В 70 е годы были ночные рейсы. В этом Икарусе хорошо было спать на заднем сиденье.er-xvl писал(а): ↑01 окт 2010, 09:45Друзья-соучастники, вспомните такой знаковый автобус как междугородний Icarus-55 Lux. Вот это был ЛАЙНЕР! Красавец! Необычная "корма", прожектор на крыше, крупные "крылышки" эмблемы, опять же- рокот дизеля. Они мне запомнились в малиновом цвете с белой крышей. Внушали священный трепет.
http://www.youtube.com/watch?v=mjTRg-rgHuE
Кишинёвский автобус (общая тема)
Re: Кишинёвский автобус
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
но у нас их не было,за исключением одного, который появился в 1971-72 как б/у.
-
- Местный
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Кто подскажет, а что, 10, 23 и 28 маршруты, которые обслуживались частной конторой, теперь снова обслуживает PUA?
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
и что с этого?Я помню 630 ые а Бугаз и Одессу в начале 60х.Стояли там,где такси тогда и позже.напротив центр.входа.Но они не наши,как и те 55ые,что упомянуты вами.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Я когда этот пост 10 лет назад написал, Igori, кажется, сразу ответил, что 55-х Икарусов не было "Кишиневской приписки". Т.е. те что стояли на автовокзале и были замечены на молдавских дорогах (а их было немало) проходили транзитом.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
могу еще раз только повторить.
но у нас их не было,за исключением одного, который появился в 1971-72 как б/у
Помню даже его водителя,который ездил получал и работал за нем.Не транзитные,а одесские,которые ездили на Бугаз через Одессу.Я про 630ые.У нас были с конца 50х до конца 60х-Икарус 60.
но у нас их не было,за исключением одного, который появился в 1971-72 как б/у
Помню даже его водителя,который ездил получал и работал за нем.Не транзитные,а одесские,которые ездили на Бугаз через Одессу.Я про 630ые.У нас были с конца 50х до конца 60х-Икарус 60.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Заметил на Заводской Ikarus-260.51 на конечной тр. 7,16 "ЖБИ-4".
Интересно-откуда. Неужели,это тот самый из 80-х годов из Ап-2, которому заменили планетарные двери на "складные" после аварии с МАЗом-краном на Пр.Мира,у "восьмёрки" в 82 году?
Интересно-откуда. Неужели,это тот самый из 80-х годов из Ап-2, которому заменили планетарные двери на "складные" после аварии с МАЗом-краном на Пр.Мира,у "восьмёрки" в 82 году?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Вопрос: кто знает, на 15-м автобусе всегда было по одной машине или были счастливые времена, когда на нём было хотя бы 2? Я помню его только после 94 и тогда всегда была только 1 и интервал был то 40 минут, то 50. А потом и вовсе пропал.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В советские времена на маршруте было минимум две машины. Возможно, что и три, но я не уверен.
-
- Местный
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Я так и не нашёл ни одной таблички, где бы был указан интервал меньше 40 минут.
В самом посёлке на остановке, что на кругу, было старое расписание, на котором тоже минимальный интервал был 40 минут.
Но Я не помню, было ли на нём уже написано по-румынски или по-русски.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В начале 80-х приходилось нередко ездить на 15-ом по хмельницкого. Не помню частоту,но были минимум две машины. Но поздно вечером помню уже шел в город пешком.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Ну так 40 минут - это как раз и есть минимум две машины. Но возможно, что в советские времена он ходил и чаще.seriojik писал(а): ↑23 дек 2020, 19:19Я так и не нашёл ни одной таблички, где бы был указан интервал меньше 40 минут.
В самом посёлке на остановке, что на кругу, было старое расписание, на котором тоже минимальный интервал был 40 минут.
Но Я не помню, было ли на нём уже написано по-румынски или по-русски.
-
- Местный
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В начале 90-х у него, как и у 8, 11 и 35, конечная была на кругу 40 лет ВЛКСМ. И на круг ему как раз хватало 40 минут. И была одна машина. Из-за этого с 8:40 до 10:20 рейсов не было.steinchik писал(а): ↑23 дек 2020, 19:26Ну так 40 минут - это как раз и есть минимум две машины. Но возможно, что в советские времена он ходил и чаще.seriojik писал(а): ↑23 дек 2020, 19:19Я так и не нашёл ни одной таблички, где бы был указан интервал меньше 40 минут.
В самом посёлке на остановке, что на кругу, было старое расписание, на котором тоже минимальный интервал был 40 минут.
Но Я не помню, было ли на нём уже написано по-румынски или по-русски.
Когда конечную снова перенесли на угол Чуфли и Бухарестской, круг стал 50 минут и интервалы тоже стали такими же (1:50 после 9 утра на время обеда).
И получается, что даже в советское время на круг у него уходило не более 50 минут.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Уходит эпоха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
Это закономерно. Сравните ЛАЗ и современный автобус. ЛАЗ,по сегодняшним меркам, весьма неудобный в управлении. Да и агрегаты для него уже вряд ли можно найти. Для нас это,конечно ,ностальгия. Но время идет вперед.
-
- Местный
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский автобус (общая тема)
В то время, когда убрали ЛАЗ-ы с Кишинёвских Маршрутов (1985-86 гг), сам завод ещё продолжал выпускать 695Н и начал выпускать 4202 и 42021