Сообщение
rimty » 23 мар 2020, 23:48
- Железные дороги -
2 марта 1869 года.
Заводчики Лильпоп и Раy [Lilpop, Rau i Loewenstein - прим. rimty] получили подряд на поставку моста на Днестре, между Тирасполем и Бендерами. Мост на Днестре будет сооружен в нынешнем году.
/Журнал "Всемирная иллюстрация"/
2 марта 1869 года
Разрешено ст. сов. архитектору академику Корсини произвести на свой счет изыскание для железной дороги от Кишинева до селения
Доницени на р. Пруте по направлению к Яссам.
10 июня 1869 года
«Одесский Вестник»: По докладу исправляющего должность министра путей сообщения, 1-го мая, Высочайше разрешено тайному
советнику барону Унгерн-Штернбергу произвести на его собственный счет изыскания по линии от Кишинева до Ясс.
24 июля 1869 года
B совете министра финансов, состоялись торги на сооружение бессарабской железной дороги. По словам «Биржевых Ведомостей», три соискателя объявили цены, резко отличающиеся одна от другой. Наименьшую цену объявил г. Шидловский, в 43 тысячи с небольшим
на версту. Затем гг. Росс и Кампер, от имени банкирского дома Вейкергейма.
12 августа 1869 года
По словам «Биржевых Ведомостей», 5-го августа, в заседании комитета министров, снова обсуждался вопрос о результатах торгов на сооружение Бессарабской железной дороги. В этот день компания г. Шидловского внесла один миллион рублей, в виде обеспечения возможности осуществить предприятие, в случае предоставления его этой компании; но комитет министров, после всестороннего обсуждения, снова пришел к заключению, что Бессарабскую дорогу нельзя выстроить при поверстной стоимости (около 44.000 руб.), объявленной
названной компанией. Решено строить эту дорогу иным способом.