![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Я видел в последний раз Ikarus-260 из Ап-2 перед Новым годом.ЛиАЗ на пару недель раньше.
У них ещё остался Ikarus-техничка вишнёвый.Надюсь,что он ещё долго проживёт.Они,технички,как правило,живут гораздо дольше линейных особей.
На днях гармошку видел на 23 маршруте.Igori писал(а): ↑19 янв 2022, 17:48С 2021 годом закончилась IKARUS- ная Эпоха в Нашем ГородеНу,и окончательно -ЛиАЗная.
Я видел в последний раз Ikarus-260 из Ап-2 перед Новым годом.ЛиАЗ на пару недель раньше.
У них ещё остался Ikarus-техничка вишнёвый.Надюсь,что он ещё долго проживёт.Они,технички,как правило,живут гораздо дольше линейных особей.
Я помню только 32-й, который являлся скоростным вариантом 23-го, и шёл не на Вокзал, а на Гренобля вверх по Бельского.
60 - да, полуэкспресс от Гренобля, по Куза-Водэ, Дачии, Дечебала, Гагарина, Негруцци, Крянгэ, Алба-Юлии, Деляну
№ 61 ходил по Традиционному маршруту №19 (Московский-Студенческая -Димо) с пропуском некоторых остановок, а № 19 укоротили и пустили по самому старому его маршруту -по Федько.
Две гармошки регулярно еще работают на 23.Кишинёвъ писал(а): ↑20 янв 2022, 12:21На днях гармошку видел на 23 маршруте.Igori писал(а): ↑19 янв 2022, 17:48С 2021 годом закончилась IKARUS- ная Эпоха в Нашем ГородеНу,и окончательно -ЛиАЗная.
Я видел в последний раз Ikarus-260 из Ап-2 перед Новым годом.ЛиАЗ на пару недель раньше.
У них ещё остался Ikarus-техничка вишнёвый.Надюсь,что он ещё долго проживёт.Они,технички,как правило,живут гораздо дольше линейных особей.
Да, мне тоже что-то такое вспоминается. Даже вспомнилось как мы с бабушкой поехали сестру забирать с художки и сели в 14-й, который не остановился у Будапешта и нам пришлось аж с БСА чапать пешком к 29-й школе. Это был видимо 78-й год, никак не позже. Потому что мы еще жили на Роз, в 79-ом мы уже переехали на Мира.asotel писал(а): ↑30 янв 2022, 13:11Кстати помнится был еще школьником и мне кажется самым первым скростным маршрутом было номер 14, который от традиционного так же ездил с остановками не на всех остановках. Он ездил не так часто (интервал мог достигать и 20-40 минут) и только в часы пик утром и вечером