Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
Самый простой способ - введите их регистрационные номера в Гугл.
Номера можно узнать рассматривая фотографии самолетов (нанесены в хвостовой части самолета и на крыле снизу)
Номера можно узнать рассматривая фотографии самолетов (нанесены в хвостовой части самолета и на крыле снизу)
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
Благодаря картинкам, нашёл номера 3 Fokker100 Carpatair. Номера следующие: YR-FKA, YR-FKB, YR-FZA. Не вызывает сомнений, что в Carpatair 3 Фоккера 100 (официальная информация по ним есть на сайте и в одноимённом журнале). Также не вызывает сомнений, что один из них принадлежал MDV (информация на сайте MDV). Как видим, нет среди них молдавского номера ER. То же самое наблюдается с СААБами 2000. На сайте MDV есть информация о 2 СААБах, закупленных компанией. Номеров ER среди СААБов Carpatair я тоже не нашёл. Значит, судя по всему, раз самолёты летают под знаменем румынской Carpatair, значит и все регистрационные номера самолётов также должны иметь румынские регистрации? А значит насчёт B-737-300 не всё так однозначно...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
Самолет может леать хоть под флагом QANTAS но если хозяин решил его зарегистрировать в румынии то регистрация может быть румынской.
В молдлове зарегистрировано много бортов которые не принадлежат молдавским владельцам. Как бы в оффшорной регистрационной зоне.
Кто истинный хозяин самолета МДВ или Карпатэйр мы не узнаем никогда если это их совместное предприятие (только хозяева компаний знают как распределяются между ними капиталы). А зарегистрировать самолет они могут и на румынских партнеров.
То что техпаспорт автомобиля оформлен на Васю Пупкина еще не значит что Вася Пупкин купил эту машину и является ее владельцем. Может существовать договор между Васей Пупкиным и истинным владельцем о том что Вася оформляет машину на свое имя...
Как-то так...
В молдлове зарегистрировано много бортов которые не принадлежат молдавским владельцам. Как бы в оффшорной регистрационной зоне.
Кто истинный хозяин самолета МДВ или Карпатэйр мы не узнаем никогда если это их совместное предприятие (только хозяева компаний знают как распределяются между ними капиталы). А зарегистрировать самолет они могут и на румынских партнеров.
То что техпаспорт автомобиля оформлен на Васю Пупкина еще не значит что Вася Пупкин купил эту машину и является ее владельцем. Может существовать договор между Васей Пупкиным и истинным владельцем о том что Вася оформляет машину на свое имя...
Как-то так...
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
Это всё понятно. Но, насколько я знаю, компании объединились относительно недавно. Ещё года 2-3 назад (не знаю точно) Carpatair и MDV летали под разными вывесками. Чтоб сузить круг, задаюсь вопросом: "Под каким "стягом" летал Боинг изначально?" Или он уже был приобретён, когда компании окончательно объединились? Или же, в любом случае, невозможно обывателю узнать, кто же в действительности его приобрёл?Gaerlind писал(а):Самолет может леать хоть под флагом QANTAS но если хозяин решил его зарегистрировать в румынии то регистрация может быть румынской.
В молдлове зарегистрировано много бортов которые не принадлежат молдавским владельцам. Как бы в оффшорной регистрационной зоне.
Кто истинный хозяин самолета МДВ или Карпатэйр мы не узнаем никогда если это их совместное предприятие (только хозяева компаний знают как распределяются между ними капиталы). А зарегистрировать самолет они могут и на румынских партнеров.
То что техпаспорт автомобиля оформлен на Васю Пупкина еще не значит что Вася Пупкин купил эту машину и является ее владельцем. Может существовать договор между Васей Пупкиным и истинным владельцем о том что Вася оформляет машину на свое имя...
Как-то так...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
А вы внимательно читали выкладку что я привел выше? 
Боинг куплен в МАЕ ЭТОГО ГОДА. То есть пол-года назад!
Естетсвенно что он приобретен уже ПОСЛЕ объединения компаний.
Контракт о приобретении и чьи подписи там стоят это коммерческая тайна. да и так ли это важно кто купил его Маша или Даша? Все равно теперь это одна общая компания.

Боинг куплен в МАЕ ЭТОГО ГОДА. То есть пол-года назад!
Естетсвенно что он приобретен уже ПОСЛЕ объединения компаний.
Контракт о приобретении и чьи подписи там стоят это коммерческая тайна. да и так ли это важно кто купил его Маша или Даша? Все равно теперь это одна общая компания.
Re: Авиация на территории Бессарабии и Молдовы (общая тема)
Ну всё, теперь вопрос исчерпан.Gaerlind писал(а):А вы внимательно читали выкладку что я привел выше?
Боинг куплен в МАЕ ЭТОГО ГОДА. То есть пол-года назад!
Естетсвенно что он приобретен уже ПОСЛЕ объединения компаний.
Контракт о приобретении и чьи подписи там стоят это коммерческая тайна. да и так ли это важно кто купил его Маша или Даша? Все равно теперь это одна общая компания.

Спасибо за полезную информацию!

- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Копался по различным сайтам и вроде как читал о том, что все советские самолёты выведены из состава Air Moldova. И вот смотрю фотографии с авиашоу - а на них и Ан-24, и даже Ан-26, и Ту-134 несколько штук. Оказывается, не всё порезали.
Для чего же их хранят, если они не летают? И, кстати, никто не знает, какой компании "Боинг" грузовой принадлежит? Может, как раз на авиашоу об этом кто-то говорил?
Для чего же их хранят, если они не летают? И, кстати, никто не знает, какой компании "Боинг" грузовой принадлежит? Может, как раз на авиашоу об этом кто-то говорил?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
В нашем аэропорту еще 8 штук Ту-134 в различном состоянии (2 из них способны летать, но только в пределах воздушного пространства СНГ).
Порезать?
На это много ума ненадо но только денег порезанный на металл самолет много не принесет. Любой самолет всю выигранную от порезки всех 134-к сумму, съест за 2-3 рейса на топливо...
Да и сам процесс порезки тодже в какую-то сумму обойдется по себестоимости. Проще оставить их так - пусть стоят.
Боинг принадлежит новообразованной Молдавской авиакомпании Jet Star (не путать с одноименной Австралийской авиакомпанией). Приобретен при помощи Турецкой лизинговой компании Nodic Cargo.
Почему стоит без движения - не знаю. Планируется, в случае успешности проекта грузоперевозок, докупить еще два точно таких же самолета.
Якобы собираются на нем в весенне-летне-осенний сезон возить свежие фрукты в США, где существуют магазины (целая сеть по всей Америке) в которых продаются НЕмодифицированные генетически продукты и они там стоят очень дорого (в 3 раза дороже привычных американцам модифицированных), а магазины эти очень популярны у населения и поэтому якобы везти их туда самолетом очень выгодно.
Собственно ради этого проекта и придуман бренд "Moldova - un gust deosebit" эмблема которого будет нанесена в виде наклейки на каждое яблоко или грушу или что там повезут.
Также в нескольких районах нашей страны на крупных плодоовощных базах открыли новые линии по сортировке фруктов чтобы на экспорт не попадали продукты низкого и даже среднего качества. Только лучшие.
Дело в том, что помимо экономики планируется что данная затея еще и будет пропагандировать за рубежом нашу страну, как родину качественных пищевых продуктов создавая ей положительный в этом отношении имидж.
Подробностей не знаю но известно что в эту затею помимо наших, вложили свои финансы еще и собственно сами Соединенные Штаты Америки. То есть они серъезно в этом проекте заинтересованы.
Во всяком случае такова официальная информация в отношении этого. А судя по тому как закрутилось и завертелось все в смежных этому проекту областях, становится похоже что это таки правда...

Порезать?
На это много ума ненадо но только денег порезанный на металл самолет много не принесет. Любой самолет всю выигранную от порезки всех 134-к сумму, съест за 2-3 рейса на топливо...
Да и сам процесс порезки тодже в какую-то сумму обойдется по себестоимости. Проще оставить их так - пусть стоят.
Боинг принадлежит новообразованной Молдавской авиакомпании Jet Star (не путать с одноименной Австралийской авиакомпанией). Приобретен при помощи Турецкой лизинговой компании Nodic Cargo.
Почему стоит без движения - не знаю. Планируется, в случае успешности проекта грузоперевозок, докупить еще два точно таких же самолета.
Якобы собираются на нем в весенне-летне-осенний сезон возить свежие фрукты в США, где существуют магазины (целая сеть по всей Америке) в которых продаются НЕмодифицированные генетически продукты и они там стоят очень дорого (в 3 раза дороже привычных американцам модифицированных), а магазины эти очень популярны у населения и поэтому якобы везти их туда самолетом очень выгодно.
Собственно ради этого проекта и придуман бренд "Moldova - un gust deosebit" эмблема которого будет нанесена в виде наклейки на каждое яблоко или грушу или что там повезут.
Также в нескольких районах нашей страны на крупных плодоовощных базах открыли новые линии по сортировке фруктов чтобы на экспорт не попадали продукты низкого и даже среднего качества. Только лучшие.
Дело в том, что помимо экономики планируется что данная затея еще и будет пропагандировать за рубежом нашу страну, как родину качественных пищевых продуктов создавая ей положительный в этом отношении имидж.
Подробностей не знаю но известно что в эту затею помимо наших, вложили свои финансы еще и собственно сами Соединенные Штаты Америки. То есть они серъезно в этом проекте заинтересованы.
Во всяком случае такова официальная информация в отношении этого. А судя по тому как закрутилось и завертелось все в смежных этому проекту областях, становится похоже что это таки правда...
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Но всю ОСЕНЬ он простоял!
Когда ж ,если не осенью
Хотя ,было бы неплохо.

Когда ж ,если не осенью

Хотя ,было бы неплохо.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Есть ощущение, что с этим "Боингом" будет то же самое, что и с большинством молдавских транспортных мегапрожектов. То есть, шуму много, подвижной состав есть, но ничего не работает. Пример - в соседнем форуме в ветке про "поезд Шалару".Igori писал(а):Но всю ОСЕНЬ он простоял!![]()
Когда ж ,если не осенью![]()
Хотя ,было бы неплохо.
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
ИЛ-18Д а\к Rixona и сейчас в работе.Видимо,это зависит от управления делами. 

Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Я его с весны ещё помню.Igori писал(а):Но всю ОСЕНЬ он простоял!![]()
Когда ж ,если не осенью![]()
А у кого есть информации о строительстве Карго складов и всего такого прочего, на которые брался кредит?
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
В Маркулештах есть много складов,переделанных из капониров.И у нас есть холодильник.бывш."Виренс".Есть где-то его фотка с прикольной надписью:что,мол,Жизнь - ....вно 

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
И кстати опять совпадение.
Рейсы с этим Боингом планируется осуществлять из Маркулешт и Бельц. Об этом говорилось на пресс-конференции когда торжественно презентовали новый самолет в нашем аэропорту.
Рейсы с этим Боингом планируется осуществлять из Маркулешт и Бельц. Об этом говорилось на пресс-конференции когда торжественно презентовали новый самолет в нашем аэропорту.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Думаю, что эти борты могли бы ещё послужить людям. Те, что не летают- можно было бы передать городу и установить как авиапамятники, или сделать из них кафе, как это было когда-то. В идеале- на прежние места где когда-то стояли АН-10 и ИЛ-18. Бельцы думаю тоже не отказались бы от такого подарка. Летающие борты тоже могли бы без дела не стоять. Тот, который в более плохом состоянии можно было бы разместить в авиагородке и организовать платный музей истории гражданской авиации Молдовы и СССР. Это всё с сохранением внутренностей, кабины, двигателей. Чтобы любой желающий мог за определённую сумму воочию посмотреть и потрогать "живой" самолёт -доступные его детали и механизмы. Тот, который более живой- мог бы осуществлять экскурсионные полёты над территорией Молдовы- думаю, желающие были бы. В любом случае считаю, что сохранить для истории один или несколько бортов ТУ-134 молдавского УГА имеет смысл.Gaerlind писал(а):В нашем аэропорту еще 8 штук Ту-134 в различном состоянии (2 из них способны летать, но только в пределах воздушного пространства СНГ).
Порезать?
На это много ума ненадо но только денег порезанный на металл самолет много не принесет. Любой самолет всю выигранную от порезки всех 134-к сумму, съест за 2-3 рейса на топливо...
Да и сам процесс порезки тодже в какую-то сумму обойдется по себестоимости. Проще оставить их так - пусть стоят.
Кстати, какие номера у этих бортов? 2 из них известны: ER-65791 (именно на нём демонстрировали имитацию захвата на авиашоу), и ER-65140 (на авиашоу стоял на стоянке и был доступен для осмотра).
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Идея хорошая,но вряд ли осуществимаяvladik писал(а):Думаю, что эти борты могли бы ещё послужить людям. Те, что не летают- можно было бы передать городу и установить как авиапамятники, или сделать из них кафе, как это было когда-то. В идеале- на прежние места где когда-то стояли АН-10 и ИЛ-18. Бельцы думаю тоже не отказались бы от такого подарка. Летающие борты тоже могли бы без дела не стоять. Тот, который в более плохом состоянии можно было бы разместить в авиагородке и организовать платный музей истории гражданской авиации Молдовы и СССР. Это всё с сохранением внутренностей, кабины, двигателей. Чтобы любой желающий мог за определённую сумму воочию посмотреть и потрогать "живой" самолёт -доступные его детали и механизмы. Тот, который более живой- мог бы осуществлять экскурсионные полёты над территорией Молдовы- думаю, желающие были бы. В любом случае считаю, что сохранить для истории один или несколько бортов ТУ-134 молдавского УГА имеет смысл.Gaerlind писал(а):В нашем аэропорту еще 8 штук Ту-134 в различном состоянии (2 из них способны летать, но только в пределах воздушного пространства СНГ).
Порезать?
На это много ума ненадо но только денег порезанный на металл самолет много не принесет. Любой самолет всю выигранную от порезки всех 134-к сумму, съест за 2-3 рейса на топливо...
Да и сам процесс порезки тодже в какую-то сумму обойдется по себестоимости. Проще оставить их так - пусть стоят.
Кстати, какие номера у этих бортов? 2 из них известны: ER-65791 (именно на нём демонстрировали имитацию захвата на авиашоу), и ER-65140 (на авиашоу стоял на стоянке и был доступен для осмотра).

- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
В общем, эти два рабочих Ту-134 вполне могли осуществлять рейсы в Киев, другие города Украины и России. Жаль, что они только на авиашоу и демонстрируются. По-моему, иллюстрация "евроинтеграционных" политических настроений.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
А давайте без наивности?
Самолетам больше 30-ти лет.
Жрут горючего немерянно.
Себестоимость эксплуатации очень высока. Намного выше современных импортных самолетов.
И ради чего гонять их в Киев с рейсами с удорожавшими билетами и высоким риском отказа?
В воздушном пространстве России с будущего года полеты всех Ту-134 (кроме военных Ту-134Ш и Ту-134УБЛ) будут запрещены, как устаревшего и уже увы малонадежного (по причине износа) типа летательного аппарата.
Самолетам больше 30-ти лет.
Жрут горючего немерянно.
Себестоимость эксплуатации очень высока. Намного выше современных импортных самолетов.
И ради чего гонять их в Киев с рейсами с удорожавшими билетами и высоким риском отказа?
В воздушном пространстве России с будущего года полеты всех Ту-134 (кроме военных Ту-134Ш и Ту-134УБЛ) будут запрещены, как устаревшего и уже увы малонадежного (по причине износа) типа летательного аппарата.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
С этим полностью согласен! Но вот экскурсионные полёты над Молдовой один самолёт по наличию желающих полетать на совавиапроме мог бы осуществлять. Дело там не в цене. Ценители этой техники платили бы за такой полёт.Gaerlind писал(а):А давайте без наивности?
Самолетам больше 30-ти лет.
Жрут горючего немерянно.
Себестоимость эксплуатации очень высока. Намного выше современных импортных самолетов.
И ради чего гонять их в Киев с рейсами с удорожавшими билетами и высоким риском отказа?
В воздушном пространстве России с будущего года полеты всех Ту-134 (кроме военных Ту-134Ш и Ту-134УБЛ) будут запрещены, как устаревшего и уже увы малонадежного (по причине износа) типа летательного аппарата.
А остальные борты можно было бы использовать, как я писал выше. Но только не резать!
Задам ещё раз вопрос- известны ли номера оставшихся 6 бортов, прикованных к земле?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Много ли ценителей было бы?
А если в воздухе самолет откажет по причине ветхости тогда что?
Как часто эти любители захотят кататься?
Сколько будет стоить билет над Молдовой, если до Киева он стоит аж 120 евро в один конец?
А если в воздухе самолет откажет по причине ветхости тогда что?
Как часто эти любители захотят кататься?
Сколько будет стоить билет над Молдовой, если до Киева он стоит аж 120 евро в один конец?