Разве в 86-м у нас ещё ездили ЛАЗы? А на каких маршрутах?
Кишинёвский автобус (общая тема)
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В эти годы их убрали? Может быть, я уже точно не помню. Но помню, что на 9-ом маршруте они работали довольно долго.
Вот, я сейчас вспомнил одну деталь. Это определенно было лето 1985. Вот тогда я точно помню ЛАЗ 695Н на 9-ом. Дальше уже не могу утверждать.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Не было ЛАЗов на 9-м уже с 83-го точно. Я в тот год в Институт поступил. Ни на 7-м, ни на 9-м ЛАЗов уже не было.
А где-то с 87-го уже Икарусы с автоматической коробкой появились.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
А вот ЛиАЗы на 20-м в годы моего студенчества ещё ездили.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В 83-м ещё оставалось несколько ЛАЗов-695Н.В основном,как служебные,но и на № 12 и на №9 и 30 их выпускали.
Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Я на нём часто ездил в школу как раз с Волкова на Федько. Было очень удобно, так как он останавливался через 1 остановку и был не такой забитый, как 16 и 21 троллейбусы.Igori писал(а): ↑05 янв 2021, 00:10В 83-м ещё оставалось несколько ЛАЗов-695Н.В основном,как служебные,но и на № 12 и на №9 и 30 их выпускали.
Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
Он был в цвете "Охра" с белыми дверьми, так что вряд ли он был первой модификации. И мне почему-то запомнилось, что он был как раз с бамперами и квадратными задними поворотниками, но могу и ошибаться, Я тогда во втором-третьем классе был, хотя цвет говорит о многом.
ЛАЗ-695Б помню, но мы на нём вечером ездили с Федько на Чеканы. Но мы на нём доезжали до Волкова...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Даже на 30-й? Надо же! Но тогда я изредка только отдыхать ездил. Всегда на Икарусах 260-х.
А на 9-ом, как хотите, но в 85 еще помню, как минимум 1 раз, это точно.
Где-то до 84-го один ЛиАЗ-677 (но уже новый, с квадратными фонарями) работал как служебный с табличкой "п/о Флоаре". Регулярно встречал его у пл. Лазо.
В 86-ом по Мира в направлении виадука почти всегда по дороге в школу встречал ЛАЗ-695Б/Е/Ж. Помню что всегда был полный под завязку. Чей - не знаю. Но пару раз видел как мама моего друга, которая работала на "Стяуа Рошие" пыталась в него запихнуться.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В 86-ом по Мира в направлении виадука почти всегда по дороге в школу встречал ЛАЗ-695Б/Е/Ж. Помню что всегда был полный под завязку. Чей - не знаю. Но пару раз видел как мама моего друга, которая работала на "Стяуа Рошие" пыталась в него запихнуться.
В 86 ни Б,ни Е уже не было.Может где в райцентрах Е еще остались или служевные доезжали свой век.Может с М перепутали?
В 86 ни Б,ни Е уже не было.Может где в райцентрах Е еще остались или служевные доезжали свой век.Может с М перепутали?
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
На Том ЛиАЗе были КРУГЛЫЕ задние фонари и передние подфарники!
А о том,что он ранней модификации свидетельствует освещение салона:один сплошной люминисцентный плафон вдоль всего потолка по оси.
На хлебзаводе на Фрунзе жил ЛАЗ -695е(ж) с красными полосками до 86(87) года.Его даже капитально ремонтировали :заново каркас обшили железом и тд
А вот,про ЛАЗ-695Н по маршруту №9 в 1985 году,начиная с августа 1985- ответ ,однозначно,отрицательный
Может,в первой половине ещё пускали
В сообщениях за нулевые годы много интересного.Нет смысла сейчас перемывать благородные останки.
А о том,что он ранней модификации свидетельствует освещение салона:один сплошной люминисцентный плафон вдоль всего потолка по оси.
На хлебзаводе на Фрунзе жил ЛАЗ -695е(ж) с красными полосками до 86(87) года.Его даже капитально ремонтировали :заново каркас обшили железом и тд
А вот,про ЛАЗ-695Н по маршруту №9 в 1985 году,начиная с августа 1985- ответ ,однозначно,отрицательный
Может,в первой половине ещё пускали
В сообщениях за нулевые годы много интересного.Нет смысла сейчас перемывать благородные останки.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Не "М". 100%, "горбатый", в том-то и дело, что это было уже очень необычно для того времени, но было.
Так а я разве не об этом говорю? Я же не говорю, что он был на маршруте.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Ну скажу, что я его и видел на маршруте либо в самом начале лета, либо в конце мая. Почему точно идентифицировал как 85-й, а потому что я точно помню, что через несколько дней я поехал в лагерь в Старые Дубоссары. А я там был именно в 85-ом.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
так про тоже -все обновляется и проясняется,даже то,что 15-20 лет назад считалось незыбленным по утверждениям.Может кому то и несущественны эти уточнения,а кому то очень надобно и интересно.Как в случае,например,с автобусом Кишиневец.Эмблема на капоте была одна-герб Кишинева того времени.А тот ,что на фото 15? летней давности /студенты в колхозе на уборке/с другой эмблемой-так это ЧерниговецАСЧ-01 или 03.Они не сильно отличались.Его и взяли на Молдавторемонте для выпуска ограниченной серии/больше не потянули/ к 500 летию Кишинева.Но по моей памяти,к 500 летию не успели.По моему,начали в 1968 или не ранее 1967.Жаль,что фото не обнаружено пока.Думаю,осталось в альбомах у старых заводчан,но внуки ,наверняка,повыкидывали.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Фото тоже не видел ни одной, но в памяти отложилось однозначно. Где-то 78-80 год. Я просто ассоциировал с пачкой сигарет "Кишинэу", которые иногда папа покуривал. Я тогда не знал, что это герб Кишинева, просто у меня мысль возникла: "рисунок, прямо как на пачке сигарет". Где-то только года 3-4 спустя мне папа сказал, что эти автобусы собирали в Кишиневе.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
А мне Герб Кишинёва казался Ракетой,направленной вниз.
Задняя стенка у них была от ПАЗ-651.
Задняя стенка у них была от ПАЗ-651.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
он только тогда появился-этот герб к 500 летию.Или получил распространение.Молдавторемонт то слабый был,особенно 1 филиал.Поэтому и взяли модель утилитарную.И ближнюю по расстоянию.Я вообще подозревал,что на части автобусов могли просто капот перевесить.Но сейчас тех орабочих уже не найти.В 1978 был разговор с старым,ужевпенсионного возраста бывш водителем ПАЗ 651.Он сказал,что заводской 651 весил 3400,а после капремонта в Кишиневе-4300.Соотвественно так и ехал.Уже не говоря про качество капремонта мотора.Автор книг про Чайки потерял несколько часов в республикан.библиотеке,просматривая местные газеты в поисках информации про Кишиневец.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
так и было.На пачке Кишинэу была эмблема ,но изображена красивее,конечно.А автобусы ,по кр.мере в Кишиневе,я не видел уже в начале 70х..Может в районные ДК передали.Так было по одному на головном Молдавторемонте и КТЗ с 1968 примерно.wowek писал(а): ↑15 фев 2021, 11:42Фото тоже не видел ни одной, но в памяти отложилось однозначно. Где-то 78-80 год. Я просто ассоциировал с пачкой сигарет "Кишинэу", которые иногда папа покуривал. Я тогда не знал, что это герб Кишинева, просто у меня мысль возникла: "рисунок, прямо как на пачке сигарет". Где-то только года 3-4 спустя мне папа сказал, что эти автобусы собирали в Кишиневе.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
На днях видел на Рышкановке ПАЗ-672М в идеальном состоянии.
Не успел.
Не успел.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Прививочный ISUZU № 662 на Армянской у входа на базар.4 сент.2021.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.