Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Реплики, касающиеся найденного Igor-ем автобусов Зис-155 были вынесены отдельной темой.
Иначе бы они тут затерялись, ибо дискуссия эта уже порядочно разрослась.
Иначе бы они тут затерялись, ибо дискуссия эта уже порядочно разрослась.
- fidgetlogan
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 15:31
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Самый реальный на данный момент проект наземного метро города Кишинева. Линии проходят по реально существующим жд веткам на территории города, к тому же станции и движение по этим веткам будет организовано таким образом, что не будет мешать движению междугородних и других составов.
Схема
Возможные варианты вагонов........
Схема

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
При сегодняшней интенсивности движения на Молдавской железной дороге,ей ничего уже не сможет помешать.Все,кто мог,уже помешали!
- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Рядом с моей работой находится автомастерская, сейчас там у них эта красавица стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Этот гараж в начале Армянской,между Матеевича и Иринопольской 

Последний раз редактировалось Igori 21 май 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краскойris55 писал(а):Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину

В таком случае,беру свои сдова обратно.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Igori писал(а):Не....ну там явно белая краска-просто уродует раритет!ris55 писал(а):Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину
А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краской![]()
В таком случае,беру свои сдова обратно.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это краска - 100 % .Igori писал(а):А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краской![]()
Почему ? потому что родные бампера потеряли заводской вид , а чтобы наполнить ванну и покрыть хромом бампер заново уйдёт крупная сумма денег и это мероприятие будет ещё менее рентабельно .
Покрасить просто ...
- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Нет, это на территории мебельной фабрики им. Фрунзе, по ул. Фрунзе 115.Igori писал(а):Этот гараж в начале Армянской,между Матеевича и Иринопольской
А краска белая с перламутром. Ну видимо в Оргееве так...

- с Ильинской
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
- Откуда: КИШИНЁВЪ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Пардон 25-го октября 115
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот такая вот симпатичная машинка (Шкода?) доживает свой век и тихо ржавеет в одном из дворов между улицами Зелинского и Роз.
Похожа на ту, что balanila сфотографировал на Ботанической и выложил в этой же дискуссии на 6-ой странице.
Похожа на ту, что balanila сфотографировал на Ботанической и выложил в этой же дискуссии на 6-ой странице.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
В 1999 году ехал в Бельцы по бетонке.В районе Кишкарен остановился у колодца и... обалдел! Внизу,по параллельной грейдерной дороге ехал "круглозадый" ЛАЗ.К сожалению,дела не позволили тут-же пуститься ему вдогонку.Мысли об этой встрече не давали мне покоя.И вот,летом 2000 года,мы с сыном отправились на поиски раритета.И мы нашли его! Но,к сожалению,чуть-чуть опоздали.За два месяца до нашего приезда "ветеран" был порезан.Удалось узнать его удивительную историю.Родился он в 1972 году.Работал в Кишиневе на маршруте №13.В середине 70 ых Кишинев стал получать новые машины и "старичка" бросили на периферию.Он попал в Теленешты,где и трудился исправно на внутрирайонных маршрутах.В лихие 90 ые был за гроши выкуплен частным предпринимателем,который дал ему вторую жизнь.Вплоть до весны 2000 года он регулярно работал на маршруте Теленешты-Кишкарены.Там я его и увидел первый раз.Весной 2000 года неизлечимо заболел и был умерщвлен на территории Теленештской автобазы.Где и покоится по сей день.Абсолютно достоверно удалось узнать,что он был последний действующий ЛАЗ 965 Е на территории Молдавии.Такая вот грустная история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Oгромное Вам спасибо за интересный рассказ и картинки.Nikolai писал(а):Абсолютно достоверно удалось узнать,что он был последний действующий ЛАЗ 965 Е на территории Молдавии.
Однако, давайте выкладывать фотографии в более удобном формате...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
К сожалению,удобный формат фотографии не возможен.
Это отсканированные фотки 10х15.Эти фотографии были сделаны"мыльницей"еще в 2000 году.И модель ЛАЗа я случайно перепутал.Это,конечно-же ЛАЗ 695 Е.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я имел ввиду другое. Сохранять фотографии лучше не в DOC, а в JPG формате. И сканировать их надо в бóльшем разрешении, ну скажем 300 DPI.Nikolai писал(а):К сожалению,удобный формат фотографии не возможен.Это отсканированные фотки 10х15.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
по-моему это она и есть. На том месте, где я её снимал больше она уже не стоит и потом увидел на зелинского во дворах. ВРоде та же самаяcorax писал(а):Похожа на ту, что balanila сфотографировал на Ботанической и выложил в этой же дискуссии на 6-ой странице.
Update: это ж она самая. пятна на тех же местах
download/file.php?id=5672&mode=view
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ого!balanila писал(а): Update: это ж она самая. пятна на тех же местах
так она ещё и на ходу, получается.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Единственный в Кишинёве,а скорее и во всей правобережной Молдавии(в Тирасполе тоже есть "на ходу") ПАЗ-672(чистый).
Вы его знаете и помните:он озвучивал все политико -культурные мероприятия Сов.периода.Ему помогала старая "Волга" с двумя матюгальниками на крыше.
Вы его знаете и помните:он озвучивал все политико -культурные мероприятия Сов.периода.Ему помогала старая "Волга" с двумя матюгальниками на крыше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А этот "РАФ-2203"(бывш.сан.а\м) работает на территории Тираспольского леч.городка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.