


В который раз разгорелась!!!
И даже не так важно воплощение,как возможность кому-то что-то « повтирать», подоказывать!
И сам бы продолжил,однако,надежда -

Р.S:А помните,как в Жабе за мититейками и


Вы внимательно почитайте мой вопрос.
Ну, если делать по-уму, то таких фигней быть не должно, остановки, как и само трамвайное полотно, должны быть огорожены. Как в Будапеште, например, или как сейчас делают в Москве.
Он там планировался по Мирче, потом по Джинте и далее по новой эстакаде (новому виадуку, как хотите называйте) вниз до ЖД и далее на Ботанику.
Идея хорошая. Трамвай также когда-то планировался по родной для меня ул. Албишоара, что вызывало недоумение. А вот по Мирчи - в самый раз! Потом можно вниз по Маноле (а трол. №13 тогда изменить), а вот дальше... прокладывать трассу на Ботанику, да ещё и с мостом - очень сложно и дорого.
Согласен. Кроме того, вначале нужно продлить пр. Мирчи до ул. Буковинской.seriojik писал(а): ↑24 окт 2024, 16:58Он там планировался по Мирче, потом по Джинте и далее по новой эстакаде (новому виадуку, как хотите называйте) вниз до ЖД и далее на Ботанику.
Это была бы новая ничем не дублируемая связь.
А городить трамвай ради трамвая там, где уже ездит троллейбус, - это такое себе: чисто математически, и дешевле, и быстрее будет купить дополнительные троллейбусы. А с Чекан на Ставчены, если уж нужна такая связь, лучше уж по Буковинской автономнники пустить. Нет там трамвайного пассажиропотока.
Где-то был проект продления Маноле по эстакаде над Заводской и до Ботаники с выходом в створ Куза-Водэ.Antbez писал(а): ↑24 окт 2024, 18:07Идея хорошая. Трамвай также когда-то планировался по родной для меня ул. Албишоара, что вызывало недоумение. А вот по Мирчи - в самый раз! Потом можно вниз по Маноле (а трол. №13 тогда изменить), а вот дальше... прокладывать трассу на Ботанику, да ещё и с мостом - очень сложно и дорого.