кишинёва изменит маршруты троллейбусов и маршрутных такси.
Кишиневская мэрия намерена изменить маршруты троллейбусов, автобусов и маршрутных такси таким образом, чтобы они не совпадали.
Об этом объявил на рабочем совещании мэр столицы Дорин Киртоакэ.
По его словам, «общественный транспорт большой вместимости является приоритетным», по этой причине и необходимы изменения. Дорин Киртоакэ также отметил, что в контракте купли-продажи троллейбусов предусмотрен пункт, согласно которому эти маршруты не должны совпадать.
«Микроавтобусы спасали ситуацию на протяжении примерно пятнадцати лет. Однако положение дел усложнилось», — сказал Дорин Киртоакэ.
Градоначальник также подчеркнул, что накладки в маршрутах постепенно будут устранены, а средства на введение новых правил будут выделены из резервного фонда Кишиневской мэрии.
Дорин Киртоакэ потребовал от Управления транспорта предложить график новых маршрутов.
Мэрия Кишинёва изменит маршруты троллейбусов и маршрутных такси.
Кишиневская мэрия намерена изменить маршруты троллейбусов, автобусов и маршрутных такси таким образом, чтобы они не совпадали.
Об этом объявил на рабочем совещании мэр столицы Дорин Киртоакэ.
По его словам, «общественный транспорт большой вместимости является приоритетным», по этой причине и необходимы изменения. Дорин Киртоакэ также отметил, что в контракте купли-продажи троллейбусов предусмотрен пункт, согласно которому эти маршруты не должны совпадать.
«Микроавтобусы спасали ситуацию на протяжении примерно пятнадцати лет. Однако положение дел усложнилось», — сказал Дорин Киртоакэ.
Градоначальник также подчеркнул, что накладки в маршрутах постепенно будут устранены, а средства на введение новых правил будут выделены из резервного фонда Кишиневской мэрии.
Дорин Киртоакэ потребовал от Управления транспорта предложить график новых маршрутов.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Давно пора!
Я не понимаю, почему по бухарестской нельзя пустить ту же 8 или 1 на постоянной основе? Почему бы по Когэлничану не пустить троллейбус ( в одну сторону). Вообще, в центре города, на мой взгляд, плохая транспортная система. Часто приходится по центру ездить на общественном транспорте, так выбора особого нет. Много пешком ходить надо.
Я не понимаю, почему по бухарестской нельзя пустить ту же 8 или 1 на постоянной основе? Почему бы по Когэлничану не пустить троллейбус ( в одну сторону). Вообще, в центре города, на мой взгляд, плохая транспортная система. Часто приходится по центру ездить на общественном транспорте, так выбора особого нет. Много пешком ходить надо.
Re: Троллейбусные маршруты
Идея хорошая. На моей памяти она всплывет уже 3-4 раз. Но, как то "маршрутническое лобби " всегда оказывается непобедимо ! В чем причина ? 

Re: Троллейбусные маршруты
Причина банальна-почти все маршрутки принадлежат либо нынешним,либо бывшим сотрудникам MAI(а так же гаишникам)Nikolai писал(а):Идея хорошая. На моей памяти она всплывет уже 3-4 раз. Но, как то "маршрутническое лобби " всегда оказывается непобедимо ! В чем причина ?
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Насчет Когэлничану не соглашусь-правильно там сделали одностороннее движение!Кишинёвъ писал(а):Давно пора!
Я не понимаю, почему по бухарестской нельзя пустить ту же 8 или 1 на постоянной основе? Почему бы по Когэлничану не пустить троллейбус ( в одну сторону). Вообще, в центре города, на мой взгляд, плохая транспортная система. Часто приходится по центру ездить на общественном транспорте, так выбора особого нет. Много пешком ходить надо.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Так я о том же. Чтоб троллейбусы курсировали в сторону Республиканского. Там ведь есть линия.ris55 писал(а):Насчет Когэлничану не соглашусь-правильно там сделали одностороннее движение!Кишинёвъ писал(а):Давно пора!
Я не понимаю, почему по бухарестской нельзя пустить ту же 8 или 1 на постоянной основе? Почему бы по Когэлничану не пустить троллейбус ( в одну сторону). Вообще, в центре города, на мой взгляд, плохая транспортная система. Часто приходится по центру ездить на общественном транспорте, так выбора особого нет. Много пешком ходить надо.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Не соглашусь-и без троллейбуса Пирогова забита!Иной раз пробки от Комсомольской начинаютсяКишинёвъ писал(а):Так я о том же. Чтоб троллейбусы курсировали в сторону Республиканского. Там ведь есть линия.ris55 писал(а):Насчет Когэлничану не соглашусь-правильно там сделали одностороннее движение!

Re: Троллейбусные маршруты
От одного троллейбуса в 10 минут Когэлничану не забьётся, зато удобств побольше станет.
Re: Троллейбусные маршруты
Лучше №8, так как в сторону Скулянки он дублируется №№1, 5, а в сторону Ботаники частично №2, отчасти даже №22.Я не понимаю, почему по бухарестской нельзя пустить ту же 8 или 1 на постоянной основе?