Кому-то на Дачу увезли (((((corax писал(а):Виды на 13 декабря 2014 года.
Продолжение.
Кишинёвская канатная дорога
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 01:03
Re: Кишинёвская канатная дорога
Привет всем
Это Грузинская канатка, спроектированна на институте "Грузгипрошахт" города Тбилиси, главным инжинером и проектировшиком маятниковых канатных дорог Вахтангом Лежава.
Эти 25 местные овальные вагончики тоже его дизанерская работа 1958 года, когда он их впервые создал для канатной дороги Руставели-Мтацминда в Тбилиси.
Дизайн настолько понравился коммиссий что они удтвердили ее как типовый дизайн вагонов на 25 мест, а Вахтанг по большей части на всех свойх дорогах использовал именно такие вагоны.
Пройзводятся эти вагоны на Тбилисском авиационном заводе.
Авторы архитектурной части станций Манана Кариаули и Виген Абовеан.
Если кто то может найти фотографий этой канатки когда она еше работала и вагоны былил на место прошу... Может еще в городской фотоархив чтото будет в разделе "Виды города" не обязательно в разделе транспорта.
А я тут в Тбилиси попытаюсь найти проект этой канатки в домашнем архиве самого Лежава.
Спасибо.
Это Грузинская канатка, спроектированна на институте "Грузгипрошахт" города Тбилиси, главным инжинером и проектировшиком маятниковых канатных дорог Вахтангом Лежава.
Эти 25 местные овальные вагончики тоже его дизанерская работа 1958 года, когда он их впервые создал для канатной дороги Руставели-Мтацминда в Тбилиси.
Дизайн настолько понравился коммиссий что они удтвердили ее как типовый дизайн вагонов на 25 мест, а Вахтанг по большей части на всех свойх дорогах использовал именно такие вагоны.
Пройзводятся эти вагоны на Тбилисском авиационном заводе.
Авторы архитектурной части станций Манана Кариаули и Виген Абовеан.
Если кто то может найти фотографий этой канатки когда она еше работала и вагоны былил на место прошу... Может еще в городской фотоархив чтото будет в разделе "Виды города" не обязательно в разделе транспорта.
А я тут в Тбилиси попытаюсь найти проект этой канатки в домашнем архиве самого Лежава.
Спасибо.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 01:03
Re: Кишинёвская канатная дорога
ЗдравствуйтеIonelus писал(а):Пассажирская кабина
а у вас не сохоронились фотографий с вагоном в хорошем качестве?
Re: Кишинёвская канатная дорога
Как вам новости о Канатке
Васюки побежали «нервно курить» ,или лыжи покупать
Она даже трамвай обошла по кол-ву «предстоящих восстановлений».И даже если построят,то что захотят за проезд
Васюки побежали «нервно курить» ,или лыжи покупать
Она даже трамвай обошла по кол-ву «предстоящих восстановлений».И даже если построят,то что захотят за проезд
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
Кишиневскую канатную дорогу — единственную, когда-либо существовавшую и действовавшую в столице — отремонтируют. Об этом сообщила столичная примэрия, упомянув в соответствующей справке, что Муниципальным советом Кишинева был одобрен объект государственно-частного партнерства в отношении капитальной реконструкции канатной дороги, соединяющей улицы Николая Костина и Каля Ешилор. Этот же документ, утвержденный МСК, предусматривает и обустройство территории, прилегающей к станции канатной дороги.
Согласно выпущенной примэрией справке, реализация проекта осуществляется за счет передачи в концессию частному лицу реконструированной канатной дороги и отремонтированных/построенных объектов на прилегающей территории. Главное управление общественного транспорта и путей сообщения назначено государственным партнером для реализации проекта ГЧП по реконструкции канатной дороги. Целью проекта реконструкции канатной дороги является создание / возобновление работы привлекательного национального туристического центра для проведения досуга жителей муниципалитета, а также всей республики, что внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие столицы и повысит ее привлекательность.
«Также реализация проекта будет способствовать привлечению потенциальных инвесторов для развития местной инфраструктуры, созданию новых рабочих мест в пределах объектов реконструкции, развитию инфраструктуры на прилегающей к канатной дороге территории, улучшению комфорта горожан за счет новых предложений по отдыху и проведению досуга, укреплению статуса муниципия Кишинев как зеленого города, повышению туристической привлекательности и т.д.», — отмечается в сообщении примэрии. По общедоступным данным, канатная дорога была открыта в 1991 году и прекратила действовать в 1996 году.
С сайта noi.md
Согласно выпущенной примэрией справке, реализация проекта осуществляется за счет передачи в концессию частному лицу реконструированной канатной дороги и отремонтированных/построенных объектов на прилегающей территории. Главное управление общественного транспорта и путей сообщения назначено государственным партнером для реализации проекта ГЧП по реконструкции канатной дороги. Целью проекта реконструкции канатной дороги является создание / возобновление работы привлекательного национального туристического центра для проведения досуга жителей муниципалитета, а также всей республики, что внесет существенный вклад в социально-экономическое развитие столицы и повысит ее привлекательность.
«Также реализация проекта будет способствовать привлечению потенциальных инвесторов для развития местной инфраструктуры, созданию новых рабочих мест в пределах объектов реконструкции, развитию инфраструктуры на прилегающей к канатной дороге территории, улучшению комфорта горожан за счет новых предложений по отдыху и проведению досуга, укреплению статуса муниципия Кишинев как зеленого города, повышению туристической привлекательности и т.д.», — отмечается в сообщении примэрии. По общедоступным данным, канатная дорога была открыта в 1991 году и прекратила действовать в 1996 году.
С сайта noi.md
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
От себя напишу так: об этом восстановлении власти начали трещать ещё с Дорина Киртоакэ, даже был прожект строительства канатных дорог по всему городу, как в Боготе (Колумбия). С этой Боюканской дорогой, как первым "звеном".
Ни этот прожект, ни "скоростной трамвай" с Аэропорта в Ватру и из Яловен в Вадул-Луй-Водэ не пошли дальше парочки чертежей и деклараций. Дело стоит.
Ни этот прожект, ни "скоростной трамвай" с Аэропорта в Ватру и из Яловен в Вадул-Луй-Водэ не пошли дальше парочки чертежей и деклараций. Дело стоит.
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвская канатная дорога
Всем доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос, а кто-то может выставить скан билетика на канатку советских времен можно и постсоветских, я просто никогда там не был. интересно все-таки. Всем здоровья и удачи.
Re: Кишинёвская канатная дорога
Катался два раза после Дембеля в 1989.
Помню,что билетик был особый,но КТУ.
А Она ,вообще,после МССР работала
Помню,что билетик был особый,но КТУ.
А Она ,вообще,после МССР работала
Re: Кишинёвская канатная дорога
Леи в 93-м летом ввели.
Re: Кишинёвская канатная дорога
Леи ввели через полгода после моего отъезда, осенью 93-го.
Re: Кишинёвская канатная дорога
Сколько стоило не помню, но в 94 катался.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
Сначала он стоил 15 коп., потом - 50 бань
Re: Кишинёвская канатная дорога
В Кишиневе восстановят символ времен Молдавской ССР.
https://news.mail.ru/politics/61444862/
https://news.mail.ru/politics/61444862/
Re: Кишинёвская канатная дорога
неужели ...
это был необычный для Кишинева аттракцион.
В году 97 может, не помню точно, но работал.
очень удобно было на Буюканы добираться с озера
это был необычный для Кишинева аттракцион.
В году 97 может, не помню точно, но работал.
очень удобно было на Буюканы добираться с озера
Re: Кишинёвская канатная дорога
Не будьте наивны. Никто ничего не восстановит. Там уже, по моему, легче новую построить....
Re: Кишинёвская канатная дорога
С какого перепугу это "символ МССР" еще не могу понять.