Разве в 86-м у нас ещё ездили ЛАЗы? А на каких маршрутах?
Кишинёвский автобус (общая тема)
- wowek
- Гражданин 
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В эти годы их убрали? Может быть, я уже точно не помню. Но помню, что на 9-ом маршруте они работали довольно долго.
Вот, я сейчас вспомнил одну деталь. Это определенно было лето 1985. Вот тогда я точно помню ЛАЗ 695Н на 9-ом. Дальше уже не могу утверждать.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Не было ЛАЗов на 9-м уже с 83-го точно. Я в тот год в Институт поступил. Ни на 7-м, ни на 9-м ЛАЗов уже не было.
А где-то с 87-го уже Икарусы с автоматической коробкой появились.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
А вот ЛиАЗы на 20-м в годы моего студенчества ещё ездили.
			
			
									
									
						Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В 83-м ещё оставалось несколько ЛАЗов-695Н.В основном,как служебные,но и на № 12 и на №9 и 30 их выпускали.
Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся 
   На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
 На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
			
			
									
									
						Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся
 
   На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
 На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
- 
				seriojik
- Местный 
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Я на нём часто ездил в школу как раз с Волкова на Федько. Было очень удобно, так как он останавливался через 1 остановку и был не такой забитый, как 16 и 21 троллейбусы.Igori писал(а): ↑05 янв 2021, 00:10В 83-м ещё оставалось несколько ЛАЗов-695Н.В основном,как служебные,но и на № 12 и на №9 и 30 их выпускали.
Ikarus-260 c АКП появились и 84 году.Я ещё на УПК на таких ездил по №29.И их быстро переделали на МКП.
ЛиАЗ-677 оставался последний "Техпомощь".Он чаще всего стоял на конечной на Тираспольской.Может до 82-83 года,но не позже.
До 86 года ещё был один служебный ЛиАЗ-677 первой модификации!!!С одним сплошным плафоном люминисцентным в салоне.Откуда он взялся
На Нём можно было проехаться сЧекан через Федько ,ч\з КТЗ до Зориле по утрам.
В 1984 также ходил служебный ЛАЗ-695Ж,(именно Ж,а может и Б) от "водоканала" на Пушкина(?) через Рышкановку по Димо на Насосную станцию на Чеканской горке на Студенческой (уг.Кирова).У 6-ой ГП на Федько он останавливался в 8.05.
Он был в цвете "Охра" с белыми дверьми, так что вряд ли он был первой модификации. И мне почему-то запомнилось, что он был как раз с бамперами и квадратными задними поворотниками, но могу и ошибаться, Я тогда во втором-третьем классе был, хотя цвет говорит о многом.
ЛАЗ-695Б помню, но мы на нём вечером ездили с Федько на Чеканы. Но мы на нём доезжали до Волкова...
- wowek
- Гражданин 
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Даже на 30-й? Надо же! Но тогда я изредка только отдыхать ездил. Всегда на Икарусах 260-х.
А на 9-ом, как хотите, но в 85 еще помню, как минимум 1 раз, это точно.
Где-то до 84-го один ЛиАЗ-677 (но уже новый, с квадратными фонарями) работал как служебный с табличкой "п/о Флоаре". Регулярно встречал его у пл. Лазо.
В 86-ом по Мира в направлении виадука почти всегда по дороге в школу встречал ЛАЗ-695Б/Е/Ж. Помню что всегда был полный под завязку. Чей - не знаю. Но пару раз видел как мама моего друга, которая работала на "Стяуа Рошие" пыталась в него запихнуться.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В 86-ом по Мира в направлении виадука почти всегда по дороге в школу встречал ЛАЗ-695Б/Е/Ж. Помню что всегда был полный под завязку. Чей - не знаю. Но пару раз видел как мама моего друга, которая работала на "Стяуа Рошие" пыталась в него запихнуться.
В 86 ни Б,ни Е уже не было.Может где в райцентрах Е еще остались или служевные доезжали свой век.Может с М перепутали?
			
			
									
									
						В 86 ни Б,ни Е уже не было.Может где в райцентрах Е еще остались или служевные доезжали свой век.Может с М перепутали?
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
На Том ЛиАЗе были КРУГЛЫЕ задние фонари и передние подфарники!
А о том,что он ранней модификации свидетельствует освещение салона:один сплошной люминисцентный плафон вдоль всего потолка по оси.
На хлебзаводе на Фрунзе жил ЛАЗ -695е(ж) с красными полосками до 86(87) года.Его даже капитально ремонтировали :заново каркас обшили железом и тд
А вот,про ЛАЗ-695Н по маршруту №9 в 1985 году,начиная с августа 1985- ответ ,однозначно,отрицательный 
 
Может,в первой половине ещё пускали
В сообщениях за нулевые годы много интересного.Нет смысла сейчас перемывать благородные останки.
			
			
									
									
						А о том,что он ранней модификации свидетельствует освещение салона:один сплошной люминисцентный плафон вдоль всего потолка по оси.
На хлебзаводе на Фрунзе жил ЛАЗ -695е(ж) с красными полосками до 86(87) года.Его даже капитально ремонтировали :заново каркас обшили железом и тд
А вот,про ЛАЗ-695Н по маршруту №9 в 1985 году,начиная с августа 1985- ответ ,однозначно,отрицательный
 
 Может,в первой половине ещё пускали

В сообщениях за нулевые годы много интересного.Нет смысла сейчас перемывать благородные останки.
- wowek
- Гражданин 
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Не "М". 100%, "горбатый", в том-то и дело, что это было уже очень необычно для того времени, но было.
Так а я разве не об этом говорю? Я же не говорю, что он был на маршруте.
- wowek
- Гражданин 
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Ну скажу, что я его и видел на маршруте либо в самом начале лета, либо в конце мая. Почему точно идентифицировал как 85-й, а потому что я точно помню, что через несколько дней я поехал в лагерь в Старые Дубоссары. А я там был именно в 85-ом.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
так про тоже -все обновляется и проясняется,даже то,что 15-20 лет назад считалось незыбленным по утверждениям.Может кому то и несущественны эти уточнения,а кому то очень надобно и интересно.Как в случае,например,с автобусом Кишиневец.Эмблема на капоте была одна-герб Кишинева того времени.А тот ,что на фото 15? летней давности /студенты в колхозе на уборке/с другой эмблемой-так это ЧерниговецАСЧ-01 или 03.Они не сильно отличались.Его и взяли на Молдавторемонте для выпуска ограниченной серии/больше не потянули/ к 500 летию Кишинева.Но по моей памяти,к 500 летию не успели.По моему,начали в 1968 или не ранее 1967.Жаль,что фото не обнаружено пока.Думаю,осталось в альбомах у старых заводчан,но внуки ,наверняка,повыкидывали.
			
			
									
									
						- wowek
- Гражданин 
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Фото тоже не видел ни одной, но в памяти отложилось однозначно. Где-то 78-80 год. Я просто ассоциировал с пачкой сигарет "Кишинэу", которые иногда папа покуривал. Я тогда не знал, что это герб Кишинева, просто у меня мысль возникла: "рисунок, прямо как на пачке сигарет". Где-то только года 3-4 спустя мне папа сказал, что эти автобусы собирали в Кишиневе.
			
			
									
									
						Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
А мне Герб Кишинёва казался Ракетой,направленной вниз.
Задняя стенка у них была от ПАЗ-651.
			
			
									
									
						Задняя стенка у них была от ПАЗ-651.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
он только тогда появился-этот герб к 500 летию.Или получил распространение.Молдавторемонт то слабый был,особенно 1 филиал.Поэтому и взяли модель утилитарную.И ближнюю по расстоянию.Я вообще подозревал,что на части автобусов могли просто капот перевесить.Но сейчас тех орабочих уже не найти.В 1978 был разговор с старым,ужевпенсионного возраста бывш водителем ПАЗ 651.Он сказал,что заводской 651 весил 3400,а после капремонта в Кишиневе-4300.Соотвественно  так и ехал.Уже не говоря про качество капремонта мотора.Автор книг про Чайки потерял несколько часов в республикан.библиотеке,просматривая местные газеты в поисках информации про Кишиневец.
			
			
									
									
						Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
так и было.На пачке Кишинэу была эмблема ,но изображена красивее,конечно.А автобусы ,по кр.мере в Кишиневе,я не видел уже в начале 70х..Может в районные ДК передали.Так было по одному на головном Молдавторемонте и КТЗ с 1968 примерно.wowek писал(а): ↑15 фев 2021, 11:42Фото тоже не видел ни одной, но в памяти отложилось однозначно. Где-то 78-80 год. Я просто ассоциировал с пачкой сигарет "Кишинэу", которые иногда папа покуривал. Я тогда не знал, что это герб Кишинева, просто у меня мысль возникла: "рисунок, прямо как на пачке сигарет". Где-то только года 3-4 спустя мне папа сказал, что эти автобусы собирали в Кишиневе.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
На днях видел на Рышкановке ПАЗ-672М в идеальном состоянии.
Не успел.
			
			
									
									
						Не успел.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Прививочный ISUZU № 662 на Армянской у входа на базар.4 сент.2021.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						



