![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Давно не сиживали
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Ещё неизвестно как его соберут.Если также криворуко,как Ан-10а,то будет очень обидно.
Но ещё большие сомнения вызывает «окончание» пандемии.
![wall :wall:](./images/smilies/bu.gif)
В 407 ОАО-Ка-26 не было. Они были в 253 ОАО...Gaerlind писал(а): ↑12 дек 2014, 17:31Информация о том что Ка-26 и Ка-18 и Ка-15 были распределены в основном в Молдове и Крыму выдумана не мной. Были и в других УГА но в малом количестве.
Это тоже информация из уважаемого журнала.
При этом Ка-18 ТОЛЬКО в Молдове и Крыму. А Ка-15 только у нас и в Крыму в Гражданских окрасках (сельскохозяйственный вариант) - остальные были зеленые ДОСААФовские и были по всему Союзу).
А ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
Всего произведено 816 вертолетов Ка-26.
407 в Молдавском УГА (половина из всех!!!)
И в чем я неправ?
А если суммировать все перечисленные тобой цифры то вертолетов получается больше чем было сделано.
А есть где-то реестр номеров наших вертолетов? Я вот не могу никак найти его.
На счет Египта я так и написал что это возможное предположение. Но Ми-2 точно наш! Так что фото все равно по теме данной ветки.
спартак писал(а): ↑15 авг 2014, 19:01Немного истории
22 июня 1941 года, 3 часа 45 минут, Тирасполь
Захаров сидел за столом, при свете бессонной зеленой лампы перечитывал лежавшие перед ним бумаги.
Подписано Тимошенко и Жуковым: «В течение ночи на двадцать второе скрытно занять огневые точки укрепленных районов на государственной границе. Все части привести в боевую готовность, войска держать рассредоточено и замаскировано. Перед рассветом двадцать второго рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию».
Захаров настоял на буквальном, точном и немедленном выполнении этого приказа.
И все-таки тревога не отпускала его. Не слишком ли большую ответственность взял на себя? Как откровенно сказал ему Мичугин — не пришлось бы отвечать!
© А. Мартьянов. 18.10. 2013.
Из мемуаров начальника ГШ ВС СССР М. Захарова, который в июне 1941 года был НШ ОдВО. Вечером 21 июня М. Захаров находился в Тирасполе на полевом КП, оборудованном на случай войны, а командующий ВО еще оставался в Одессе.
«Около 22 часов [вероятно опечатка] 21 июня по аппарату БОДО меня вызвал на переговоры из Одессы командующий войсками округа.
.....
. Последовало указание: "Ожидайте поступления из Москвы ШТ особой важности. Военный совет уполномочивает вас ШТ немедленно расшифровать и отдать соответствующие распоряжения …
Оценив создавшееся положение, около 23 часов 21 июня я решил вызвать к аппаратам командиров 14-го, 35-го и 48-го ск и НШ 2-го кк... Всем им были даны следующие указания:
1. Штабы и войска поднять по боевой тревоге и вывести из населенных пунктов.
2. Частям прикрытия занять свои районы.
3. Установить связь с пограничными частями».
в Журнале боевых действий 9-й армии записано: «В 24-00 21.06.41 части армии, прикрывающие границу, телеграфным распоряжением приведены в боевую готовность по тревоге. Дан приказ занять районы по плану прикрытия.»
Можно сказать одно: НШ ОдВО принял на себя ответственность поднять войска округа по тревоге до получения Директивы из Москвы. Это поступок!
Начало войны подтвердило правильность данного приказа, а войска округа избежали разгрома и организованно вступили в бой. Советский ас-истребитель маршал авиации А. И. Покрышкин, служивший перед войной в ВВС Одесского военного округа, вспоминает в своих мемуарах «Небо войны», что когда утром 22 июня вражеская авиация разбомбила постоянный аэродром его полка, там оказался уничтоженным единственный находившийся на аэродроме самолёт, не успевший накануне перелететь на запасной аэродром из-за поломки.[5] Противнику удалось нанести удар только по аэродромам в Бендерах и Гросулово, где самолёты не смогли подняться в воздух с размытого дождями лётного поля[6].
Зал для торжеств "Grand Elysee"lazy писал(а): ↑09 янв 2022, 23:05Обнаружилась вертолетная площадка за Сынжерой .Интересно что за заведению потребовалась верт площадка? К слову слева от нее передающий центр аэропорта. https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=29.005 ... oscow&z=19
Обидные вещи говорите )) Там не парочка транспортников, там базировалась вполне себе цельная 153-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья военно-транспортной авиации 5-й воздушной армии.
Интересно! Не знал. Я имел ввиду уже постсоветское время. Из советских времен помню Ту 28 который стоял поближе к башне управления.
Так я служил уже в молдавских ВВС ))
off - sorry. Не Ту а Ил-28 который в самом начале 80 х использовали градобойщики.По какой то своей теме они притащили свой метеолокатор на "Ромашку"(обзорный локатор) и с его помощью наводили Ил-28 а тот бомбил облака в т.ч. мешками с цементом.