Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
RISS,спасибо.
Интересна пожарка!Не смотрите,что белая.Этот FORD праворульный с британскими номерами.Насколько понял,их решили не расстаможивать.
Интересна пожарка!Не смотрите,что белая.Этот FORD праворульный с британскими номерами.Насколько понял,их решили не расстаможивать.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Растоможка влетела бы в копеечку ( точнее в баничку) !Igori писал(а):RISS,спасибо.
Интересна пожарка!Не смотрите,что белая.Этот FORD праворульный с британскими номерами.Насколько понял,их решили не расстаможивать.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Солтыса,21.
Обратите внимание!Почти все оттенки "Ikarus-ов" ,бывших в Городе.
Обратите внимание!Почти все оттенки "Ikarus-ов" ,бывших в Городе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
И колготок...Igori писал(а):Почти все оттенки "Ikarus-ов"
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это не ТА тема!!!
Хотя-каждому своё
Хотя-каждому своё
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
а где москвич 412,копейка,лада,москвич алеко,камазы)))))))?er-xvl писал(а):Немножко из коллекции- Советский автопром. Масштаб 1:43 (длина машинки сантиметров 8-9).balanila писал(а):ммм, обожаю такие модельки
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А кто помнит в городе в конце 70-х было пару автомобилей Татра-613?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я помню!Но они(пару штук) появились только после закрытия СССР.
Мне они не нарвились,честно говоря.
А вот TATRA-603 Помню её в конце ул.Кошевого в 1993 году.Потом она стояла на а\стоянке ,напротив нынешнего кафе "Муз.кафе",на Набережной.
А ещё у меня была такая зелёная игрушечная:с пультом,со звуковым сигналом,со светящимися фарами,с управляемыми рулевыми колёсами и передним и задним ходом!Сейчас вы не найдёте игрушки ТАКОГО качества!
Мне они не нарвились,честно говоря.
А вот TATRA-603 Помню её в конце ул.Кошевого в 1993 году.Потом она стояла на а\стоянке ,напротив нынешнего кафе "Муз.кафе",на Набережной.
А ещё у меня была такая зелёная игрушечная:с пультом,со звуковым сигналом,со светящимися фарами,с управляемыми рулевыми колёсами и передним и задним ходом!Сейчас вы не найдёте игрушки ТАКОГО качества!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Нет-именно еще при союзе!Я когда первый раз увидел,то обалдел!Они были прописаны то ли к гаражу ЦК,то ли Совмина.Машина уникальная-движок с воздушным охлаждением,расположен как у запорика сзади,объем вроде 2 литраIgori писал(а):Я помню!Но они(пару штук) появились только после закрытия СССР.
Мне они не нарвились,честно говоря.
А вот TATRA-603 Помню её в конце ул.Кошевого в 1993 году.Потом она стояла на а\стоянке ,напротив нынешнего кафе "Муз.кафе",на Набережной.
А ещё у меня была такая зелёная игрушечная:с пультом,со звуковым сигналом,со светящимися фарами,с управляемыми рулевыми колёсами и передним и задним ходом!Сейчас вы не найдёте игрушки ТАКОГО качества!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да.В Совминовском гараже.Но я помню их(ЕЁ) только в постСоветские пару лет.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Были, были. Еще в середине 80-х. Если я не ошибаюсь,- две машины, чёрные. Номера начинались на "88". Двигатель V8- 3.5 литра, воздушка, но работал очень тихо.ris55 писал(а):Нет-именно еще при союзе!Я когда первый раз увидел,то обалдел!Они были прописаны то ли к гаражу ЦК,то ли Совмина.Машина уникальная-движок с воздушным охлаждением,расположен как у запорика сзади,объем вроде 2 литра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот про них я и говорилer-xvl писал(а):Были, были. Еще в середине 80-х. Если я не ошибаюсь,- две машины, чёрные. Номера начинались на "88". Двигатель V8- 3.5 литра, воздушка, но работал очень тихо.ris55 писал(а):Нет-именно еще при союзе!Я когда первый раз увидел,то обалдел!Они были прописаны то ли к гаражу ЦК,то ли Совмина.Машина уникальная-движок с воздушным охлаждением,расположен как у запорика сзади,объем вроде 2 литра
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А кто помнит т.н. самоходное тракторное шасси ГДР-овского пр-ва красного цвета Потом с него "слизали" Т-16.
Сейчас нашёл в гугле.Оно называлось FENDT ,с 1953 г.в.
У нас на Димо,13 в гараже такое жило.Потом оно сгорело.Впоследствии в этих ЖЭКовских(ЖЭК-17) гаражах сделали клуб "Юность",а сейчас сауну привратного назначения
Также в начале 70-х у нас в Городе встречались ТРЁХКОЛЁСНЫЕ тракторы.Вообще-то,они были сделаны для хлопка,а к нам попали по ошибке
Сейчас нашёл в гугле.Оно называлось FENDT ,с 1953 г.в.
У нас на Димо,13 в гараже такое жило.Потом оно сгорело.Впоследствии в этих ЖЭКовских(ЖЭК-17) гаражах сделали клуб "Юность",а сейчас сауну привратного назначения
Также в начале 70-х у нас в Городе встречались ТРЁХКОЛЁСНЫЕ тракторы.Вообще-то,они были сделаны для хлопка,а к нам попали по ошибке
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
В сентябре 2010 года на стр.12 этой ветки я писал:
Для контраста, вот этот автомобиль я зафотографировал вчера в холле аэропорта Бремен. Как говорится: "почувствуйте разницу". Мercedes-Benz 280 SL, 1968 г/в. Продаётся, недорого- всего 75 к Евро.er-xvl писал(а):Сегодня случайно оказался в Malldova. В холле (или как правильно назвать это пространство- посередине на первом этаже) проводится т.н. "Фестиваль экзотических машин (ретро-тюнинг-спорт)" с 13 по 19 сентября. Далее,- мое личное мнение. Что тут сказать,- зрелище очень печальное... показывать такое можно разве что в сельской глубинке и то вдалеке от основных дорог. Фото естественно не передадут этого впечатления, но поверьте, представленные машины ни коим образом нельзя отнести ни к ретро ни к тюнингу. Тюнинг- это в усмерть заколхоженные БМВ 3-й серии в 36-м кузове, а из типа-ретро единственный дойстойный аппарат- бельций Паккард. Остальное,- это ужас в большей или чуть меньшей степени. Самоделки- в худшем смысле этого слова. Похабно выведенные, покрашенные, с использованием инородных частей и т.д. А может я просто слишком многого хочу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Всем привет, я тут новенький, поэтому не пинайте если не туда вопрос написал (но вроде как в тему). Итак, суть вопроса:
Дело в том, что я давно занимаюсь поисками автомобиля Ford Mustang Boss на территории Молдовы и ПМР. На данный момент, все что мне удалось раздобыть, так это то что машина была в Тирасполе у какого-то бандита в 90-ых (предположительно белого цвета), после чего пропала. Лет 7 назад, где-то на севере Приднестровья видели останки кузова Форда (но уже желтого, родного цвета). Потом, года 3 назад, до меня дошел слух что ее заметили в гаражах где-то в Слободзее, якобы на перекраске (но это, как мне кажется, абсолютный слух, а проверить информацию не мог, т.к. рассказчик не помнил где именно он это видел). Вот и всё. Больше ничего о ней я не знаю. Знакомых у меня в ГАИ нет, поэтому поиски веду чисто среди знакомых. Но... Сегодня я нашел видео, которое побудило меня заново заняться поисками, причем с новыми усилиями) Вот это видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LuDCM#t=7s
Чтоб долго не искать, вот отрезок времени где засветился Мустанг: с 07-ой секунды по 10-ую и с 22-ой по 28-ую. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
Дело в том, что я давно занимаюсь поисками автомобиля Ford Mustang Boss на территории Молдовы и ПМР. На данный момент, все что мне удалось раздобыть, так это то что машина была в Тирасполе у какого-то бандита в 90-ых (предположительно белого цвета), после чего пропала. Лет 7 назад, где-то на севере Приднестровья видели останки кузова Форда (но уже желтого, родного цвета). Потом, года 3 назад, до меня дошел слух что ее заметили в гаражах где-то в Слободзее, якобы на перекраске (но это, как мне кажется, абсолютный слух, а проверить информацию не мог, т.к. рассказчик не помнил где именно он это видел). Вот и всё. Больше ничего о ней я не знаю. Знакомых у меня в ГАИ нет, поэтому поиски веду чисто среди знакомых. Но... Сегодня я нашел видео, которое побудило меня заново заняться поисками, причем с новыми усилиями) Вот это видео
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... LuDCM#t=7s
Чтоб долго не искать, вот отрезок времени где засветился Мустанг: с 07-ой секунды по 10-ую и с 22-ой по 28-ую. Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот такое живое чудо увидел сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вчера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
ОГО!!!Не знал,что у нас есть ЗиС-5!
А ГАЗ(УАЗ)-69 Юры Ревенко.
А ГАЗ(УАЗ)-69 Юры Ревенко.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
победу с бирбзовыми боками видел ехала по камсику 9 мая!!!Igori писал(а):ОГО!!!Не знал,что у нас есть ЗиС-5!
А ГАЗ(УАЗ)-69 Юры Ревенко.