Фильмы, которые мы смотрим
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Фильмы, которые мы смотрим
Нам с Соней понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=si_x3VN2hxI
http://www.youtube.com/watch?v=si_x3VN2hxI
Re: Фильмы, которые мы смотрим
И мне понравилось... ещё полгода назад.bunicaSoni писал(а):Нам с Соней понравилось.
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Фильмы, которые мы смотрим
Дык, нам не только понДравилось: мы и ревели, и сопли утирали, а я так ещё и капли пила. О, как понравилось!
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
С которого уходили толпами.rimty писал(а):Сегодня (29 января 2012) исполняется 85 лет кинорежиссёру Михаилу КАЛИКУ."В мае 2006 года в Москве зародился новый "Открытый фестиваль искусств" под названием "Черешневый лес". В течение недели проходила мировая киноретроспектива, в состав которой вошли лучшие фильмы прошлого века из эпохи неореализма и поэтического кино.bunicaSoni писал(а): Михаил Калик - это уже достояние не только Кишинёва и Молдавии, но и мирового киношного сообщества.
Среди лучших фильмов Ф.Феллини ("Дорога", "Амаркорд"), М. Антониони ("Затмение", "Красная пустыня"), В. де Сика ("Брак по-итальянски", "Похитители велосипедов"), Андрея Тарковского ("Ностальгия"), Марлена Хуциева ("Весна на Заречной улице")
в числе первых был показан фильм "Человек идет за солнцем"...
из статьи
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
Это показатель чего? Я прекрасно помню, как толпами уходили с "Соляриса" Тарковского. И ?Nosrevan писал(а):...С которого уходили толпами.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
Много было фильмов,которые просто по началу не понимали!Понимание пришло позже...На счет "Соляриса"-не помню чтобы с него уходили Да,фильм слабоват по отношению к оригиналу на мой взгляд,но здесь уже чисто субъективное мнение(на вкус и на цвет-тамбовский волк тебе товарищ).Это лично мое мнение-на роль кинокритика не претендую.er-xvl писал(а):Это показатель чего? Я прекрасно помню, как толпами уходили с "Соляриса" Тарковского. И ?Nosrevan писал(а):...С которого уходили толпами.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
А со "Сталкера", того же режиссера не уходили? И как он был "по отношению к оригиналу"? Массовое "понимание" и "любофф" к подобным непростым, но от этого не менее великим фильмам не пришли никогда.ris55 писал(а):Много было фильмов,которые просто по началу не понимали!Понимание пришло позже...На счет "Соляриса"-не помню чтобы с него уходили Да,фильм слабоват по отношению к оригиналу на мой взгляд,но здесь уже чисто субъективное мнение(на вкус и на цвет-тамбовский волк тебе товарищ).Это лично мое мнение-на роль кинокритика не претендую.
Последний раз редактировалось er-xvl 24 авг 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
A я помню как уходили с "Амаркорда"...
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
Ну ты загнул!Сравнил "Сталкера" и "Соляриса"! Их нельзя сравнивать!На мой взгляд Я лично выбираю "Сталкера"!er-xvl писал(а):А со "Сталкера", того же режиссера не уходили? И как он был "по отношению к оригиналу"?ris55 писал(а):Много было фильмов,которые просто по началу не понимали!Понимание пришло позже...На счет "Соляриса"-не помню чтобы с него уходили Да,фильм слабоват по отношению к оригиналу на мой взгляд,но здесь уже чисто субъективное мнение(на вкус и на цвет-тамбовский волк тебе товарищ).Это лично мое мнение-на роль кинокритика не претендую.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
А надо "выбирать" и "сравнивать!"? Хотя можно и сравнить.ris55 писал(а):Ну ты загнул!Сравнил "Сталкера" и "Соляриса"! Их нельзя сравнивать!На мой взгляд Я лично выбираю "Сталкера"!
- Оба фильма одного режиссера;
- Вышли на экраны приблизительно в один период (1979 и 1973);
- "Солярис"- по одноименному произведению Станислава Лема , "Сталкер"- по роману бр. Стругацких "Пикник на обочине". И то и другое по форме- научная фантастика, по сути- глубокая и многомерная философская драма;
- И один, и другой,- фильмы не кассовые, не для массовой аудитории, как сейчас принято говорить: "авторское кино";
- Оба фильма обладатели призов на Канских кинофестивалях;
- И т.д.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
Со всех нормальных фильмов всегда уходили при мне, это естественно. Неестественно. что люди попадают на такие фильмы. Уходили при мне с Рублева, с Полета над кукушкиным гнездом и т.д. А "Человек идет за Солнцем" - фильм скучный и неинтересный.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
я со Звездных войн уйду...хотя многие от него пищат...так что на вкус и цвет---snob писал(а):Со всех нормальных фильмов всегда уходили при мне, это естественно. Неестественно. что люди попадают на такие фильмы. Уходили при мне с Рублева, с Полета над кукушкиным гнездом и т.д. А "Человек идет за Солнцем" - фильм скучный и неинтересный.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
Да, кстати, я на Звездные Войны еще школьнегом в видеозал ходил - заснул от тоски. А Человек идет за Солнцем - увы, "эксперименты" с цветом, провинциальный постимпрессионизм, история, которая тянет на короткометражку... увы... да и все это "молдавское поэтическое кино" в силу своего уныния могло пользоваться успехом исключительно в границах совка, а за рубежом - как кино из совка.
Re: Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве.
http://locals.md/2012/shest-pul-ili-van ... vedlivost/
"Шесть пуль" или Ван Дамм в роли кишинёвского мясника, восстанавливающего справедливость.
"Шесть пуль" или Ван Дамм в роли кишинёвского мясника, восстанавливающего справедливость.
Re: Бессарабия, 1940 год
Эти компьютерные раскраски - сплошная клоунада. Полностью теряется принадлежность к эпохе. Уже невозможно посмотреть хронику войны - гоняют только в "цвете" (в большинстве современных так называемых д/ф). Та же история и с х/ф - если для "Золушки" это подходит, то совсем другое дело "В бой идут одни старики...". Леонид Быков снимал его ч/б именно под хронику войны (со своей иронией и юмором), а в "цвете" он превращается просто в комедию. Конечно, от бизнес-идей в современном мире никуда не уйдешь. Ладно бы раскрасили фильм и продавали бы на DVD, но сейчас уже ч/б оригинал не увидишь
Re: Бессарабия, 1940 год
Полностью согласен с мнением. Действительно теряется ощущение времени. Пиком абсурда этой идеи стала раскраска 17 мгновений весны. Но к некоторым фотографиям, видовым, например, это можно применить. И конечно, когда речь идет о хронике, оцвечивание лучше исключить.AcKerman писал(а):Эти компьютерные раскраски - сплошная клоунада. Полностью теряется принадлежность к эпохе. Уже невозможно посмотреть хронику войны - гоняют только в "цвете" (в большинстве современных так называемых д/ф). Та же история и с х/ф - если для "Золушки" это подходит, то совсем другое дело "В бой идут одни старики...". Леонид Быков снимал его ч/б именно под хронику войны (со своей иронией и юмором), а в "цвете" он превращается просто в комедию. Конечно, от бизнес-идей в современном мире никуда не уйдешь. Ладно бы раскрасили фильм и продавали бы на DVD, но сейчас уже ч/б оригинал не увидишь
Re: Бессарабия, 1940 год
Очевидно вы совсем не в курсе дела. Что касается 17 мгновений весны, то это именно так. Но все остальное делалось совсем иначе. Сначала восстанавливался и оцифровывался черно-белый вариант, а потом производилось его раскрашивание. То есть оригинал оставался в том же первоначальном виде (кстати в очень неприглядном в силу качества пленки, времени и условий хранения), а оцифрованный черно-белый вариант продается на DVD вместе с раскрашенным. Есть выбор у каждого желающего, что смотреть. Быков очень хотел снимать фильм на цветной пленке, но получить в те времена такое право (снимать на цветной пленке) не всем было дано. Тем более, что он не был настолько известным режиссером в те времена, чтобы этого добиться. По-моему наличие выбора всегда лучше его отсутствия. Вы можете не смотреть окрашенный вариант, а смотреть черно-белый, а тот, кто хочет смотреть цветной вариант, также имеет такую возможность. По-моему нормально.AcKerman писал(а):Эти компьютерные раскраски - сплошная клоунада. Полностью теряется принадлежность к эпохе. Уже невозможно посмотреть хронику войны - гоняют только в "цвете" (в большинстве современных так называемых д/ф). Та же история и с х/ф - если для "Золушки" это подходит, то совсем другое дело "В бой идут одни старики...". Леонид Быков снимал его ч/б именно под хронику войны (со своей иронией и юмором), а в "цвете" он превращается просто в комедию. Конечно, от бизнес-идей в современном мире никуда не уйдешь. Ладно бы раскрасили фильм и продавали бы на DVD, но сейчас уже ч/б оригинал не увидишь
Re: Бессарабия, 1940 год
Вы абсолютно правы-выбор должен быть всегда. Я просто сказал , что не во всех случаях цветной вариант уместен.Anatolie писал(а):Очевидно вы совсем не в курсе дела. Что касается 17 мгновений весны, то это именно так. Но все остальное делалось совсем иначе. Сначала восстанавливался и оцифровывался черно-белый вариант, а потом производилось его раскрашивание. То есть оригинал оставался в том же первоначальном виде (кстати в очень неприглядном в силу качества пленки, времени и условий хранения), а оцифрованный черно-белый вариант продается на DVD вместе с раскрашенным. Есть выбор у каждого желающего, что смотреть. Быков очень хотел снимать фильм на цветной пленке, но получить в те времена такое право (снимать на цветной пленке) не всем было дано. Тем более, что он не был настолько известным режиссером в те времена, чтобы этого добиться. По-моему наличие выбора всегда лучше его отсутствия. Вы можете не смотреть окрашенный вариант, а смотреть черно-белый, а тот, кто хочет смотреть цветной вариант, также имеет такую возможность. По-моему нормально.AcKerman писал(а):Эти компьютерные раскраски - сплошная клоунада. Полностью теряется принадлежность к эпохе. Уже невозможно посмотреть хронику войны - гоняют только в "цвете" (в большинстве современных так называемых д/ф). Та же история и с х/ф - если для "Золушки" это подходит, то совсем другое дело "В бой идут одни старики...". Леонид Быков снимал его ч/б именно под хронику войны (со своей иронией и юмором), а в "цвете" он превращается просто в комедию. Конечно, от бизнес-идей в современном мире никуда не уйдешь. Ладно бы раскрасили фильм и продавали бы на DVD, но сейчас уже ч/б оригинал не увидишь
Re: Бессарабия, 1940 год
Абсолютно согласен!"Офицеры" в окраске-посмотрел с удовольствием,"Золушка"-на мой взгляд,как и "в Бой идут одни старики"-ну никак не смотрится!Не говоря о "17 мгновениях"!
Re: Епархиальное Женское Училище
В новом документальном фильме "Планета Вавилон. Хроники великой рецессии" (канал РТР-Планета)
в качестве иллюстрации к закадровому тексту была использована эта фотография -
в качестве иллюстрации к закадровому тексту была использована эта фотография -