data.24767.jpg
Слушайте! А это вообще-то автобус, или троллейбус? Там на одном написано "Мединститут"...История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
История кишинёвского автобуса (старые фотографии)
Слушайте! А это вообще-то автобус, или троллейбус? Там на одном написано "Мединститут"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус
Самый,что ни на есть,АВТОБУС ЗиС-155.Может быть один из них и стоит на Гренобля
Отличное фото
Раскрутите Kiboabra!Он вам такое расскажет Например,про то,как №9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной,и останавливался у дома №105,а затем спускался по Буюканскому спуску.
Отличное фото
Раскрутите Kiboabra!Он вам такое расскажет Например,про то,как №9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной,и останавливался у дома №105,а затем спускался по Буюканскому спуску.
Re: Кишинёвский автобус
Я так понимаю, что это тоже ЗиС-155.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус
Как приятно вспомнить. Такие автобусы полвека назад ходили по 9 маршруту. Маршрут пролегал по ул. Няги от 3 - го пер. Белинского , затем поворачивал налево по Панфилова. С Панфилова поднимался по Боюканскому спуску ( неологизм - " подниматься по спуску"), поворачивал направо по Пирогова, налево по С Лазо и направо по Щусева. Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.
Re: Кишинёвский автобус
Это в какие года он ходил по Щусева?Да,была булыжная мостовая,но в 1962 его там не было!Я жил на Гоголя 13(между Щусева и Пирогова) и все свободное время мы с друзьями играли на проезжей части Щусева(между Гоголя и Жуковского)и никаких автобусов не было!Так,изредка проезжали какие то машины.Основное движение было по ПироговаIgori писал(а):Самый,что ни на есть,АВТОБУС ЗиС-155.Может быть один из них и стоит на Гренобля
Отличное фото
Раскрутите Kiboabra!Он вам такое расскажет Например,про то,как №9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной,и останавливался у дома №105,а затем спускался по Буюканскому спуску.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
ЕМНИП, Боюканский спуск тоже был булыжным. Да?Igori писал(а):...№9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной...
Re: Кишинёвский автобус
Читатайте внимательно! Он до Жуковского не доходил.ris55 писал(а):Это в какие года он ходил по Щусева?Да,была булыжная мостовая,но в 1962 его там не было!Я жил на Гоголя 13(между Щусева и Пирогова) и все свободное время мы с друзьями играли на проезжей части Щусева(между Гоголя и Жуковского)и никаких автобусов не было!Так,изредка проезжали какие то машины.Основное движение было по Пирогова
kiborabr писал(а):Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.
Re: Кишинёвский автобус
Боюканский спуск был булыжным и в плане напоминал вопросительный знак в зеркальном отображении. В начале его на пер.Физкультурников была почившая в бозе 40-я школа, руины которой ещё оставались лет 15 назад.er-xvl писал(а):ЕМНИП, Боюканский спуск тоже был булыжным. Да?Igori писал(а):...№9 ходил по Щусева,тогда ещё булыжной...
Re: Кишинёвский автобус
Боря!Так может вспомнишь что-нибудь про травмвай на ул.Пирогова.Точнее сказать,помнишь ли его?Был ли он,ВООБЩЕkiborabr писал(а):Как приятно вспомнить. Такие автобусы полвека назад ходили по 9 маршруту. Маршрут пролегал по ул. Няги от 3 - го пер. Белинского , затем поворачивал налево по Панфилова. С Панфилова поднимался по Боюканскому спуску ( неологизм - " подниматься по спуску"), поворачивал направо по Пирогова, налево по С Лазо и направо по Щусева. Конечная была аккурат возле моего дома по Щусева 105. Тогда вообще большей частью по улице проезжали телеги, и движение автомобилей и автобусов было событием.
Re: Кишинёвский автобус
Боря родился после того, как трамвай убрали (если он был...)Igori писал(а):Боря!Так может вспомнишь что-нибудь про травмвай на ул.Пирогова.Точнее сказать,помнишь ли его?Был ли он,ВООБЩЕ
Re: Кишинёвский автобус
Поскольку в моём свидетельстве о рождении ничего не сказано о закрытии трамвайной линии по улице Пирогова, будем опираться на более компетентные источники. Возьмём за аксиому что свидетели событий опоздали ввиду нерегулярного движения трамваев по ул . Пирогова к моему рождению. А я трамваи помню только по Армянской, по Павловской до Вистерничен ( там была автобусная станция за переездом) и возле вокзала. Не взыщите. Если бы знал тогда что эти воспоминания будут иметь такую ценность, то запомнил бы больше. А так пока есть пара свободных минут , успеваю кое - что прочесть и ответить парой фраз.
Re: Кишинёвский автобус
Борьчик! Напомни,пожалуйста,был-ли Буюканский Спуск покрыт брусчаткой?Я много раз ездил по нему в то время на старых ЛАЗах и в моих детских воспоминаниях сохранилась узенькая брусчатая мостовая и натруженный вой автобуса,ползущего в гору на первой передаче.Может,я ошибаюсь?
Re: Кишинёвский автобус
Совершенно верно. Спуск был покрыт брусчаткой, которая казалась тогда нормальным покрытием. А вой автобуса , поднимающегося в гору и запах бензина с маслом вдохновлял на подвиг. Подвиг заключался в том. что бы наперекор маме забраться на сиденье за спиной водителя, и , стоя на коленях наблюдать за его волшебными манипуляциями. Самое неприятное было, когда автобус останавливался прямо возле дома и надо было выходить.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
wowek писал(а):...насчет комфортности ЛАЗов...(хотя и ездил в них редко), их придумал тот, кто, наверное, очень ненавидит людей ...
Глубоко уважаемый Wowek, позвольте Вам напомнить, что оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. Вы же, надеюсь, не пытаетесь сравнивать потребительские свойства арифмометра- 1950 г. и компьютера- 2010? А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?
Re: Кишинёвский автобус
Чтобы не противоречить законам диалектики, надо сравнивать не с современными автобусами, а с автобусами тех же времён, производимых в других странах. И тогда получится, что ЛАЗы хоть и соответствовали "концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени", но с мааленькой добавочкой - в рамках своей страны...er-xvl писал(а):оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. ..... А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус
Ой, а то я имел ввиду сказать: "в рамках Солнечной системы"? Не,... ну в Вашей стране автобусы таки были лучше, кто бы спорил, но и наши отставали не так уж на много лет. Ё?steinchik писал(а):...в рамках своей страны...
Re: Кишинёвский автобус
Для того,чтобы НЕ любить ЛАЗы - достаточно просто чураться своего детства.
Re: Кишинёвский автобус
Ненависть к ЛАЗам - достаточное основание для обструкции человека и осознания что он предатель и подонок!!!
Re: Кишинёвский автобус
Да, точно! Космополиты несчастные!Igori писал(а):Для того,чтобы НЕ любить ЛАЗы - достаточно просто чураться своего детства.
Сегодня ты не любишь ЛАЗ,
А завтра Родину продаз...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус
Глубокоуважаемый er-xvl, позвольте заверить Вас, что способность сравнивать и делать выводы мне была свойственна и в более ранние годы моей жизни. Мне искренне непонятно почему Вы сделали вывод, что написав это наблюдение я сравнивал эргономические свойства ЛАЗов с современными автобусами? Уж извините, ну никак я не могу сказать, что этого не было, но и тогда, в те годы, в детстве, комфортабельность ЛАЗов по сравнению с теми же Икарусами и, даже, старыми ЛиАЗами как-то заметно, на мой субъективный взгляд, была ниже. Как вы там говорите? "оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики." Так вот, даже и не пытался! Естественно я сравнивал с современными тем ЛАЗам представителями соответствующей фауны ... ах, да! _:)_er-xvl писал(а):wowek писал(а):...насчет комфортности ЛАЗов...(хотя и ездил в них редко), их придумал тот, кто, наверное, очень ненавидит людей ...
Глубоко уважаемый Wowek, позвольте Вам напомнить, что оценка каких-либо качеств объектов из прошлого с позиций сегодняшнего дня, дело не благодарное и по крайней мере противочиворечит законам диалектики. Вы же, надеюсь, не пытаетесь сравнивать потребительские свойства арифмометра- 1950 г. и компьютера- 2010? А Автобусы ЛАЗ вполне соответсвовали концепции, требованиям и главное технологическим возможностям своего времени. Я не прав?
Ну и насчет человеконенавистничества конструкторов Львовского Автобусного Завода я тоже, разумеется, пошутил.