А она интересно вообще еще работает? Но если работает, то да, по трассе.
Маршруты
Re: Маршруты
Нет, маршрутки в Криково давно уж нет.
Re: Маршрутные такси
Сообщение от 12 сентября 2012 года. К сожалению, из всего того разнообразия осталось всего лишь 26 маршрутов...Antbez писал(а): ↑12 сен 2012, 20:19Здравствуйте!
Очень рад, что, наконец, открыл для себя этот сайт. Транспорт родного города знаю и люблю с детства, теперь живу в Петербурге, но каждое лето бываю в Кишинёве. Этим летом решил нарисовать схему маршруток (по-любительски), в движении некоторых маршрутов сомневаюсь, буду рад любых исправлениям и дополнениям!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
А я наоборот очень счастлив, что город в целом смог избавиться от маршруток, как от доминирующего общественного транспорта. Оптимизировать и организовать оставшиеся было бы вообще бесценно.
Re: Маршрутные такси
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Re: Маршрутные такси
Каждая пересадка обходится в дополнительные 6 лей. Для многих это недёшево.wowek писал(а): ↑12 мар 2024, 17:13Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусыwowek писал(а): ↑12 мар 2024, 17:13Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Re: Маршрутные такси
Ой, вот только не надо как в Москве! Давайте ещё троллейбусы уберём, да? Уж лучше держать курс на Европу...seriojik писал(а): ↑13 мар 2024, 11:26Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусыwowek писал(а): ↑12 мар 2024, 17:13Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Где Я написал про Троллейбусы?steinchik писал(а): ↑13 мар 2024, 15:36Ой, вот только не надо как в Москве! Давайте ещё троллейбусы уберём, да? Уж лучше держать курс на Европу...seriojik писал(а): ↑13 мар 2024, 11:26Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусыwowek писал(а): ↑12 мар 2024, 17:13
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Я писал ТОЛЬКО про систему оплаты.
Даже в Европе она не везде сквозная.
Не надо так эрегировать на слово "Москва"
Не всё в ней так плохо. Метро уж точно получше, чем в Нью-Йорке, в котором Троллейбус убили ещё раньше, чем в Москве
Дабы не оскорблять чувства верующих, перефразирую своё предложение: надо объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусы, и сделать на них интервал не более 20 минут.
Последний раз редактировалось seriojik 13 мар 2024, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Re: Маршрутные такси
Извини, я не хотел бы отклоняться от темы форума. Я смотрю не на мраморные плиты, а с точки зрения профессионала. Может ты не в курсе, но я работаю в этой системе.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршрутные такси
Ок )
Re: Маршруты
Вечерний Кишинёв, 30 ноября 1983 года.
ИЗВЕЩЕНИЕ Исполком Кишиневского городского Совета народных депутатов доводит до сведения граждан, что микроавтобусы 8-го маршрута курсируют по следующим улицам при движении к ул. Доватора: с ул. Болгарской по ул. «Искры» - ул. С. Лазо - ул. Пирогова - ул. Панфилова - ул. Доватора (конечная); в обратном направлении: с ул. Доватора по ул. Панфилова - ул. Физкультурников - ул. Берзарина - пр. Ленина - ул. Бендерская - ул. Киевская - ул. Болгарская (конечная). Движение микроавтобусов 10-го маршрута организовано по существующему маршруту до общежитий экономического факультета сельскохозяйственного института (ул. Грибова, 6).
ИЗВЕЩЕНИЕ Исполком Кишиневского городского Совета народных депутатов доводит до сведения граждан, что микроавтобусы 8-го маршрута курсируют по следующим улицам при движении к ул. Доватора: с ул. Болгарской по ул. «Искры» - ул. С. Лазо - ул. Пирогова - ул. Панфилова - ул. Доватора (конечная); в обратном направлении: с ул. Доватора по ул. Панфилова - ул. Физкультурников - ул. Берзарина - пр. Ленина - ул. Бендерская - ул. Киевская - ул. Болгарская (конечная). Движение микроавтобусов 10-го маршрута организовано по существующему маршруту до общежитий экономического факультета сельскохозяйственного института (ул. Грибова, 6).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршруты
Хоть бы время с-до и интервалы движения ещё написали )corax писал(а): ↑01 май 2024, 10:12Вечерний Кишинёв, 30 ноября 1983 года.
ИЗВЕЩЕНИЕ Исполком Кишиневского городского Совета народных депутатов доводит до сведения граждан, что микроавтобусы 8-го маршрута курсируют по следующим улицам при движении к ул. Доватора: с ул. Болгарской по ул. «Искры» - ул. С. Лазо - ул. Пирогова - ул. Панфилова - ул. Доватора (конечная); в обратном направлении: с ул. Доватора по ул. Панфилова - ул. Физкультурников - ул. Берзарина - пр. Ленина - ул. Бендерская - ул. Киевская - ул. Болгарская (конечная). Движение микроавтобусов 10-го маршрута организовано по существующему маршруту до общежитий экономического факультета сельскохозяйственного института (ул. Грибова, 6).
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
N 10 на Дойну,как помню. Совпадал с автобусом по номеру.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да,таки N6.