Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
Re: авиация и Кишинёв
http://www.michaelprophet.com/News_arti ... HT/55.JPG-он что немецкий или фирма в Германии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
S9- регистрация Sao Tome and Principe ("удобный флаг"), компания Transliz Aviation зарегистрирована там же и находится в "черном листе" забаненных для полетов над Европой. Немецкий разве что e-mail.ris55 писал(а):-...он что немецкий или фирма в Германии?
Re: авиация и Кишинёв
Спасибо.Выхдит АН-12 встал у нас на вечный прикол!er-xvl писал(а):S9- регистрация Sao Tome and Principe ("удобный флаг"), компания Transliz Aviation зарегистрирована там же и находится в "черном листе" забаненных для полетов над Европой. Немецкий разве что e-mail.ris55 писал(а):-...он что немецкий или фирма в Германии?
Re: авиация и Кишинёв
И не одинris55 писал(а):Спасибо.Выхдит АН-12 встал у нас на вечный прикол!er-xvl писал(а):S9- регистрация Sao Tome and Principe ("удобный флаг"), компания Transliz Aviation зарегистрирована там же и находится в "черном листе" забаненных для полетов над Европой. Немецкий разве что e-mail.ris55 писал(а):-...он что немецкий или фирма в Германии?

-
- Гражданин
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: авиация и Кишинёв
В конце 70-х встречал с мамой отца с очередной командировки. Перед посадкой нагнали пожарные машины, скорые помощи - готовились к худшему, но все обошлось. На борту никто не знал об аварийной ситуации. Вот професионалы тогда работали.
Re: авиация и Кишинёв
Не просто профессионалы - в те времена советские власти были мировыми лидерами по сокрытию любой информации!moldova_azp писал(а):На борту никто не знал об аварийной ситуации. Вот професионалы тогда работали.
Re: авиация и Кишинёв
Уверен,что на "борту" всё-таки КТО-То знал об авариной ситуации.Может пилот какой,или стюардесска при помощи женской интуиции.moldova_azp писал(а):В конце 70-х встречал с мамой отца с очередной командировки. Перед посадкой нагнали пожарные машины, скорые помощи - готовились к худшему, но все обошлось. На борту никто не знал об аварийной ситуации. Вот професионалы тогда работали.
Re: авиация и Кишинёв
Когда под крылом не аэродром, а пригороды,Igori писал(а): Уверен,что на "борту" всё-таки КТО-То знал об авариной ситуации.Может пилот какой,или стюардесска при помощи женской интуиции.
И штурман за картой полезет вдруг,
Слова любого члена экипажа:''Куда вы собрались садиться, пи*оры?''
Служат командой для ухода на второй круг...

Re: авиация и Кишинёв
Зря иронизируешь-тогда действительно летали АССЫ!steinchik писал(а):Не просто профессионалы - в те времена советские власти были мировыми лидерами по сокрытию любой информации!moldova_azp писал(а):На борту никто не знал об аварийной ситуации. Вот професионалы тогда работали.
Re: авиация и Кишинёв
Так я же не лётчиков имел ввиду.ris55 писал(а):Зря иронизируешь-тогда действительно летали АССЫ!steinchik писал(а):Не просто профессионалы - в те времена советские власти были мировыми лидерами по сокрытию любой информации!moldova_azp писал(а):На борту никто не знал об аварийной ситуации. Вот професионалы тогда работали.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Летно-технический состав Молдавского Объединённого Авиа Отряда на Рышкановском аэродроме, 1949 год. На заднем плане- Ли-2. Фото от В.Р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Ас лучше писать с одной "с". Странно, что г-н Steinchik не отреагировал.ris55 писал(а):...Зря иронизируешь-тогда действительно летали АССЫ!
Re: авиация и Кишинёв
Не спорю-случайно получилосьer-xvl писал(а):Ас лучше писать с одной "с".ris55 писал(а):...Зря иронизируешь-тогда действительно летали АССЫ!

Re: авиация и Кишинёв
Я бы сказал "выгрузка"больного из багажника ЗиМа.А ИЛ-14er-xvl писал(а):Аэропорт Кишинёв. Погрузка больного в рейсовый Ил-14. Начало 60-х. (Фото от В.Р.)

Re: авиация и Кишинёв
Не с АН-10!Скорее с крыла ИЛ-18er-xvl писал(а):Аэропорт Кишинев co стороны перрона, первая половина 60-х. Снято с крыла Ан-10. Спасибо за фото В.Р.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Просто, "ас" по-французски,- это то, что ты имел ввиду, а "асс" по-английски- уже совсем наоборот.ris55 писал(а):Не спорю-случайно получилосьer-xvl писал(а):Ас лучше писать с одной "с".ris55 писал(а):...Зря иронизируешь-тогда действительно летали АССЫ!
С крыла Ан-10.ris55 писал(а):Не с АН-10!Скорее с крыла ИЛ-18
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Санитарные ЗиМы имели именно такой способ погрузки носилок (через багажник).ris55 писал(а):Я бы сказал "выгрузка"больного из багажника ЗиМа.А ИЛ-14
Re: авиация и Кишинёв
Да,так морду ЗиС-150 туда же в Сокровищницу!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
В этой ветке Gaerlind уже упоминал, что в Молдавском авиаотряде было большое количество вертолётов КБ Камова Ка-15 (Первый в мире серийный вертолёт соосной схемы). Ка-18- его последующая модификация. Благодаря В.Р. можно на них посмотреть:
П.С. Девушка-врач на первом фото немного похожа на Жаклин Кеннеди.
П.С. Девушка-врач на первом фото немного похожа на Жаклин Кеннеди.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Оппа!
Это же Ка-18 !!!!
(четырехместная модификация 15-го).
Главным образом эта модель вертолета предназначалась для сан-авиации.
Ёпрст...!!!!
Их было выпущено всего 111 (сто одинадцать) экземпляров!
Сохранилось до наших дней всего два. Один в музее Монино. Второй в музее Камова.
Это же Ка-18 !!!!
(четырехместная модификация 15-го).
Главным образом эта модель вертолета предназначалась для сан-авиации.
Ёпрст...!!!!
Их было выпущено всего 111 (сто одинадцать) экземпляров!
Сохранилось до наших дней всего два. Один в музее Монино. Второй в музее Камова.