А что со ВТОРЫМ составом
Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так ВОТ ЭТо и настраживает! Споры кипят:"Уж НГ близится,а поезда всё нет!"
Если смысл спорить об Очевидном
А что со ВТОРЫМ составом
А что со ВТОРЫМ составом
- nichita1975
- Местный

- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Искал в Сети, но никаких точных сведений, кроме каких-то разговоров о планирующихся поставках свежеотремонтированных составов в будущем, нет.Igori писал(а):Так ВОТ ЭТо и настраживает! Споры кипят:"Уж НГ близится,а поезда всё нет!"Если смысл спорить об Очевидном
![]()
![]()
А что со ВТОРЫМ составом
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Об ЭТОМ и идёт речь 
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.
-
Светоч
- Местный

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ИМХО, столь глубокая модернизация нашим дизелям не нужна. Я, к примеру против снятия старых кузовов вагонов и замену их на современные. К слову сказать. почему-то сейчас в СНГ началась какая-то нехорошая мода делать рельсовые автобусы, и даже узкоколейные тепловозы, со скоростью 50км/ч с обтекаемой "сапсанообразной" формой кабины. Украинские Хюндаи и то поскромнее.
Кроме того, сильно пострадал габарит. Вот и судите сами - что это получилось - по габариту нечто среднее между поездом и РА, а по мощности двигателя - скорее последнее. По моему, этим дизелям было достаточно хорошего КВР с установкой новых двигателей (чуть меньше по мощности прототипа, но ненастолько слабый, как установленный), и, возможно, заменой некоторых элементов пластиковыми - крыша вагонов, кабина, ну и, соответственно, вся автоматика, WiFi и телеги под соответствующую скорость. А половину поездов надо было оставить под последствующую электрификацию и переделку их на электричество.
Кроме того, сильно пострадал габарит. Вот и судите сами - что это получилось - по габариту нечто среднее между поездом и РА, а по мощности двигателя - скорее последнее. По моему, этим дизелям было достаточно хорошего КВР с установкой новых двигателей (чуть меньше по мощности прототипа, но ненастолько слабый, как установленный), и, возможно, заменой некоторых элементов пластиковыми - крыша вагонов, кабина, ну и, соответственно, вся автоматика, WiFi и телеги под соответствующую скорость. А половину поездов надо было оставить под последствующую электрификацию и переделку их на электричество.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Неужели Д1М до 25 декабря был в эксплуатации?Подтасовка однозначно!dammazz писал(а):Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Либо это просто границы отчетного периода, в течении которого не факт, что поезд курсировал по маршрутуris55 писал(а):Неужели Д1М до 25 декабря был в эксплуатации?Подтасовка однозначно!dammazz писал(а):Д1м видимо уже в строю, т.к. в газете "Железнодорожник Молдовы" от 11 января 2013 года упоминается "С 27.07.2012 г. по 25.12.2012 г. данным поездом перевезено почти 10 тыс. пассажиров.", там же в отчете директора департамента пассажирских перевозок отмечается повышенный спрос на этот поезд.
Я еще прикинул по цифрам, получается что за 5 месяцев (150 календарных дней) поезд откатал 2,5 месяца (75 дней) так как курсировал через день. Делая один рейс туда и обратно, он перевозил в день 133 человек (10000/75=133)? Т.е. по 66 чел. в один конец? Что-то слишком скромные цифры, это же не рейсовый автобус на 50 мест, а дизель-поезд на 400 чел.
-
seriivolk1
- Новичок

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
- nichita1975
- Местный

- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На прогулку, или уже в рейс????seriivolk1 писал(а):Вроде выводят его на прогулку http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
-
Светоч
- Местный

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На счет "темного" периода этого поезда (с 27 ноября по 25 декабря). Его будущее было не настолько уж и неопределенным:
То есть, он вполне мог возить кого-то до 25 декабря.
©Модернизированный дизель-поезд снят с маршрута Кишинев-Окница для замены коробки передач - ЖДМ
Модернизированный дизель-поезд снят с маршрута Кишинев-Окница для замены коробки передач, которая «несовместима с другими запчастями».
Как сообщила корреспонденту «Инфотаг» представитель госпредприятия «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) Даниела Жугэнару, «также поезд планируется подготовить к зимнему периоду».
«Обратно он выйдет на маршрут в первой половине декабря. График движения остается прежним, так что пассажирам не придется беспокоиться», - сказала она, отметив, что «расходы на подготовку поезда к зимнему периоду не предусмотрены».
Цена билета по маршруту Кишинев-Окница на модернизированном дезель-поезде составляет в зависимости от класса от 26,1 до 61,5 леев. На старых поездах цена проезда 23,5 лея.
Что касается предоставления дополнительных поездов в период зимних праздников, Жуганару сообщила, что «будет увеличено количество вагонов, а стоимость билетов останется прежней».
Модернизированный дизель-поезд часто ломался, причиной тому была старая коробка передач. Министр транспорта и дорожной инфраструктура Анатолий Шалару пообещал, что новая поступит во второй половине октября.
Справка: Модернизированный дизель-поезд начал курсировать с июля 2012 г. по маршруту Кишинев-Окница, хотя раньше объявлялось, что будет следовать по маршруту Бендеры-Окница. Ремонт и обновление состава обошлось в 2,2 млн. евро - 45% от стоимости нового поезда. Гарантийный срок эксплуатации - 10 лет. Модернизация первого поезда - итог соглашения между ЖДМ и компанией Remar (Пашкань, Румыния).
То есть, он вполне мог возить кого-то до 25 декабря.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
http://gagauzinfo.md/index.php?newsid=6416По маршруту «Кишинев-Тараклия» с сегодняшнего дня начнет ходить модернизированный поезд
По маршруту «Кишинев-Тараклия» с остановкой в городе Чадыр-Лунга с сегодняшнего дня, 22 января, начинает ходить модернизированный поезд.
Курсировать он будет по четным числам.
Как сообщили на чадыр-лунгской станции железной дороги, к услугам жителей Чадыр-Лунги будет доступен трех вагонный модернизированный поезд.
Вагоны разграничены по своим категориям и, соответственно, цены будут в каждом вагоне дифференцированы. Однако стоимость проезда в вагонах класса 2 и 3 будет ниже проезда в автобусе, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.
Поезд будет выезжать из Кишинева в 08.49 и прибудет на станцию Чадыр-Лунга в 12.55. Из Чадыр-Лунги поезд будет отправляться в 14.15 и прибывать в Кишинев в 18.06.
При составлении расписания был учтен и тот факт, что поезд «Кишинев-Тараклия» прибывает на железнодорожный вокзал в Кишиневе перед отбытием поездов на Москву и Санкт-Петербург. Утром же он будет отправляться после прибытия поезда из Москвы.
Однако пока что поезд будет останавливаться только на центральной железнодорожной станции Чадыр-Лунги, но местные власти совместно с ГП «Железные дороги Молдовы» будут предпринимать меры по дополнительной остановке поезда в центре города.
Очень неожиданный поворот событий... Хотя логика в этом есть... Поезд на Москву и Питер идут через весь север, а с юга нет нормального поезда, соответственно на данном маршруте этот поезд нужнее чем на северном. Но почему трехвагонный???
-
Светоч
- Местный

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я когда только глянул на статью, и мне показалось "Тирасполь" и уж обрадовался, что буду ездить в Бендеры на нашем интерсити.dammazz писал(а):Очень неожиданный поворот событий... Хотя логика в этом есть... Поезд на Москву и Питер идут через весь север, а с юга нет нормального поезда, соответственно на данном маршруте этот поезд нужнее чем на северном. Но почему трехвагонный???
- Gaerlind
- Гражданин

- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Просто подумайте логически:
Вот почему на Бессарабку состав состоит из 4-х вагонов а не 7-ми?
Правильно. Пассажиропоток плюс общий вес поезда. Чем он (вес) меньше - тем ниже расходы на топливо. Особенно при движении на юг через Реваку-Кайнары где подъемы очень крутые.
Так и здесь. Пассажиропоток маленький - значит можно обойтись и тремя вагонами. Поезду легче будет. Меньше расход топлива, меньше нагрузки на трансмиссию. И так далее...
Вот почему на Бессарабку состав состоит из 4-х вагонов а не 7-ми?
Правильно. Пассажиропоток плюс общий вес поезда. Чем он (вес) меньше - тем ниже расходы на топливо. Особенно при движении на юг через Реваку-Кайнары где подъемы очень крутые.
Так и здесь. Пассажиропоток маленький - значит можно обойтись и тремя вагонами. Поезду легче будет. Меньше расход топлива, меньше нагрузки на трансмиссию. И так далее...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На румынской версии сайта CFM появилось объявление:
Începând cu data de 22 ianuarie 2013, trenul modernizat nr. 804 – 803 va asigura ruta Chişinău – Taraclia, care va circula doar în zilele pare.
Decizia a fost luată de către administraţia Î.S. „Calea Ferată din Moldova” în urma solicitărilor parvenite din partea locuitorilor din partea de sud a ţării.
Potrivit orarului stabilit, trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Spre Chişinău trenul va porni la orele 12.56 şi va ajunge în capitală la orele 17.57.
Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia variază în funcţie de clasa de confort. De la Chişinău până la Taraclia, preţul la bilete pentru clasa I va fi de 51.40 lei, clasa II - 31.20, şi clasa III - 21.40 lei.
Orarul de deplasare a trenului nr. 804 - 803
Trenul nr. 804 – 803 Chişinău – Taraclia
Chişinău 8.04 (porneşte), Căinari 9.35 – 9.37, Cimişilia 10.37 – 10.38, Basarabeasca 11.06 – 11.09, Ciadâr Lunga 12.05 – 12.06, Taraclia (ajunge) 12.36.
Trenul nr. 804 – 803 Taraclia - Chişinău
Taraclia (porneşte) 12.56, Ciadâr Lunga 13.26 – 13.27, Basarabeasca 14.25 – 14.50, Cimişila 15.16 – 15.17, Căinari 16.19-16.21, Chişinău (ajunge) 17.57.
Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia
Chişinău – Căinari 33.80 lei (clasa I), 20.00 lei (clasa II) şi 13.60 lei (clasa III)
Chişinău – Cimişilia 38.90 lei (clasa I), 23.20 lei (clasa II) şi 16.10 lei (clasa III)
Chişinău – Basarabeasca 42.60 lei (clasa I), 25.80 lei (clasa II) şi 17.60 lei (clasa III)
Chişinău – Ciadâr – Lunga 47.60 lei (clasa I), 28.90 lei (clasa II) şi 19.80 lei (clasa III)
Chişinău - Taraclia 51.40 lei (clasa I), 31.20 lei ( clasa II) şi 21.40 lei (clasa III).
-
seriivolk1
- Новичок

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
-
Светоч
- Местный

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Все верно - там только и место этому поделию, а главному ходу - спрямление кривых, бархатный путь, электрификация и нормальный ПС!Gaerlind писал(а):Просто подумайте логически:
Вот почему на Бессарабку состав состоит из 4-х вагонов а не 7-ми?
Правильно. Пассажиропоток плюс общий вес поезда. Чем он (вес) меньше - тем ниже расходы на топливо. Особенно при движении на юг через Реваку-Кайнары где подъемы очень крутые.
Так и здесь. Пассажиропоток маленький - значит можно обойтись и тремя вагонами. Поезду легче будет. Меньше расход топлива, меньше нагрузки на трансмиссию. И так далее...
Че-то скорость совсем никакая.dammazz писал(а):На румынской версии сайта CFM появилось объявление:
Începând cu data de 22 ianuarie 2013, trenul modernizat nr. 804 – 803 va asigura ruta Chişinău – Taraclia, care va circula doar în zilele pare.
Decizia a fost luată de către administraţia Î.S. „Calea Ferată din Moldova” în urma solicitărilor parvenite din partea locuitorilor din partea de sud a ţării.
Potrivit orarului stabilit, trenul va porni din gară la orele 8.04 şi va ajunge la destinaţie la orele 12.36. Spre Chişinău trenul va porni la orele 12.56 şi va ajunge în capitală la orele 17.57.
Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia variază în funcţie de clasa de confort. De la Chişinău până la Taraclia, preţul la bilete pentru clasa I va fi de 51.40 lei, clasa II - 31.20, şi clasa III - 21.40 lei.
Orarul de deplasare a trenului nr. 804 - 803
Trenul nr. 804 – 803 Chişinău – Taraclia
Chişinău 8.04 (porneşte), Căinari 9.35 – 9.37, Cimişilia 10.37 – 10.38, Basarabeasca 11.06 – 11.09, Ciadâr Lunga 12.05 – 12.06, Taraclia (ajunge) 12.36.
Trenul nr. 804 – 803 Taraclia - Chişinău
Taraclia (porneşte) 12.56, Ciadâr Lunga 13.26 – 13.27, Basarabeasca 14.25 – 14.50, Cimişila 15.16 – 15.17, Căinari 16.19-16.21, Chişinău (ajunge) 17.57.
Preţul biletelor pe ruta Chişinău – Taraclia
Chişinău – Căinari 33.80 lei (clasa I), 20.00 lei (clasa II) şi 13.60 lei (clasa III)
Chişinău – Cimişilia 38.90 lei (clasa I), 23.20 lei (clasa II) şi 16.10 lei (clasa III)
Chişinău – Basarabeasca 42.60 lei (clasa I), 25.80 lei (clasa II) şi 17.60 lei (clasa III)
Chişinău – Ciadâr – Lunga 47.60 lei (clasa I), 28.90 lei (clasa II) şi 19.80 lei (clasa III)
Chişinău - Taraclia 51.40 lei (clasa I), 31.20 lei ( clasa II) şi 21.40 lei (clasa III).
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Расстояние маршрута 190 км:
Chişinău – Taraclia 4 часа 22 минуты (за вычетом остановок), средняя скорость 43,47 км/ч
Taraclia - Chişinău 3 часа 51 минута (за вычетом остановок), средняя скорость 49,35 км/ч
Ну что же, для МЖД вполне достойный показатель.
Chişinău – Taraclia 4 часа 22 минуты (за вычетом остановок), средняя скорость 43,47 км/ч
Taraclia - Chişinău 3 часа 51 минута (за вычетом остановок), средняя скорость 49,35 км/ч
Ну что же, для МЖД вполне достойный показатель.
И эти ошибки были учтены, передача и двигатели закуплены у зарубежных производителей, с гаранитей, без попытки самостоятельно разработать механизмы и этот "колхоз" потом гонять по рельсам.Светоч писал(а):Следовало бы учиться на чужих ошибках.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
С сегодняшнего дня поезд, модернизированный одной из румынских фирм, будет следовать и по маршруту Кишинев – Тараклия. Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница.
Поезд №804-803 Кишинев-Тараклия Поезд № 803-804Тараклия - Кишинев
Пункт прибытия: время Пункт прибытия: время
Кишинев 8.04 Тараклия 12.56
Кэинары 9.35-9.37 Чадыр-Лунга 13.26-13.27
Басарабяска 10.37-10.38 Басарабяска 14.25-14.50
Басарабяска 11.06-11.09 Басарабяска 15.16-15.17
Чадыр-Лунга 12.05-12.06 Кэинары 16.19-16.21
Тараклия 12.36 Кишинев 17.57
А на Окницу тоже три вагона будет?
Поезд №804-803 Кишинев-Тараклия Поезд № 803-804Тараклия - Кишинев
Пункт прибытия: время Пункт прибытия: время
Кишинев 8.04 Тараклия 12.56
Кэинары 9.35-9.37 Чадыр-Лунга 13.26-13.27
Басарабяска 10.37-10.38 Басарабяска 14.25-14.50
Басарабяска 11.06-11.09 Басарабяска 15.16-15.17
Чадыр-Лунга 12.05-12.06 Кэинары 16.19-16.21
Тараклия 12.36 Кишинев 17.57
А на Окницу тоже три вагона будет?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На Окницу поезд не вернули в расписание, видимо не в этот раз.
-
Светоч
- Местный

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Так тот дизель тоже не самодельный был. В смысле, не колхоз железнодорожников, а заводской проект с заводским дизелем и коробкой. Видимо, МВПС менее ремонтопригоден, чем локомотивы.dammazz писал(а):И эти ошибки были учтены, передача и двигатели закуплены у зарубежных производителей, с гаранитей, без попытки самостоятельно разработать механизмы и этот "колхоз" потом гонять по рельсам.


