Авиашоу и "дни открытых дверей" в аэропортах Молдовы
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Ну, у меня вроде как всё)
Понравилось, одним словом.
Ждём 60-летие кишинёвского троллейбуса))
Понравилось, одним словом.
Ждём 60-летие кишинёвского троллейбуса))
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Х-32 "Бекас"- тот еще "чертенок", много чего может. Кста, он у меня на аватаркеcorax писал(а):Среди остальных участников - запомнился лёгкий самолёт Бекас, проделывавший в воздухе нечто невообразимое)
Последний раз редактировалось er-xvl 21 сен 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
К репортажу Coraxa добавить вобщем-то особо нечего, все фото примерно аналогичные. Разве-что в догонку пару снимков "нашего-кишиневского" Ил-18Д ER-ICB с сайта http://www.airliners.net
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
A это не ЯК-40 на снимке ( помещенном в 11-45) ?
"Боинги" намеренно не были представлены, ведь они же сейчас задействованы ?
"Боинги" намеренно не были представлены, ведь они же сейчас задействованы ?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Не-а, это открытая грузовая аппарель Ан-26. Як-40 перестали эксплуатироваться Молдавским управлением ГА, если мне память не изменяет в 1980 г. Боингов в современных молдавских авиакомпаниях нет. Есть два Эйрбаса А-320 в "Air Moldova". Оба стояли на пероне. Один из них брал пассажиров и в 12:45 вылетел на Анталью.rimty писал(а):A это не ЯК-40 на снимке ( помещенном в 11-45) ?
"Боинги" намеренно не были представлены, ведь они же сейчас задействованы ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Насколько знаю,уже три А-320.
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
все верно -три, с недавних пор, правда все б/у, один раньше летал в Австралии у Annsat, второй у бразильцев в TAM, где летал третий и последний выяснить пока не удалось
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
В небе над Молдовой есть место подвигу
"Я хочу рассказать о том, с каким мужеством и самообладанием
ведут себя молдавские летчики в неординарных, экстренных
ситуациях - там, в далеком поднебесье пятого океана. Давайте
приоткроем дверь пилотской кабины...
Молдавская авиация ведет свой отсчет с 1944 года, тогда полеты
начинались еще на Рышкановке. Сегодня это красивейшый спальный
район Кишинева, а ведь там, где сейчас пролегает Московский
проспект, добрых 16 лет взлетали и садились самолеты.
За 66 лет бывало всякое.
Молдавским летчикам приходилось летать и с отказавшими
двигателями; случались и пожары на борту лайнеров, просто раньше
это не афишировалось. Мне припоминается полет с невыпущенной
основной "ногой" шасси нашего молдавского самолета ЯК-42 в небе
над Голландией. Тогда командир лайнера В.Петрицкий и бортинженер
С.Моторный сумели в воздухе устранить неисправность и благополучно
приземлить самолет, да так, что пассажиры этого и не заметили.
А недавняя благополучная посадка самолета А-320 авиакомпании
"Air Moldova" в Стамбуле! В воздухе в самолет врезалась стая
огромных птиц-бакланов, и только благодаря высокой выучке и
самообладанию экипажа рейс завершился успешно.
Мы можем вспомнить и прошлогоднюю филигранную работу экипаж
а SAAB-2000 авиакомпании "Moldavian-Airlines", при аварийной посадке
с подломленной передней "ногой" в аэропорту Бухареста. Летчики в
той нестандартной обстановке так смогли "притереть" к полосе свой
израненный лайнер, что пассажиры на борту не заметили грозившей
их жизни неисправности.
Был в Молдове и полет на заминированном самолете; и посадки в
аэропортах при нулевой видимости, и приземление на сплошь
обледеневшую полосу. Молдавским летчикам даже роды случалось
принимать в воздухе. И всегда, во всех случаях экипажи наших
воздушных кораблей, проявив незаурядное мужество, оказывались
"на высоте".
Виктор Запорожец,
ветеран гражданской авиации
продолжение здесь
"Я хочу рассказать о том, с каким мужеством и самообладанием
ведут себя молдавские летчики в неординарных, экстренных
ситуациях - там, в далеком поднебесье пятого океана. Давайте
приоткроем дверь пилотской кабины...
Молдавская авиация ведет свой отсчет с 1944 года, тогда полеты
начинались еще на Рышкановке. Сегодня это красивейшый спальный
район Кишинева, а ведь там, где сейчас пролегает Московский
проспект, добрых 16 лет взлетали и садились самолеты.
За 66 лет бывало всякое.
Молдавским летчикам приходилось летать и с отказавшими
двигателями; случались и пожары на борту лайнеров, просто раньше
это не афишировалось. Мне припоминается полет с невыпущенной
основной "ногой" шасси нашего молдавского самолета ЯК-42 в небе
над Голландией. Тогда командир лайнера В.Петрицкий и бортинженер
С.Моторный сумели в воздухе устранить неисправность и благополучно
приземлить самолет, да так, что пассажиры этого и не заметили.
А недавняя благополучная посадка самолета А-320 авиакомпании
"Air Moldova" в Стамбуле! В воздухе в самолет врезалась стая
огромных птиц-бакланов, и только благодаря высокой выучке и
самообладанию экипажа рейс завершился успешно.
Мы можем вспомнить и прошлогоднюю филигранную работу экипаж
а SAAB-2000 авиакомпании "Moldavian-Airlines", при аварийной посадке
с подломленной передней "ногой" в аэропорту Бухареста. Летчики в
той нестандартной обстановке так смогли "притереть" к полосе свой
израненный лайнер, что пассажиры на борту не заметили грозившей
их жизни неисправности.
Был в Молдове и полет на заминированном самолете; и посадки в
аэропортах при нулевой видимости, и приземление на сплошь
обледеневшую полосу. Молдавским летчикам даже роды случалось
принимать в воздухе. И всегда, во всех случаях экипажи наших
воздушных кораблей, проявив незаурядное мужество, оказывались
"на высоте".
Виктор Запорожец,
ветеран гражданской авиации
продолжение здесь
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
"...- Вадим! - обратился командир ко второму пилоту В.Рабиновичу..."- вот это место наверняка понравится Steinchik(у) Всех с наступающим.rimty писал(а):В небе над Молдовой есть место подвигу продолжение здесь
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Сорри за флуд:
Завтра в аэропорту ничего не намечается? Никто не знает?
Завтра в аэропорту ничего не намечается? Никто не знает?
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Уважаемый г-н Запорожец. В стаю бакланов над Стамбулом врезался ТУ-134. При этом были повреждены створки гондолы шасси и нарушено остекление кабины.Ввиду того,что турки,якобы, заломили за ремонт "нечеловеческую" сумму денег,было принято решение перегонять самолет в Кишинев с выпущенными шасси,что успешно и было осуществленно.При этом затраты на холостой пробег лайнера и жуткое количество спаленного керосина превысили сумму,запрашивемую турками за ремонт. В этом полете принимала участие одна моя знакомая стюардесса.Кстати,экипаж был предупрежден о появлении стаи птиц и вполне мог уйти на второй круг.Ощущения,пережитые пассажирами и той-же стюардессой в момент столкновения-весьма специфические.
И еще,только факты: из судебномедицинских источников совершенно достоверно известно,что все члены экипажа разбившегося в Кишиневе АН-32 находились в состоянии алкогольного опьянения.
Подвиг в мирном небе,в подавляющем большенстве случаев,является следствием бардака на земле.Это мое субъективное мнение.Можете меня линчевать! С огромным уважением отношусь к ветеранам молдавской гражданской авиации,был в тесных дружеских отношениях с Зотовым, Халецким, Компанийцем.А вот нынешнему поколению пилотов как-то не доверяю.
И еще,только факты: из судебномедицинских источников совершенно достоверно известно,что все члены экипажа разбившегося в Кишиневе АН-32 находились в состоянии алкогольного опьянения.
Подвиг в мирном небе,в подавляющем большенстве случаев,является следствием бардака на земле.Это мое субъективное мнение.Можете меня линчевать! С огромным уважением отношусь к ветеранам молдавской гражданской авиации,был в тесных дружеских отношениях с Зотовым, Халецким, Компанийцем.А вот нынешнему поколению пилотов как-то не доверяю.
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Все реплики, касающиеся ПВО, были перенесены СЮДА.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Позвольте и мне, хоть уже прошло более года, показать свои фотографии с празднования 65-летия ГА Молдовы.
Итак, полёт ИЛ-18 я не застал, так как подъехал к аэропорту около 10 утра. Подъезжая, я видел из окна автомобиля его виражи. Когда прошёл контроль на КПП перед входом на лётное поле, ИЛ-18 уже сел и рулил. Этот момент я успел заснять:
Далее пофотографировал КДП и вышку РП:
Затем сфоткал вид здания аэропорта со стороны лётного поля (ох, как же он не похож на тот что был при СССР....):
Затем поймал в кадр машину сопровождения, которая выехала на ВПП и проехалась по ней для её осмотра, так как вскоре должен был сесть самолёт:
Вскоре он таки сел и порулил к месту стоянки:
Фотографируя стоянку A320, не мог не сфотографировать стоянку ветеранов, о которой я разумеется давно знал:
Закончив фотографировать это, приступил к осмотру выставленных экспонатов, начал с вертолёта:
Итак, полёт ИЛ-18 я не застал, так как подъехал к аэропорту около 10 утра. Подъезжая, я видел из окна автомобиля его виражи. Когда прошёл контроль на КПП перед входом на лётное поле, ИЛ-18 уже сел и рулил. Этот момент я успел заснять:
Далее пофотографировал КДП и вышку РП:
Затем сфоткал вид здания аэропорта со стороны лётного поля (ох, как же он не похож на тот что был при СССР....):
Затем поймал в кадр машину сопровождения, которая выехала на ВПП и проехалась по ней для её осмотра, так как вскоре должен был сесть самолёт:
Вскоре он таки сел и порулил к месту стоянки:
Фотографируя стоянку A320, не мог не сфотографировать стоянку ветеранов, о которой я разумеется давно знал:
Закончив фотографировать это, приступил к осмотру выставленных экспонатов, начал с вертолёта:
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Продолжение следует...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
А можно и я свои добавлю?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Air Moldova приглашает на авиашоу
3 Октября, 2010, по случаю 66-ой годовщины со дня формирования Гражданской Авиации Республики Молдова, объявляется День открытых дверей Кишиневского международного аэропорта, который состоится с 9:00 до 15:00. Авиакомпания Air Moldova приглашает всех на авиашоу.
Показательные полеты будут выполняться на воздушных судах авиакомпании Air Moldova Airbus А320 и Embraer-190.
Во время выступления пилоты авиакомпании Air Moldova продемонстрируют свои навыки в глазах тысяч зрителей. Один из командиров будет Юлиан Скорпан, Генеральный директор Авиакомпании Air Moldova.
Также Вас ожидает выступления показательных полётaх малой авиации и выставка авиационной техники.
10 мая флот авиакомпании Air Moldova пополнился новым авиалайнером Embraer 190, прибывшим в базовый аэропорт авиакомпании Chisinau напрямую с завода-производителя. Во время инаугурационной церемонии авиалайнер был назван именем "Stefan Cel Mare".
Сегодня на долю Air Moldova приходятся примерно 50% авиаперевозок, зарегистрированных на молдавском рынке.
Авиакомпания Air Moldova выполняет рейсы по 17 прямым направлениям – Франкфурт, Вена, Бухарест, Стамбул, Лиссабон, Мадрид, Лондон, Афины, Ларнака, Рим, Милан, Верона, Париж, Москва, Санкт-Петербург, Мюнхен, Киев, предлагая своим пассажирам два класса обслуживания Бизнес и Эконом.
Отсюда: http://www.allmoldova.com/tourism/news/1249059844.html
...................................
Я наверное буду. Правда прогноз на завтра- не очень...
3 Октября, 2010, по случаю 66-ой годовщины со дня формирования Гражданской Авиации Республики Молдова, объявляется День открытых дверей Кишиневского международного аэропорта, который состоится с 9:00 до 15:00. Авиакомпания Air Moldova приглашает всех на авиашоу.
Показательные полеты будут выполняться на воздушных судах авиакомпании Air Moldova Airbus А320 и Embraer-190.
Во время выступления пилоты авиакомпании Air Moldova продемонстрируют свои навыки в глазах тысяч зрителей. Один из командиров будет Юлиан Скорпан, Генеральный директор Авиакомпании Air Moldova.
Также Вас ожидает выступления показательных полётaх малой авиации и выставка авиационной техники.
10 мая флот авиакомпании Air Moldova пополнился новым авиалайнером Embraer 190, прибывшим в базовый аэропорт авиакомпании Chisinau напрямую с завода-производителя. Во время инаугурационной церемонии авиалайнер был назван именем "Stefan Cel Mare".
Сегодня на долю Air Moldova приходятся примерно 50% авиаперевозок, зарегистрированных на молдавском рынке.
Авиакомпания Air Moldova выполняет рейсы по 17 прямым направлениям – Франкфурт, Вена, Бухарест, Стамбул, Лиссабон, Мадрид, Лондон, Афины, Ларнака, Рим, Милан, Верона, Париж, Москва, Санкт-Петербург, Мюнхен, Киев, предлагая своим пассажирам два класса обслуживания Бизнес и Эконом.
Отсюда: http://www.allmoldova.com/tourism/news/1249059844.html
...................................
Я наверное буду. Правда прогноз на завтра- не очень...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Как на зло завтра свадьбу снимаю. Мужики, отщелкайте там для меня побольше плиииз ))))))))
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
День открытых дверей Аэропорта
Объявляется День Открытых Дверей Кишиневского Аэропорта, который состоится 3 октября 2010 с 9:00 до 15:00.
Гостей ожидает бесподобное авиа шоу, выставка авиационной техники и множество других приятных сюрпризов. Вход свободный.
9.00 - Открытие мероприятия.
9.00 - 15.00 - Выставка самолётов и авиационной техники. Посетители получат доступ на борты самолётов.
10.00 - Официальное приветствие публики руководством ГП « Aeroportul International Chisinau”
10.30 - 10.36 - Демонстрационный полёт летательного аппарата STING , Centrul Aeronautic de Instruire
10.37 - 10.43 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Festival , Centrul Aeronautic de Instruire
11.20 - 11.30 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Мотто Дельтоплана, Centrul Aeronautic de Instruire
11.35 - 11.45 - Демонстрационный полёт вертолёта МИ-2, Aeroportul International Balti
11.45- 11.55 - Демонстрационный полёт АН-2, Aeroportul International Balti
12.00 - 12.15 - Демонстрационный полёт Embraer 120, Авиакомпании Air Moldova
12.30 ¬- 12.45 - Демонстрационный полёт Embraer 190, Авиакомпании Air Moldova
12.55 - 13.05 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Дельтоплан, Centrul Aeronautic de Instruire
13.40 - 14.00- Демонстрационный полёт в паре. Airbus 320 и Embraer 190, Авиакомпания Air Moldova
14.00 - 14.05 - Процедура «Крещение самолета»
15.00 - Закрытие мероприятия.
* Возможны изменения в программе в связи с операционной деятельностью Аэропорта.
...........................................
http://www.airmoldova.md/news-ru/
Объявляется День Открытых Дверей Кишиневского Аэропорта, который состоится 3 октября 2010 с 9:00 до 15:00.
Гостей ожидает бесподобное авиа шоу, выставка авиационной техники и множество других приятных сюрпризов. Вход свободный.
9.00 - Открытие мероприятия.
9.00 - 15.00 - Выставка самолётов и авиационной техники. Посетители получат доступ на борты самолётов.
10.00 - Официальное приветствие публики руководством ГП « Aeroportul International Chisinau”
10.30 - 10.36 - Демонстрационный полёт летательного аппарата STING , Centrul Aeronautic de Instruire
10.37 - 10.43 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Festival , Centrul Aeronautic de Instruire
11.20 - 11.30 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Мотто Дельтоплана, Centrul Aeronautic de Instruire
11.35 - 11.45 - Демонстрационный полёт вертолёта МИ-2, Aeroportul International Balti
11.45- 11.55 - Демонстрационный полёт АН-2, Aeroportul International Balti
12.00 - 12.15 - Демонстрационный полёт Embraer 120, Авиакомпании Air Moldova
12.30 ¬- 12.45 - Демонстрационный полёт Embraer 190, Авиакомпании Air Moldova
12.55 - 13.05 - Демонстрационный полёт летательного аппарата Дельтоплан, Centrul Aeronautic de Instruire
13.40 - 14.00- Демонстрационный полёт в паре. Airbus 320 и Embraer 190, Авиакомпания Air Moldova
14.00 - 14.05 - Процедура «Крещение самолета»
15.00 - Закрытие мероприятия.
* Возможны изменения в программе в связи с операционной деятельностью Аэропорта.
...........................................
http://www.airmoldova.md/news-ru/
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Эхххх! Я завтра тоже никак не могу Жаль-то какGaerlind писал(а):Как на зло завтра свадьбу снимаю. Мужики, отщелкайте там для меня побольше плиииз ))))))))
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: 65 лет Молдавской Гражданской Авиации
Были с Igori(ем). Скоро начну выкладывать фотки.