Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Не хочу трогать политику, но когда продавали наши МиГи американцам то по первоначальному соглашению взамен истребителей должны были получить часть денег в бюджет (всего около 30-40% от общей суммы сделки) а на оставшуюся сумму получить новенькие санитарные вертолеты чтобы возродить в стране санавиацию. Бюджет наш таки эти 30-40% получил. А вот санавиации что-то не видать. Зато у руководства страны много вилл за рубежом появилось...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Только что разговаривал по телефону с Сергеем Зинченко. По тренажеру Як-18Т информация такая: тренажер уже запущен в эксплуатацию и действительно в свободном доступе. Адрес: ул. Буребиста, 3/1, открыт с 09:00 до 21:00, там же барчик- чай, кофе, напитки, бутерброды. Контактный тел: 079757578. Цена 1 часа= 65Е. Цена нормальная. Следует понимать, что речь идет не о "леталке-стрелялке", а о полноценном ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании. Выделяется инструктор для ознакомления с кабиной, приборами, органами управления и базовыми навыками полёта. Я намерен в ближайшее время подлетнуть...Igori писал(а):...Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,который будет открыт для всех.

- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: авиация и Кишинёв
Не плохо. У моей Тёщи пенсия меньше за месяц, при стаже 35лет.er-xvl писал(а):..Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,. Цена 1 часа= 65Е.
Re: авиация и Кишинёв
Как говорят-кто на что училсяСмолин Евгений писал(а):er-xvl писал(а):Igori писал(а):...Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,. Цена 1 часа= 65Е.
Не плохо. У моей Тёщи пенсия меньше за месяц, при стаже 35лет.

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Ага. Треть зарплаты месячного труда просадить за час это что намного лучше чем пенсия тещи?ris55 писал(а):Как говорят-кто на что училсяУ многих работающих это треть зп
У многих? Ну у меня другие цифры между прочим.
И касательно наших пенсий и зарплат давайте не будем? У людей которые начали свой трудовой стаж в далекие годы при СССР они явно не адекватные.
Re: авиация и Кишинёв
А какие у тебя цифры?Gaerlind писал(а):Ну у меня другие цифры между прочим.ris55 писал(а):Как говорят-кто на что училсяУ многих работающих это треть зп
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
А вы не путайте тех кто работает (сейчас работает) в Кишиневе со всеми остальными (пенсинеры а также те кто не является столичным жителем).ris55 писал(а):А какие у тебя цифры?Gaerlind писал(а):Ну у меня другие цифры между прочим.ris55 писал(а):Как говорят-кто на что училсяУ многих работающих это треть зп
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Ребята, к чему этот беспредметный разговор. Тем более на этой ветке... Упомянутый тренажер, он что обязателен к посещению тёщами? Сравните с пенсиями стоимость Поршаков Кайен и прочих Х6 "уазиков" на которых ездят студентки ASEM и прочих ULIM. Давайте оставим эти обсуждения для других тем. Еще раз: Имеем ЧАСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ авиационный тренажер. НЕ компьютерную игрушку, НЕ катание на скутере, НЕ детский атракцион. Он вообще скучный и мало кого заинтересует. На тренажер ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП и это главное! Те кому это интересно, могут собрать денег и сходить. Кто за год, кто за 5 мин. Можно сброситься и полетать вдвоем. В конце концов можно просто зайти посмотреть "за бесплатно", что в этом плохого? 

Re: авиация и Кишинёв
Вот как всякую каку писАть -так пожалуйста... а про оборудование санитарных вертолетов никто не в курсе... придется искать среди медперсонала, кто летал. может, наскребу что-то интересное для этой ветки.
Re: авиация и Кишинёв
Почти Никакоо оборудования не было.Обычная транспортная койка-носилки,похожая на РАФовские.Дыхательной аппаратуры серёзной тоже не было.Только "Кокчетавы".
Вертолётная площадка у РКБ уже давно застроена какими-то гаражами.
Вертолётная площадка у РКБ уже давно застроена какими-то гаражами.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г. В нашем аэропорту базировалось 9 самолётов Ту-154Б. Технические рейсы (без пассажиров) предшествуют открытию регулярного сообщения и служат для отработки нюансов эксплуатации нового для аэропорта типа (взаимодействие с наземными службами, отработка совместимости с аэродромной техникой и т пр.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и Кишинёв
Летом 1987 года мне в ходе институтской практики довелось побывать на строительстве взлётно полосы для Ту-154. Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".er-xvl писал(а):Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
OFF TOP конечно, но мне довелось видеть их бесхозно брошенными вдоль дорог примерно в те же годы.steinchik писал(а):Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".
На Дальнем Востоке буржуйской дорожно-строительной техники было больше чем отечественной (автокраны KATO, бульдозеры Komatsu и Caterpillar, грузовики SISU, Mitsubishi, Magirus и конечно же TATRA).
Re: авиация и Кишинёв
er-xvl писал(а):Ребята, к чему этот беспредметный разговор. Тем более на этой ветке... Упомянутый тренажер, он что обязателен к посещению тёщами? Сравните с пенсиями стоимость Поршаков Кайен и прочих Х6 "уазиков" на которых ездят студентки ASEM и прочих ULIM. Давайте оставим эти обсуждения для других тем. Еще раз: Имеем ЧАСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ авиационный тренажер. НЕ компьютерную игрушку, НЕ катание на скутере, НЕ детский атракцион. Он вообще скучный и мало кого заинтересует. На тренажер ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП и это главное! Те кому это интересно, могут собрать денег и сходить. Кто за год, кто за 5 мин. Можно сброситься и полетать вдвоем. В конце концов можно просто зайти посмотреть "за бесплатно", что в этом плохого?
А что значит проффесиональный тренажер?т е кабина один к одному с самолетом,только вместо окон мониторы с картинкой как будто вид из окон настоящего самолета?я правильно понял?
Re: авиация и Кишинёв
Я любил ездить на велике на строящуюся полосу.Даже ездил по ней,когда она уже была залита бетоном с зеленоватым оттенком.steinchik писал(а):Летом 1987 года мне в ходе институтской практики довелось побывать на строительстве взлётно полосы для Ту-154. Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".er-xvl писал(а):Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г.
Кстати,там случилась крупная авария в 1984 году.С трупом,между прочим.
Землю срезали землегрызками,влекомыми ХТЗ-150.Они загружали её в "КаМаЗы-5511" и те отвозили её в другой восточный конец полосы.Работали на тоннокилометры,а значит гоняли как хотели:ментов-то там не было.И один КаМАЗ из 4-го филиала Киштранса "лоб в лоб" налетел на "чужой" КаМаЗ.Он потом долго стоял в на Маяковского в 4-м филиале АК-2802 с разбитой и забрызганной кровью кабиной.
Re: авиация и Кишинёв
Ссылка не открывается.Успел только прочитать о венгерском лоукостере.А как название компании?
Re: авиация и Кишинёв
Это WIZZAIR.ОНИ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЮТ НА УКРИНЕ И В ЕВРОПУ.www.wizzair.com
В этом году они перебрались из Борисполя в Жуляны.Это очень отрадно.Если сделают рейс на Киев(Жуляны) и ещё подешевле,чем Air Moldova ,то -это будет праздник!
В этом году они перебрались из Борисполя в Жуляны.Это очень отрадно.Если сделают рейс на Киев(Жуляны) и ещё подешевле,чем Air Moldova ,то -это будет праздник!
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Air Moldova зажралась. Интересный факт- много ребят знакомых из Молдовы (не только кишинёвцев) в этом году летали в Тель-Авив и по другим направлениям не из Кишинёва, а из Одессы. Получалось минимум в полтора раза дешевле с учётом транспортных расходов на дорогу в Одессу и обратно. Самый дешёвый вариант был в сентябре- дорога в Тель-Авив и обратно из Одессы обошлась в 500 долл включая дорогу в Одессу на машине (!), в то время как Air Moldova запросила за этот рейс 600 евро!Igori писал(а):Это WIZZAIR.ОНИ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЮТ НА УКРИНЕ И В ЕВРОПУ.www.wizzair.com
В этом году они перебрались из Борисполя в Жуляны.Это очень отрадно.Если сделают рейс на Киев(Жуляны) и ещё подешевле,чем Air Moldova ,то -это будет праздник!
Пишут в статье о том, что мол, кредит брали- поэтому дорого стоит аэропортовский сбор и т.д... Это руководство такое! Хочет денег на ровном месте. Сделали бы дешевле расценки- за счёт объёмов перевозок уже давно бы отбили кредиты. Сколько раз я бывал в аэропорту, видел такую картину - очень часто, особенно российские самолёты, прилетают и не пользуются услугами наземного питания (АПА) для питания систем кондиционирования и для запуска двигателей при стоянке на земле. Все стоят минимум по часу с работающей ВСУ- видно сзади от его сопла тепловой шлейф. Ну и то, что к самолёту не подключают жгут проводов от АПА- тоже конечно видно. А ВСУ потребляет керосин- это небольшой реактивный двигатель, который вращает собственный генератор (иногда и компрессор) на стоянке для обеспечения энергетических потребностей самолёта при неработающих двигателях.
Спрашивал у знакомых пилотов на сей счёт- ответ один- очень дорого стоит эта услуга в ряде аэропортов, нашей компании выгоднее жечь керосин...
Re: авиация и Кишинёв
Кто бы сомневался!
Ну,мы то все знаем особенности местного ценообразования
Так что никакой Wizzair сюда не пустят.А в Одессе очень прикольный аэропортик!Ещё ЗиЛ-130 развозят пассажиров
Сейчас реконструируют его.
Ну,мы то все знаем особенности местного ценообразования

Так что никакой Wizzair сюда не пустят.А в Одессе очень прикольный аэропортик!Ещё ЗиЛ-130 развозят пассажиров
