Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноактёра
Модератор: rimty
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов
В 90-х по лестнице с левой стороны здания можно было попасть в видео зал на втором этаже .
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов
с конверта:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов
Ув. corax, на первой страничке есть несколько сообщений о Театре Киноактёра.
Как Вы относитесь к предложению создать отдельную тему о Театре?..
По меньшей мере, он должен быть упомянут в названии существующей темы.
Как Вы относитесь к предложению создать отдельную тему о Театре?..
По меньшей мере, он должен быть упомянут в названии существующей темы.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов
Спасибо, подправилrimty писал(а): По меньшей мере, он должен быть упомянут в названии существующей темы.
Re: Tеатр Киноактёра
Программка спектакля театра Киноактёра, поставленного по пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова "Притворщики".
Программка спектакля.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Tеатр Киноактёра
В труппу кишинёвского театра Киноактёра входил талантливый артист с запоминающейся "внешностью русского
богатыря" ВЛАДИМИР ШАКАЛО.
Он сыграл в более чем сорока советских и российских фильмах, продолжает сниматься и сегодня.
Его фильмография включает такие известные кинокартины, как "Дубровский", "Русь изначальная", "Найти и обезвредить",
"У Чёртова логова", "Миллионы Ферфакса", "Эскадрон гусар летучих ",
"Лес, в который ты никогда не войдешь" (Молдова-филм, 1978), " Емельян Пугачёв", "Фронт за линией фронта",
"Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе" (1977; сын Лаура-Балаура), " Белая птица с черной отметиной", "Ватерлоо" и многие другие.
"...За внушительной внешностью российского богатыря, двухметровым ростом, крупным волевым лицом прячется,
оказывается, душа поэтическая, мягкая. Все это интересно и неожиданно проявилось в роли расстриги-звонаря
из фильма «Емельян Пугачев» («Мосфильм», реж. А. Салтыков).
Противоречие между «формой и содержанием» разглядел в актере и режиссер А. Зельдович,
пригласив В. Шакало на роль Василия Легостева в фильм "Мальва", поставленный на «Мосфильме» по
рассказу М. Горького. Если крупный, сильный человек, каким явился его Василий в экранном варианте, долго
скрывает любовь, ревность, страдание, то нелегко предугадать, в какой форме вырвется все это наружу.
И когда герой срывается, поражаешься построенной актером драматургии образа.
А вот еще один его герой — немой Яков из фильма «Эскадрон гусар летучих». Человек с отрезанным языком,
он не может говорить. Он и написать ничего не может, потому что неграмотен. Только во взгляде можно
прочесть его чувства. Безответно и застенчиво влюбленный в героиню, силу любви своей проявляет лишь в
бою. Но самое, пожалуй, главное качество актера, о котором хочется сказать, это его способность поверять
образ добром. У Владимира она идет от собственного характера.
В фильма «Вишневый омут», который я ставил по роману Мих. Алексеева, речь идет о простых русских
людях. Крестьянский труд в России прошлого века был делом нелегким. Роман предложил мир, населенный
людьми, отобранными трудом. Это был тот случай для В. Шакало, когда его богатырский дух и чувствительная
натура не противоречили материалу, а выражали его с желаемой точностью. Не такая уж большая роль поначалу
была у него - Андрей Савкин. Но большой опыт в создании на экране персонажей «неглавных», умение
актера воспользоваться всеми обстоятельствами сюжета вылепили в конце концов фигуру заметную.
В. Шакало умеет сыграть отношение к другому персонажу так, что тот начинает светиться его, В. Шакало,
отраженным светом. — Но такие возможности представляются не всегда,—говорит актер.— Чаще, обращаясь
к моей фактуре, мне предлагают роли всевозможных бандитов. Каких только злодеев я не переиграл!
Но два запомнились. Один из фильма А Алова и В. Наумова «Легенда о Тиле»: Розенкрафт—человек,
задушенный собственной злобой. И герой фильма «По волчьему следу» Матюхин, главарь банды,
разгромленной бригадой Котовского.
В.Шакало снимается и сейчас, стараясь осуществить свою актерскую тему."
http://www.actorskino.ru
богатыря" ВЛАДИМИР ШАКАЛО.
Он сыграл в более чем сорока советских и российских фильмах, продолжает сниматься и сегодня.
Его фильмография включает такие известные кинокартины, как "Дубровский", "Русь изначальная", "Найти и обезвредить",
"У Чёртова логова", "Миллионы Ферфакса", "Эскадрон гусар летучих ",
"Лес, в который ты никогда не войдешь" (Молдова-филм, 1978), " Емельян Пугачёв", "Фронт за линией фронта",
"Сказание о храбром витязе Фэт-Фрумосе" (1977; сын Лаура-Балаура), " Белая птица с черной отметиной", "Ватерлоо" и многие другие.
"...За внушительной внешностью российского богатыря, двухметровым ростом, крупным волевым лицом прячется,
оказывается, душа поэтическая, мягкая. Все это интересно и неожиданно проявилось в роли расстриги-звонаря
из фильма «Емельян Пугачев» («Мосфильм», реж. А. Салтыков).
Противоречие между «формой и содержанием» разглядел в актере и режиссер А. Зельдович,
пригласив В. Шакало на роль Василия Легостева в фильм "Мальва", поставленный на «Мосфильме» по
рассказу М. Горького. Если крупный, сильный человек, каким явился его Василий в экранном варианте, долго
скрывает любовь, ревность, страдание, то нелегко предугадать, в какой форме вырвется все это наружу.
И когда герой срывается, поражаешься построенной актером драматургии образа.
А вот еще один его герой — немой Яков из фильма «Эскадрон гусар летучих». Человек с отрезанным языком,
он не может говорить. Он и написать ничего не может, потому что неграмотен. Только во взгляде можно
прочесть его чувства. Безответно и застенчиво влюбленный в героиню, силу любви своей проявляет лишь в
бою. Но самое, пожалуй, главное качество актера, о котором хочется сказать, это его способность поверять
образ добром. У Владимира она идет от собственного характера.
В фильма «Вишневый омут», который я ставил по роману Мих. Алексеева, речь идет о простых русских
людях. Крестьянский труд в России прошлого века был делом нелегким. Роман предложил мир, населенный
людьми, отобранными трудом. Это был тот случай для В. Шакало, когда его богатырский дух и чувствительная
натура не противоречили материалу, а выражали его с желаемой точностью. Не такая уж большая роль поначалу
была у него - Андрей Савкин. Но большой опыт в создании на экране персонажей «неглавных», умение
актера воспользоваться всеми обстоятельствами сюжета вылепили в конце концов фигуру заметную.
В. Шакало умеет сыграть отношение к другому персонажу так, что тот начинает светиться его, В. Шакало,
отраженным светом. — Но такие возможности представляются не всегда,—говорит актер.— Чаще, обращаясь
к моей фактуре, мне предлагают роли всевозможных бандитов. Каких только злодеев я не переиграл!
Но два запомнились. Один из фильма А Алова и В. Наумова «Легенда о Тиле»: Розенкрафт—человек,
задушенный собственной злобой. И герой фильма «По волчьему следу» Матюхин, главарь банды,
разгромленной бригадой Котовского.
В.Шакало снимается и сейчас, стараясь осуществить свою актерскую тему."
http://www.actorskino.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноактёра
Последний его фильм-Остров любви (сериал) (1995)
Re: Театр Киноактёра
Он снимается в четырехсерийном фильме "Ночная смена", который выйдет в будущем 2012 году.ris55 писал(а):Последний его фильм-Остров любви (сериал) (1995)
Re: Театр Киноактёра
Удачи ему,все таки 7 лет перерыв А актер хороший!rimty писал(а):Он снимается в четырехсерийном фильме "Ночная смена", который выйдет в будущем 2012 году.ris55 писал(а):Последний его фильм-Остров любви (сериал) (1995)
поначалу
Поначалу он ,действительно, был очень популярным.Один из первых фильмов в
"Кишинэу" - "Орел-101". Там же "3 мушкетера" ... Потихоньку популярность
его поугасла. Где-то в 66 году смотрели какой-то импортный фильм про циркачей.
Еще и подрались в 19 школе.
"Кишинэу" - "Орел-101". Там же "3 мушкетера" ... Потихоньку популярность
его поугасла. Где-то в 66 году смотрели какой-то импортный фильм про циркачей.
Еще и подрались в 19 школе.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноак
Еще один снимок бывшего к-тра "Кишинэу" Фото Ольги Ершовой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноак
- Из книги воспоминаний Виктора Даниловича Андона:
И всё же хотелось чего-то большего. В то время начали строить постоянные кинотеатры на
ссуды, выделяемые банками, с последующим возвращением денег в процессе эксплуатации кинотеатра.
Возврат ссуды гарантировало государство в лице Управления кинофикации министерства культуры.
Предложили и мне на этих условиях возглавить стройку такого кинотеатра, на что я дал согласие.
Определенный опыт финансово-хозяйственной деятельности за три года работы директором летних кинотеатров я уже приобрел.
Нужно было найти подходящее место для стройки, а также подготовить проектно-сметную документацию.
В течение года всё это было сделано. Смета строительства кинотеатра не превышала 1,5 миллиона рублей, и ссуду предполагалось вернуть государству в течение двух-трёх лет.
Продолжая работать в качестве директора кинотеатра им. 1-го Мая, я возглавил стройку постоянного кинотеатра на 527 мест, площадку для которого город нам предоставил на углу улиц Бендерская и Штефана Великого (ныне Александру чел Бун 18).
Строительство кинотеатра вело СУ-5, управляющим которого был Виктор Борисович Полиссар, а прорабом - Миша Коган, энергичный молодой человек, с которым мы быстро подружились и поддерживали эту дружбу многие годы, пока он не уехал на постоянное место жительства в Израиль.
Стройка шла удивительно быстрыми темпами. В каждый угол фундамента я бросил по нескольку медных монет, чтобы кинотеатр приносил больше прибыли. Велась стройка без традиционного башенного крана.
К тому времени уже были мощные автокраны пособные поднимать на высоту до 20 метров многотонные стальные конструкции и бетонные плиты.
В течение полутора лет, на удивление многим, кинотеатр, который по моему предложению назвали “Кишинэу”, был построен.
Очень помогли нам в этом деле районные и городские руководители. Когда встал вопрос о дефицитном силовом кабеле, которого нигде на базах не было, горком партии попросил троллейбусное управление, у которого такой кабель был, помочь строящемуся кинотеатру, и вопрос был решён. Мы обеспечили себя двойной гарантией энергоснабжения. Один кабель был подключен к трансформатору мебельной фабрики, а другой был протянут по Бендерской вверх, вплоть до Центрального рынка, где были свои мощности. Таким образом, мы гарантировали себя от внезапного обесточивания по одному из двух кабелей.
Как директор строящегося кинотеатра, я был единственным материально ответственным лицом за всё оборудование, которое уже прибывало для нового кинотеатра: где его хранить?
Кинопроекционное и силовое оборудование пока просили придерживать на складах республиканских киномастерских, которые должны были его потом монтировать. А другое оборудование?
Прибыл вагон кресел для зрительного зала. Куда деть эти кресла? Кто будет отвечать за их сохранность, пока они будут установлены в зрительном зале? Приходилось договариваться в частном порядке, чтобы эти кресла приютили под навесом в каком-то дворе, однако
гарантии для их сохранности никто не давал. Слава Богу, всё обошлось.
Купили для занавеса перед экраном более 100 метров сиреневого бархата. Дали этот бархат на пошивку занавеса в театральные мастерские.
В ту пору в каждом постоянно действующем кинотеатре был эстрадный оркестр, который давал концерты перед началом очередного вечернего сеанса.
По штату кинотеатру “Кишинэу” тоже был положен такой оркестр. Поскольку кинотеатр носил название “Кишинэу” и неоновая вывеска была сделана в виде национального орнамента (её можно и сейчас увидеть в художественном фильме “Человек идёт за солнцем” в эпизоде “Ночной город”), мы решили, что и оркестр, играющий перед сеансами, должен быть необычным, с молдавским акцентом. Так впервые в Кишинёве появился народный оркестр – тараф, с непременным цымбалом, скрипками и прочими народными музыкальными инструментами. Даже одежда музыкантов тарафа была стилизована под национальные костюмы. Их, впрочем, мы на первых порах взяли напрокат из тех же театральных мастерских.
Открытие кинотеатра “Кишинэу” состоялось в канун празднования 40-й годовщины Октября фильмом С. Герасимова “Тихий Дон”. Поскольку кинотеатр “Бируинца” был тогда на реконструкции, к нему пристраивали ещё один, третий зал “Андриеш”, специально для показа детских картин, залом No 2 после “Патрии” стал наш “Кишинэу”. Панорамный кинотеатр “Москова” был открыт позже. Трёхсерийная картина “Тихий Дон” с великолепными актёрами Эллиной Быстрицкой, Зинаидой Кириенко, Петром Глебовым и другими звёздами первой величины, да и сама экранизация известного произведения Шолохова обеспечили высокую прокатную судьбу фильма. Картина шла в нашем кинотеатре в течение целого месяца с битком набитыми киносеансами.
Летом 1958 г. в Кишинёве стала издаваться на двух языках новая ежедневная газета “Вечерний Кишинёв”. Она давала огромное поле деятельности для пропаганды и рекламы новых фильмов. Поначалу я с помощью редакции культуры, которую возглавляла Ада Григорьевна Лисовицкая, завёл рубрику “Новости кино”, где почти в каждом номере публиковали фотографии новых фильмов, с указанием киностудии, авторов картины и кратким содержанием, а потом перешёл на более крупные формы – рецензии, и за несколько месяцев опубликовал в “Вечёрке” пять рецензий на новые картины, выходящие в прокат.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноак
Фото из фотоальбома "Кишинёв" (1966 г.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноак
Приглашение в Дом Актёра 1975 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Кишинёв,краткий справочник-путеводитель.1961г.Составитель С.Мелега.bunicaSoni писал(а): Искала в своих "закромах" фото, но не нашла. Думаю, стараниями форумчан это можно исправить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноак
Это был классный кинотеатр.Наша 19я школа была совсем рядом,чуть ниже.
Сбегали с уроков и шли сюда.
Сбегали с уроков и шли сюда.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноактёра
1959 г. Вывеска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кинотеатр «Кишинэу», Союз кинематографистов,Театр Киноактёра
Руководство театра-студии киноактера извещает о ликвидации театра с 1 апреля 1991 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.