Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я хочу сказать что они не стали спорить и решили "хозяин-барин" и сделали как захотел клиент.
Как говорится за ваши деньги - любой каприз.
И я думаю что они знали про риск поломки и предупредили. Но наши все равно хотели сэкономить.
Других догадок я выразить не могу по поводу происходящего...
Как говорится за ваши деньги - любой каприз.
И я думаю что они знали про риск поломки и предупредили. Но наши все равно хотели сэкономить.
Других догадок я выразить не могу по поводу происходящего...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ага и гарантия за их счет?Сомневаюсь я однакоGaerlind писал(а):Я хочу сказать что они не стали спорить и решили "хозяин-барин" и сделали как захотел клиент.
Как говорится за ваши деньги - любой каприз.

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Думаю что про гарантию за их счет это пропаганда. Гарантия не распространяется на узлы предоставленные заказчиком (то есть на старую коробку). Сам понимаешь.
Про гарантию это скорее всего сказки чтобы отмахнуться от лишних вопросов налогоплательщиков.
Но это все мои предположения.
Про гарантию это скорее всего сказки чтобы отмахнуться от лишних вопросов налогоплательщиков.
Но это все мои предположения.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В этой ветке кажется уже проскальзывала информация про коробку. Дело в том, что Шалару поспешил публично пообещать, что в Августе он пустит новый поезд, а потом оказалось, что коробки только под заказ производят. Производитель назвал срок - не раньше сентября, а слово не воробей - вылетело и не поймаешь! Вот и пришлось этому умнику в ущерб репутации CFM пускать на маршрут полностью обновленный поезд с старой коробкой. Причем про коробку сам Шалару и рассказал в итоге, обещал, что как только груз дойдет до CFM (середина сентября) - её сразу заменят на Д1м-001, а последующие поезда сразу будут с новой поставляться.
Старой коробке при этом сделали кап. ремонт, но проблема этим не решается, т.к. сами коробки с заводским дефектом поставлялись еще MAVAG-ом, в процессе эксплуатации в то время устали чинить эту проблему и завод рекомендовал на всех поездах блокировать гидравлику дабы на 3юю скорость коробка не переключалась. В то время разница потребления топлива на 2ой и 3ей не делала погоды
Вообще я когда в вики прочитал про этот дефект - был в шоке, что такой тираж наштамповали и даже не парились с устранением дефекта.
Старой коробке при этом сделали кап. ремонт, но проблема этим не решается, т.к. сами коробки с заводским дефектом поставлялись еще MAVAG-ом, в процессе эксплуатации в то время устали чинить эту проблему и завод рекомендовал на всех поездах блокировать гидравлику дабы на 3юю скорость коробка не переключалась. В то время разница потребления топлива на 2ой и 3ей не делала погоды

Вообще я когда в вики прочитал про этот дефект - был в шоке, что такой тираж наштамповали и даже не парились с устранением дефекта.
Последний раз редактировалось dammazz 10 сен 2012, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот здесь ты прав!Gaerlind писал(а): Гарантия не распространяется на узлы предоставленные заказчиком (то есть на старую коробку)



-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На следующих снимках состав, ведомый тепловозом, запечатлен проезжающим мимо гребного канала в Бельцах. Фото Вячеслава Рябого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Зрелище удручающее 

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Анатол Шалару: Слухи о поломках модернизированного поезда распространяют злопыхатели
Слухи о неисправности модернизированного в Румынии дизель-поезда распространяют злопыхатели, которые теперь не могут списывать тысячи леев на топливные потери. Об этом журналистам заявил на сегодняшней пресс-конференции министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару.
По его словам, расход топлива после модернизации поезда, курсирующего по маршруту Кишинев-Окница, сократился в четыре раза, к тому же расход теперь фиксируется электроникой. Господин Шалару уверен, что те, кто зарабатывал на потерях, и подпитывают интерес общественности к периодическим поломкам поезда (СМ «Ъ-MD» Модернизированный в Румынии дизель-поезд преследуют «технические неполадки» от 3 сентября ). К тому же, отметил он, любая модернизация всегда встречает сопротивление. «Если бы у нас было 20-30 таких поездов, никто не заметил бы временных неисправностей, но поскольку он один, все за ним следят», - аргументировал министр.
Он также сообщил, что со вчерашнего дня поезд вновь тянет модернизированный локомотив. На прошлой неделе, напомним, «новые» вагоны тянул старый советский локомотив. Причиной этого глава минтранса назвал старую коробку передач, уточнив, что новая будет доставлена до 15 октября. Господин Шалару назвал ошибкой госпредприятия «Молдавская железная дорога» тот факт, что ее специалисты не объяснили этих технических подробностей прессе. В то же время министр призвал не спекулировать на том, что за модернизацию поезда уже заплачены «деньги граждан, пенсионеров или МЖД». Средства за капитальный ремонт поезда румынскому предприятию пока не перечислены, признался министр. Молдавский дизель-поезд венгерского производства, напомним, отремонтировали за 63 дня на румынском заводе в Пашканах. Стоимость работ составила 2,2 млн евро (см. «Ъ-MD» «Дизель неясного назначения» от 25 июля).
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/10334
Copyright © kommersant.md
Слухи о неисправности модернизированного в Румынии дизель-поезда распространяют злопыхатели, которые теперь не могут списывать тысячи леев на топливные потери. Об этом журналистам заявил на сегодняшней пресс-конференции министр транспорта и дорожной инфраструктуры Анатол Шалару.
По его словам, расход топлива после модернизации поезда, курсирующего по маршруту Кишинев-Окница, сократился в четыре раза, к тому же расход теперь фиксируется электроникой. Господин Шалару уверен, что те, кто зарабатывал на потерях, и подпитывают интерес общественности к периодическим поломкам поезда (СМ «Ъ-MD» Модернизированный в Румынии дизель-поезд преследуют «технические неполадки» от 3 сентября ). К тому же, отметил он, любая модернизация всегда встречает сопротивление. «Если бы у нас было 20-30 таких поездов, никто не заметил бы временных неисправностей, но поскольку он один, все за ним следят», - аргументировал министр.
Он также сообщил, что со вчерашнего дня поезд вновь тянет модернизированный локомотив. На прошлой неделе, напомним, «новые» вагоны тянул старый советский локомотив. Причиной этого глава минтранса назвал старую коробку передач, уточнив, что новая будет доставлена до 15 октября. Господин Шалару назвал ошибкой госпредприятия «Молдавская железная дорога» тот факт, что ее специалисты не объяснили этих технических подробностей прессе. В то же время министр призвал не спекулировать на том, что за модернизацию поезда уже заплачены «деньги граждан, пенсионеров или МЖД». Средства за капитальный ремонт поезда румынскому предприятию пока не перечислены, признался министр. Молдавский дизель-поезд венгерского производства, напомним, отремонтировали за 63 дня на румынском заводе в Пашканах. Стоимость работ составила 2,2 млн евро (см. «Ъ-MD» «Дизель неясного назначения» от 25 июля).
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/10334
Copyright © kommersant.md
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Интересно, старый локомотив, о котором говорит Шалару это и есть тот 3ТЭ10М, что на фото или действительно старые моторные вогоны от Д1 подцепили? 

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Исходя из всего выше сказанного:Бачили очи шо брали?Еште,хоть повылазте! 

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот это -СЛОВОБЛУДИЕ
Эталонное!!! 


Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Только второй отправляют....Такими темпами они обещанные 16 поездов лет пять наверно будут делать....
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А что с первым?Своим ходом на линии,стоит на ремонте или тепловозом тягается?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В пятницу вечером в 21.45 видел,как ЧМЭ чалился к старому и раскуроченному Д1.Значит,уже отправили.А новый стоял на заправке,весь светящийся.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Неужели, ждем к НГ второй состав.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В интервью Unimedia, директор CFM Витале Струнэ рассказал, что до 25 октября ожидается прибытие двух новых КПП, после того как их обкатают - следующий состав отправят в Пашканы на модернизацию. Обещают что проблем которые возникли с Д1м 001 в дальнейшем не возникнет.
http://www.unimedia.info/interviu/28.html
http://www.unimedia.info/interviu/28.html
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вопрос тем кто в курсе, что-нибудь слышно насчет замены коробки или о втором составе?
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А вообще, не проще ли не реконструировать венгерское старье, и даже не закупать новые дизель-поезда, а электрифицировать железную дорогу Молдавии? Сколько проблем с этими дизелями, почитать тему - волосы дыбом...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Электрификация обойдется дороже.
Тем более что у молдовы сложнопересеченный рельеф местности и электровозы там мягко говоря не потянут. Только основные трассы Бендеры-Кишинев-Унгены-Бельцы можно электрифицировать. Остальное без толку.
Тем более что у молдовы сложнопересеченный рельеф местности и электровозы там мягко говоря не потянут. Только основные трассы Бендеры-Кишинев-Унгены-Бельцы можно электрифицировать. Остальное без толку.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Ну,постоянники-то потянут.Да,только ЧТО возить
Наша CFM со своими рваческими тарифами отбила охоту у ком.агентов пользоваться Ж\Д.А тут ещё вобьют в себестоимость возврат кредита!
Мой знакомый занимается пиломатериалами из Карпат.Так он говорит,что транспорт вагона со ст.Кишинёв до Ваду-луй-водской(угол СПэтару) обходится столько же ,сколько его транспорт из начальной станции в Карпатах
Если на Украине падение движняка,то что о нас говорить
Система была заточена под Имперские Объёмы,а сейчас - не о чем говорить.

Мой знакомый занимается пиломатериалами из Карпат.Так он говорит,что транспорт вагона со ст.Кишинёв до Ваду-луй-водской(угол СПэтару) обходится столько же ,сколько его транспорт из начальной станции в Карпатах

Если на Украине падение движняка,то что о нас говорить

Система была заточена под Имперские Объёмы,а сейчас - не о чем говорить.
