Построена в 1960 г., разобрана в 1999 г.
Заброшенное здание вокзала на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
![Изображение](http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20091122_127517.jpg)
![Изображение](http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20091122_127518.jpg)
![Изображение](http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20091122_127519.jpg)
Сохранившийся путь на разгрузочной рампе на бывшей ст.Каменка-Днестровская,22.XI.2009
![Изображение](http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20091122_127520.jpg)
Модератор: rimty
Да.Это мои фотки.И вместе мы НЕ ездили.steinchik писал(а):Ничего не понимаю! Это же фотки Игоря! Или Вы вместе ездили?
Красным кружком обведена станция. Голубым - Консервный завод, до которого была продлена ветка после войны.steinchik писал(а):Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода.
Понимаете, были в Молдавии такие времена, когда на заводах производили продукцию, а не открывали вещевые рынки и супермаркеты. Так вот, не вся готовая продукция съедалась работниками прямо на территории предприятия - часть всё же вывозилась...Ionelus писал(а):А для чего консервному заводу нужна была железная дорога ?
И всё-таки от Каменки узкоколейка шла только до Попелюх. А на Первомайск она ходила с Рудницы, которая находится в шести километрах севернее Попелюх.Igori писал(а):Не,ну,Попелюхи-это первая станция на Украине,а сама дорога шла-то до Ольвиополя.И ещё ответвления были.steinchik писал(а):Не на Первомайск, а на Попелюхи Винницкой обл.Igori писал(а):от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).
Удивляет поразительная безаппеляционность наших "заморских всезнаек"!!! Сидя на стуле перед монитором на "темной" стороне нашей планеты,они рассказывают нам,живущим "под солнцем",как должно быть!!! Рекомендую периодически "выезжать на местность".Это поможет сбросить 25-30 лишних Кг!Igori писал(а):Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.
И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.
Возможно, что дорога между Попелюхами и Рудницей когда-то и была. Но поезда от Каменки Днестровской никогда дальше Попелюх не ходили.Igori писал(а):Я бы никому не поверил,если бы САМ там не ходил от Рудницы до Попелюх.Сохранились выемки от шпал.
И ещё живы машинисты и нач. Гайворонской у\колейки,нач.лок.депо ,ходившие до Каменки,и до конс.завода.
Вот фото остатков этих рельсов в Каменке:steinchik писал(а):В Каменке эта ветка действовала с 1939 по 1997 год. В 1999 её разобрали...
А в народе её называли "Кукушка", из-за характерного издаваемого гудка. Эта узкоколейка по очень крутому спуску доходила до Каменского консервного завода. Там в асфальте до сих пор остались рельсы.
Именно они! В конце 90-х там ещё были даже предупредительные знаки и семафоры, оповещающие о наличии ж/д переезда.Igori писал(а):Да.Это рельсы ч\з шоссе Рыбница-Каменка,идущие на Каменский КЗ.