Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
По сообщению Igori (звонил) сегодня утром поезд Кишинев-Одесса сбил грузовичок на переезде в районе Анен.Жертв нет,грузовичок(спринтер) зацепило и он перевернулся.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Машинист, ещё только мы с Соколен вышли, стал неистово сигналить.Вот это - интуиция!
А торможение было коротким,и мимо окна(я в первом вагоне№2) в облаке пыли пролетел "Спринер"-бортовой и какие-то тюки,которыми он был загружен.Хотел проскочить, и наш М62-1060 задел его за край кузова.Тепловоз отделался маленькой ссадиной на правой скуле.Стояли недолго: минут 5-7.В поезде были менты,которые проверяли паспорта.Они сразу туда и ломанули.Мне удалось сделать фотку от первого вагона.

А торможение было коротким,и мимо окна(я в первом вагоне№2) в облаке пыли пролетел "Спринер"-бортовой и какие-то тюки,которыми он был загружен.Хотел проскочить, и наш М62-1060 задел его за край кузова.Тепловоз отделался маленькой ссадиной на правой скуле.Стояли недолго: минут 5-7.В поезде были менты,которые проверяли паспорта.Они сразу туда и ломанули.Мне удалось сделать фотку от первого вагона.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
И где фото?Igori писал(а): Мне удалось сделать фотку от первого вагона.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
виноват водитель авто по-любому всегда
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Не-а! Виновата "булярка", которая, совершенно очевидно, пилась накануне всю ночь ! А еще... менталитет!Серёга писал(а):виноват водитель авто по-любому всегда

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ну что ж? Урок от 1 ноября 2011 года-не был усвоен.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вот фотка со вчерашней аварии.Боялся подойти поближе,т.к. менты орали,что поезд отправляется.Жертв нет.Его даже не опрокинуло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Но протянуло-переезда даже не видноIgori писал(а):Его даже не опрокинуло.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Очевидно, поезда со стороны Украины подходят по четному тоже пути. или просто этот участок является "бутылочным горлышком", и ограничивает пропускную способность соседней украинской ветки. и открытие четного пути позволит решить проблему. ведь, помимо наличия пути на местности, движение поездов зависит еще от наличия контактной сети, грузоподъемности мостов, наличия стрелок... мало ли, что мешает эффективно ходить по одному нечетному пути.Украина требует(причём тут Украина ),чтобы открыли чётный путь между Новосавицкой и Кучурганом.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Молдова и Румыния запускают два новых железнодорожных маршрута
до Варны и до Тимишоары.
http://www.noi.md/ru/news_id/13460
Но почему-то РИЦы до Милана не запускают.
до Варны и до Тимишоары.
http://www.noi.md/ru/news_id/13460
Но почему-то РИЦы до Милана не запускают.

- malchik
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:46
- Откуда: Кишинэу-Москва
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А они у CFM разве есть?mayall писал(а):Но почему-то РИЦы до Милана не запускают.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Планировали их закупитьmayall писал(а):
Но почему-то РИЦы до Милана не запускают.
А они у CFM разве есть?
http://pan.md/news/Jeleznaya-doroga-Mol ... onov/17586
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Сейчас временно все финансовые вопросы покупки/модернизации временно приостановлены до конца разбирательства вопроса связанного с крупными кражами денег на железной дороге. В частности при строительстве ветки на Джурджулешты.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Кадры из док.фильма "Ступени восхожения" (1980г.). В начале 1979 года по пути в Народную Республику Болгария, Л.И. Брежнев сделал остановку в Молдавии...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
2ТЭП60.Депо Котовск ОдК ж\д.Их плечо от Унген до Жмеринки,или Винницы,если не до Казатина.Где в те годы кончалась КС,кто знает?
Припоминаю позднего Брежнева в Кишинёве.Вообще-то,ОН редко на поезде гонял.Наверное,тогда доктора не велели.
Припоминаю позднего Брежнева в Кишинёве.Вообще-то,ОН редко на поезде гонял.Наверное,тогда доктора не велели.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В Кучургане.Igori писал(а):Где в те годы кончалась КС,кто знает?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да,нет!В Кучурган КС пришла уже в постсоветское время.Даже в Котовск протянули в конце 80-х,или даже в 90-х.А тогда -Казатин.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Кадры из худ. фильма "Всё могло быть иначе". Молдова-филм, 1982г.
(Часть 1)
(Часть 1)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Часть 2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Единсвенный(?) ЧМЭ2 - 244 на терр.Молдавии.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.