Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13363
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение corax » 04 апр 2010, 17:30

Реплики, касающиеся найденного Igor-ем автобусов Зис-155 были вынесены отдельной темой.
Иначе бы они тут затерялись, ибо дискуссия эта уже порядочно разрослась.

Аватара пользователя
fidgetlogan
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 15:31

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение fidgetlogan » 05 апр 2010, 00:38

Самый реальный на данный момент проект наземного метро города Кишинева. Линии проходят по реально существующим жд веткам на территории города, к тому же станции и движение по этим веткам будет организовано таким образом, что не будет мешать движению междугородних и других составов.
Схема :crazy:
mnmn2.JPG
Возможные варианты вагонов........
состав1.jpg
состав2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Nikolai » 06 апр 2010, 18:40

При сегодняшней интенсивности движения на Молдавской железной дороге,ей ничего уже не сможет помешать.Все,кто мог,уже помешали!

Аватара пользователя
с Ильинской
Местный
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
Откуда: КИШИНЁВЪ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение с Ильинской » 20 май 2010, 22:11

Рядом с моей работой находится автомастерская, сейчас там у них эта красавица стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 21 май 2010, 21:49

Этот гараж в начале Армянской,между Матеевича и Иринопольской :?:
Последний раз редактировалось Igori 21 май 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 21 май 2010, 21:52

Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину :?:
Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 21 май 2010, 21:55

ris55 писал(а):
Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину :?:
Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...
А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краской :?:
В таком случае,беру свои сдова обратно.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ris55 » 21 май 2010, 22:20

Igori писал(а):
ris55 писал(а):
Igori писал(а):Я не понимаю:зачем так уродовать машину :?:
Согласен-если реставрируете,то надо придерживаться каких то норм,что ли...
Не....ну там явно белая краска-просто уродует раритет!

А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краской :?:
В таком случае,беру свои сдова обратно.

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Дмитрий Л. » 21 май 2010, 23:23

Igori писал(а):А может быть это "благодаря" вспышке мы принимаем никелированные детали за окрашенные белой краской :?:
Это краска - 100 % .
Почему ? потому что родные бампера потеряли заводской вид , а чтобы наполнить ванну и покрыть хромом бампер заново уйдёт крупная сумма денег и это мероприятие будет ещё менее рентабельно .
Покрасить просто ...

Аватара пользователя
с Ильинской
Местный
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
Откуда: КИШИНЁВЪ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение с Ильинской » 22 май 2010, 11:40

Igori писал(а):Этот гараж в начале Армянской,между Матеевича и Иринопольской :?:
Нет, это на территории мебельной фабрики им. Фрунзе, по ул. Фрунзе 115.

А краска белая с перламутром. Ну видимо в Оргееве так... :)

Аватара пользователя
с Ильинской
Местный
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:21
Откуда: КИШИНЁВЪ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение с Ильинской » 22 май 2010, 16:20

Пардон 25-го октября 115

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13363
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение corax » 23 май 2010, 22:04

Вот такая вот симпатичная машинка (Шкода?) доживает свой век и тихо ржавеет в одном из дворов между улицами Зелинского и Роз.
Похожа на ту, что balanila сфотографировал на Ботанической и выложил в этой же дискуссии на 6-ой странице.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Nikolai » 27 май 2010, 16:55

В 1999 году ехал в Бельцы по бетонке.В районе Кишкарен остановился у колодца и... обалдел! Внизу,по параллельной грейдерной дороге ехал "круглозадый" ЛАЗ.К сожалению,дела не позволили тут-же пуститься ему вдогонку.Мысли об этой встрече не давали мне покоя.И вот,летом 2000 года,мы с сыном отправились на поиски раритета.И мы нашли его! Но,к сожалению,чуть-чуть опоздали.За два месяца до нашего приезда "ветеран" был порезан.Удалось узнать его удивительную историю.Родился он в 1972 году.Работал в Кишиневе на маршруте №13.В середине 70 ых Кишинев стал получать новые машины и "старичка" бросили на периферию.Он попал в Теленешты,где и трудился исправно на внутрирайонных маршрутах.В лихие 90 ые был за гроши выкуплен частным предпринимателем,который дал ему вторую жизнь.Вплоть до весны 2000 года он регулярно работал на маршруте Теленешты-Кишкарены.Там я его и увидел первый раз.Весной 2000 года неизлечимо заболел и был умерщвлен на территории Теленештской автобазы.Где и покоится по сей день.Абсолютно достоверно удалось узнать,что он был последний действующий ЛАЗ 965 Е на территории Молдавии.Такая вот грустная история.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11512
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 27 май 2010, 17:26

Nikolai писал(а):Абсолютно достоверно удалось узнать,что он был последний действующий ЛАЗ 965 Е на территории Молдавии.
Oгромное Вам спасибо за интересный рассказ и картинки.
Однако, давайте выкладывать фотографии в более удобном формате... :wink:
LAZ-965-E-01.jpg
LAZ-965-E-02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Nikolai » 27 май 2010, 19:22

К сожалению,удобный формат фотографии не возможен. :( Это отсканированные фотки 10х15.Эти фотографии были сделаны"мыльницей"еще в 2000 году.И модель ЛАЗа я случайно перепутал.Это,конечно-же ЛАЗ 695 Е.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11512
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 27 май 2010, 23:15

Nikolai писал(а):К сожалению,удобный формат фотографии не возможен. :( Это отсканированные фотки 10х15.
Я имел ввиду другое. Сохранять фотографии лучше не в DOC, а в JPG формате. И сканировать их надо в бóльшем разрешении, ну скажем 300 DPI.

Аватара пользователя
balanila
Местный
Местный
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:47

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение balanila » 05 июн 2010, 22:31

corax писал(а):Похожа на ту, что balanila сфотографировал на Ботанической и выложил в этой же дискуссии на 6-ой странице.
по-моему это она и есть. На том месте, где я её снимал больше она уже не стоит и потом увидел на зелинского во дворах. ВРоде та же самая

Update: это ж она самая. пятна на тех же местах
download/file.php?id=5672&mode=view

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13363
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение corax » 06 июн 2010, 16:32

balanila писал(а): Update: это ж она самая. пятна на тех же местах
Ого!
так она ещё и на ходу, получается.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 04 июл 2010, 23:49

Единственный в Кишинёве,а скорее и во всей правобережной Молдавии(в Тирасполе тоже есть "на ходу") ПАЗ-672(чистый).
Вы его знаете и помните:он озвучивал все политико -культурные мероприятия Сов.периода.Ему помогала старая "Волга" с двумя матюгальниками на крыше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 04 июл 2010, 23:53

А этот "РАФ-2203"(бывш.сан.а\м) работает на территории Тираспольского леч.городка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»