
Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А за "Чушь" извиниться? 

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Даже если я и не совсем так вас понял тем не менее GPS модуль в данных приборах ВСЕ РАВНО будет присутстсвовать. Так что...В школе кто-то из детей написал на доске: "Люська - бл@дь !"
Учительница быстро вычислила что это сделал конечно же Вовочка и говорит ему: "Вовочка, встань, три раза скажи что Люська не бл@дь и извинись!"
Вовочка встает и произносит сначала грустно с сомнением а затем с удивлением и в конце с насмешливой интонацией гротеска:
Люська не бл@дь...
Люська не бл@дь ?
Это Люська не бл@дь ?!
Нууу извинииитееее....
![]()
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Так что опять тупим...Gaerlind писал(а): Даже если я и не совсем так вас понял тем не менее GPS модуль в данных приборах ВСЕ РАВНО будет присутстсвовать. Так что...

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
вот какие приборы поставили на наши ТЭ и ЧМЭ
http://www.dneproteh.com/Dneproteh_CKPRT_Delta_M.html
http://www.dneproteh.com/Dneproteh_CKPRT_Delta_M.html
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Круто. А что означает аббревиатура СКПРТ?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
система контроля параметров работы тепловоза
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Так они уже действуют 

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
конечно, уже месяца 2-3 как
на вышеупомянутой 1213 которую под №642 ставили/ставят вместо М62-1060 кстати стоит такой прибор
на вышеупомянутой 1213 которую под №642 ставили/ставят вместо М62-1060 кстати стоит такой прибор
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ага!Так значит,что ещё не на всех локах!
А на "Д1" 
Помню это постоянное выключение одной из "головок".И резкий запуск при прибижении к станции


Помню это постоянное выключение одной из "головок".И резкий запуск при прибижении к станции

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
конечно ещё не на всех, осенью только начали испытывать.Igori писал(а):Ага!Так значит,что ещё не на всех локах!А на "Д1"
Помню это постоянное выключение одной из "головок".И резкий запуск при прибижении к станции
А про Д1 не слышал, и уж тем более не видел ни на одном
да да, глушат часто=))
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Т.е на 1213 сажают самые неблагонадёжные бригады

"Что б ты жил на одну ЗАРПЛАТУ!"


"Что б ты жил на одну ЗАРПЛАТУ!"
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
как повезёт...под 642 на ней Бендерские бригады работалиIgori писал(а):Т.е на 1213 сажают самые неблагонадёжные бригады![]()
"Что б ты жил на одну ЗАРПЛАТУ!"
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Насколько понял-окницкий дизель оборудовали wi-fi 

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
интересно, надо будет зайти в депо посмотреть на это делоIgori писал(а):Насколько понял-окницкий дизель оборудовали wi-fi
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да, я тоже вроде в новостях слышал. Но там сказали вроде что все местные поезда оборудуют. Вроде как за счет Оранжа.Igori писал(а):Насколько понял-окницкий дизель оборудовали wi-fi
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В поездах Молдовы будет бесплатный Wi-Fi
Материал предоставлен изданием Publika.md
Молдавия транспорт Интернет технологии
Бесплатный Wi-Fi в поездах Молдовы. Сегодня, 20 января, по линии Кишинев-Окница был запущен первый проект, а через месяц все внутренние рейсы будут оснащены системами Wi-Fi. По меньшей мере об этом утверждает директор предприятия Железная дорога Молдовы Виталие Струнэ.
Как пояснили в администрации ЖД, речь идет о совместном проекте предприятия Железная дорога и одной из компаний мобильной связи. Все расходы берет на себя частная фирма.
Кроме того, по словам Струнэ, локомотивы будут оснащены камерами внутреннего наблюдения. Это поможет в мониторинге пассажироперевозок и послужит доказательствами в случаи аварии.http://news.mail.ru/inworld/moldova/soc ... frommail=1
Материал предоставлен изданием Publika.md
Молдавия транспорт Интернет технологии
Бесплатный Wi-Fi в поездах Молдовы. Сегодня, 20 января, по линии Кишинев-Окница был запущен первый проект, а через месяц все внутренние рейсы будут оснащены системами Wi-Fi. По меньшей мере об этом утверждает директор предприятия Железная дорога Молдовы Виталие Струнэ.
Как пояснили в администрации ЖД, речь идет о совместном проекте предприятия Железная дорога и одной из компаний мобильной связи. Все расходы берет на себя частная фирма.
Кроме того, по словам Струнэ, локомотивы будут оснащены камерами внутреннего наблюдения. Это поможет в мониторинге пассажироперевозок и послужит доказательствами в случаи аварии.http://news.mail.ru/inworld/moldova/soc ... frommail=1
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Как я понял, они надеются таким способом повысить популярность железнодорожного транспорта для местных перевозок путем введения возможности развлечения и интересного времяпровождения во время движения.
Что лучше: скучать и пялиться в окно в автобусе/маршрутке или полазить по интернету, переписаться с друзьями в скайпе или посмотреть онлайн фильм во время поездки на поезде?
Если бы еще в поездах в зимнее время не было бы холодно то был бы полный класс.
Что лучше: скучать и пялиться в окно в автобусе/маршрутке или полазить по интернету, переписаться с друзьями в скайпе или посмотреть онлайн фильм во время поездки на поезде?
Если бы еще в поездах в зимнее время не было бы холодно то был бы полный класс.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Здесь еще не писали но недавно железная дорога закупила спец-краситель для дизельного топлива. Одна бутылка такого сиропа окрашивает в ярко-синий цвет целую цистерну.
Делается это для того чтобы пресечь хищения топлива.
Ну кто работал в депо - у тех машины с дизельными моторами. Деповское топливо чище (без контрафактного разбавления примесями), в отличии от автозаправочных. Да и слить его всегда можно было нашару. Руководство дороги знало об этом но закрывало глаза. Ну сколько там сольет себе в бак этот несчастный машинист? 30 литров? Да тепловозу чихнуть не хватит этого. 3ТЭ10М без состава при скорости 80 км/ч на стотню км пути расходует примерно 760 кг горючего. А когда с составом?
Но в последнее время хищение топлива приняло такие масштабы что в месяц оно стало исчезать чуть ли не десятками тонн (видимо левак на автозаправки попадает). По новостям сказали что уже нашли кое-кого был кто причастен к организации этого хищения топлива и подтасовки истинных результатов пробега и расхода топлива локомотивами.
Теперь если где-нибудь будет обнаружено синее диз-топливо то тому у кого его найдут грозит серъезное наказание.
И еще тоже это было одной из причин по которой на локомотивы устанавливают эти датчики слежения и контроля. Теперь на компьютер-сервер будет точно передаваться истинный расход топлива каждого локомотива, его пробег, скорость движения и места остановок.
Делается это для того чтобы пресечь хищения топлива.
Ну кто работал в депо - у тех машины с дизельными моторами. Деповское топливо чище (без контрафактного разбавления примесями), в отличии от автозаправочных. Да и слить его всегда можно было нашару. Руководство дороги знало об этом но закрывало глаза. Ну сколько там сольет себе в бак этот несчастный машинист? 30 литров? Да тепловозу чихнуть не хватит этого. 3ТЭ10М без состава при скорости 80 км/ч на стотню км пути расходует примерно 760 кг горючего. А когда с составом?
Но в последнее время хищение топлива приняло такие масштабы что в месяц оно стало исчезать чуть ли не десятками тонн (видимо левак на автозаправки попадает). По новостям сказали что уже нашли кое-кого был кто причастен к организации этого хищения топлива и подтасовки истинных результатов пробега и расхода топлива локомотивами.
Теперь если где-нибудь будет обнаружено синее диз-топливо то тому у кого его найдут грозит серъезное наказание.
И еще тоже это было одной из причин по которой на локомотивы устанавливают эти датчики слежения и контроля. Теперь на компьютер-сервер будет точно передаваться истинный расход топлива каждого локомотива, его пробег, скорость движения и места остановок.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Если такие масштабы хищений,то вряд ли в этом замешаны машинистыGaerlind писал(а):
Но в последнее время хищение топлива приняло такие масштабы что в месяц оно стало исчезать чуть ли не десятками тонн (видимо левак на автозаправки попадает).
.

