Спасибо! Но, по правилам английского, да и румынского языков, всё-таки Дженерал
Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Поезд Одесса - Кишинёв - Ясы - Бухарест в румынском х/ф "Разрушенная цитадель" (Citadela sfărîmată),1956 г. Действие фильма происходит во время Вотрой Мировой войны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:09
- Откуда: Российская Федерация
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Доброго дня! На правом вагоне видно его сокращенное обозначение
BALD = vagon de cl II cu patru osii, cu compartimente si coridor lateral, iluminat electric cu dinam.
четырехосный вагон II класса, с купе и боковым коридором, электрическое освещение от динамо-машины.
Принятые в то время на румынских железных дорогах CFR сокращения в обозначении на пассажирских вагонах:
Pentru ca seriile de mai sus nu existau in perioada amintita de tine sa vedem cum se facea pe atunci codificarea vagoanelor:
A = vagon cl I
B = vagon cl II
AB = vagon cl I si II
C = vagon cl III
T = vagon de posta
F = vagon de bagaje
TF = vagon de posta si bagaje
FS = vagon de bagaje si corespondenta
VD = vagon de dormit
WR = vagon restaurant
W = vagon pentru uzul administratiei
Langa aceste litere se adauga in partea de sus alte litere de dimensiuni mai mici dupa cum urmeaza:
M = coridor prin miljoc
L = coridor lateral
R = sanitar
CC = corespondenta
I = cu trei osii
A = cu patru osii (daca nu se noteaza nici A nici I atunci vagonul este cu doua osii)
B = iluminat cu baterie
D = iluminat cu dinam
X = clasa a 3 a cu 72 locuri etc
In afara de aceste inscriptii fiecare vagon purta pe el si un numar cu care se poate identifica precis.
Exemple:
AALD = vagon de cl I cu patru osii, cu compartimente si coridor lateral, iluminat electric cu dinam.
ABCALB = vagon cu patru osii cl I, II, si III, cu coridor lateral si iluminat cu baterii.
TFID = vagon de posta si bagaje cu trei osii si iluminat cu dinam.
In anul 1902 au fost intoduse primele vagoane de calatori pe boghiuri, avand compartimente de cl 1 si a 2 a, culoar lateral si instalatii sanitare la ambele capete.
Dupa WWI in tara se construiesc vagoane la Astra Arad si "Unio" Satu Mare.
Информация отсюда: https://forum.lokomotiv.ro/threads/vago ... 538/page-5
BALD = vagon de cl II cu patru osii, cu compartimente si coridor lateral, iluminat electric cu dinam.
четырехосный вагон II класса, с купе и боковым коридором, электрическое освещение от динамо-машины.
Принятые в то время на румынских железных дорогах CFR сокращения в обозначении на пассажирских вагонах:
Pentru ca seriile de mai sus nu existau in perioada amintita de tine sa vedem cum se facea pe atunci codificarea vagoanelor:
A = vagon cl I
B = vagon cl II
AB = vagon cl I si II
C = vagon cl III
T = vagon de posta
F = vagon de bagaje
TF = vagon de posta si bagaje
FS = vagon de bagaje si corespondenta
VD = vagon de dormit
WR = vagon restaurant
W = vagon pentru uzul administratiei
Langa aceste litere se adauga in partea de sus alte litere de dimensiuni mai mici dupa cum urmeaza:
M = coridor prin miljoc
L = coridor lateral
R = sanitar
CC = corespondenta
I = cu trei osii
A = cu patru osii (daca nu se noteaza nici A nici I atunci vagonul este cu doua osii)
B = iluminat cu baterie
D = iluminat cu dinam
X = clasa a 3 a cu 72 locuri etc
In afara de aceste inscriptii fiecare vagon purta pe el si un numar cu care se poate identifica precis.
Exemple:
AALD = vagon de cl I cu patru osii, cu compartimente si coridor lateral, iluminat electric cu dinam.
ABCALB = vagon cu patru osii cl I, II, si III, cu coridor lateral si iluminat cu baterii.
TFID = vagon de posta si bagaje cu trei osii si iluminat cu dinam.
In anul 1902 au fost intoduse primele vagoane de calatori pe boghiuri, avand compartimente de cl 1 si a 2 a, culoar lateral si instalatii sanitare la ambele capete.
Dupa WWI in tara se construiesc vagoane la Astra Arad si "Unio" Satu Mare.
Информация отсюда: https://forum.lokomotiv.ro/threads/vago ... 538/page-5
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Нет ли у кого-нибудь расписания пассажирских поездов в советское время (80 годы прошлого века)?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ох, спасибо и извините за невнимательность.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Д1-798/708. Снято 02.03.23:
https://vm.tiktok.com/ZMY7ybvJs/
https://vm.tiktok.com/ZMY7ybvJs/
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Извиняюсь. 4-го марта снято. Вот полная версия на ютубе: https://youtu.be/Dq05YJBOmi8
И № 105 с казахом того же дня: https://youtu.be/GDzLnpcsBu4
И № 105 с казахом того же дня: https://youtu.be/GDzLnpcsBu4
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Прибытие грузового и отцепка сплотки ст. Кишинев:
https://youtu.be/Pos0PIGlmrs
https://youtu.be/Pos0PIGlmrs
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вчера сгорел предпоследний МВ Д1
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Amendorf купе .Поезд N 105/106.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Под’ездной путь на ТЭЦ-1. Осенью его расчистили от деревьев, в ожидании прихода цистерн с мазутом,но поезд так и не прошёл
Остановка «Автовокзал « Северный»».
Остановка «Автовокзал « Северный»».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Последний Д1, укомплектованный другой секцией после пожара в начале лета: https://youtu.be/CEo-8cFqmOc
А вот он же, на перегоне Кишинев-Вистерничены:
https://youtu.be/TSSXuZ69yq4
-на втором видео на перед кабин уже установлены оригинальные молдинги. Я думал - это деповское творчество, но, оказывается, нет - это заводская деталь. Респект ребятам из депо за работу!
А вот он же, на перегоне Кишинев-Вистерничены:
https://youtu.be/TSSXuZ69yq4
-на втором видео на перед кабин уже установлены оригинальные молдинги. Я думал - это деповское творчество, но, оказывается, нет - это заводская деталь. Респект ребятам из депо за работу!
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ведомости Одесского Градоначальства. 1895
Ежедневные объявления перевозок товара.
https://archive.org/details/1895_202202 ... ode/2up?q=
8 января. После Рождества - ЖД перевозки в разгаре.
Отправить из Кишинева в Пырлицу 12 кг вещей..
Или из Варшавы коробки бумажные.
Насколько востребовано для бизнеса ЖД сообщения. Были.
Ежедневные объявления перевозок товара.
https://archive.org/details/1895_202202 ... ode/2up?q=
8 января. После Рождества - ЖД перевозки в разгаре.
Отправить из Кишинева в Пырлицу 12 кг вещей..
Или из Варшавы коробки бумажные.
Насколько востребовано для бизнеса ЖД сообщения. Были.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ясский Дизель слегка поменял своё расписание: отправляется отсюда на 5 мин раньше и возвращается уже официально в 22.16.
Второй-просто отменили.
Второй-просто отменили.