Предпочитаю изучать учение Христа. А ответить ты всеж не в состоянии)ris55 писал(а):уже сказали-изучай православие,
Учим уроки (свои и чужие)
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Не правильный вывод . Я хотел сказать именно то что написал .snob писал(а):то есть, грубо говоря, ты сейчас написал, что на территории РФ обитает несколько странный народ, который без тоталитарного строя моментально впадает в дикость и неграмотность? Заметь, это из твоих слов так выходит)))Дмитрий Л. писал(а): Как раз сейчас Россию можно ругать что она пошла по пути ,,Свободных,, стран и от этого сейчас интеллектуальный уровень населения ниже СССРовского .
А по твоему выводу можно сказать что Европа ( образно ) такая не интеллигентная потому что у них нет тоталитарного строя . Ты так это понял ?
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Алексей писал(а):Его ненавидели потому еще,что на западе не могли себе позволить жить так,как жили люди в СССР.По многим параметрам.

















-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
Извините что вмешиваюсь : Тупые бывают и вопросы и ответы . Надеюсь примеров не надо ...
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Это почему же она не интеллигентная - потому что европейцы создавали мировые сокровища философии и культуры, вместо того, чтобы пить чай на кухнях под гитарку и водочку и рассказывать политические анекдоты?Дмитрий Л. писал(а):Европа ( образно ) такая не интеллигентная потому что у них нет тоталитарного строя .
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
Простите, что влезаю в спор учёных мужей со своим свиным рылом.snob писал(а):Юродствуешь именно ты, так-как задаешь вопросы не для спора...
"...так-как задаешь вопросы не для спора..."
Ключ найден! В этом фрагменте фразы сосредоточена квинтэссенция, обнажающая суть гражданина Snob-а.
Почтенная публика, убедительно прошу обратить на эту цитату внимание и ВСЕГДА ВСПОМИНАТЬ её при каждом невинном порыве вступить в диалог c ревнителем псевдоевропейских ценностей и "совкофоба", скрывающимся за ником Snob. Исключительно в случае, если вас не смущает перспектива нивелирования темы до банального словоблудия, можете желание своё реализовать. Но помните, о чём бы речь ни пошла в начале диалога, финал её предсказуем уже сегодня.
Ваша честь, многоуважаемый Corax, прошу внести всё сказанное в протокол.
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Дорогой Steinchik, всё хотела у Вас поинтересоваться: решился ли при ОБАме-е-е вопрос с социальной медицинской страховкой и существует ли единая образовательная система в Новом Свете (а если да, то каковы стандарты)?steinchik писал(а):Алексей писал(а):Его ненавидели потому еще,что на западе не могли себе позволить жить так,как жили люди в СССР.По многим параметрам.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Re: Учим уроки (свои и чужие)
Вопрос социальной медицинской страховки решён у нас давно, причём задолго до Обамы. Насчёт единой образовательной системы - за весь Новый Свет не скажу, но в США она существует. Стандарты - в рамках советской средней школы....bunicaSoni писал(а):Дорогой Steinchik, всё хотела у Вас поинтересоваться: решился ли при ОБАме-е-е вопрос с социальной медицинской страховкой и существует ли единая образовательная система в Новом Свете (а если да, то каковы стандарты)?
... Я исчезаю на два дня отмечать еврейские праздники. Подробности так называемого "звериного оскала капитализма" - по возвращению...
Последний раз редактировалось steinchik 19 май 2010, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Простите, а Вы сокровища философской мысли создаёте или байки травите?snob писал(а):Это почему же она не интеллигентная - потому что европейцы создавали мировые сокровища философии и культуры, вместо того, чтобы пить чай на кухнях под гитарку и водочку и рассказывать политические анекдоты?Дмитрий Л. писал(а):Европа ( образно ) такая не интеллигентная потому что у них нет тоталитарного строя .

Вопрос риторический, убедительно прошу НЕ ОТВЕЧАТЬ: я водочкой вприкуску с чайком удовлетворюсь.

- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Поздравляю с праздником Шавуот. Желаю получить удовольствие и от самогО праздника, и от чтения Торы.steinchik писал(а):Вопрос социальной медицинской страховки решён у нас давно, причём задолго до Обамы. Насчёт единой образовательной системы - за весь Новый Свет не скажу, но в США она существует. Стандарты - в рамках советской средней школы....bunicaSoni писал(а):Дорогой Steinchik, всё хотела у Вас поинтересоваться: решился ли при ОБАме-е-е вопрос с социальной медицинской страховкой и существует ли единая образовательная система в Новом Свете (а если да, то каковы стандарты)?
... Я исчезаю на два дня отмечать еврейские праздники. Подробности так называемого "звериного оскала капитализма" - по возвращению...
Значит, продолжим нашу беседу после?
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Учим уроки (свои и чужие)
9 ноября 2009 года Палата представителей США приняла закон о реформе системы медицинского страхования, предложенный президентом Бараком Обамой. Документ призван сделать медицинские услуги доступными большему количеству американцев. Накануне голосования по вопросу о медицинской реформе Обама пришел к конгрессменам. Чтобы реформа стала реальностью, американскому лидеру приходится преодолевать сопротивление не только оппозиционной Республиканской партии, но и своих демократических единомышленников. В Палате представителей — 258 демократов, тем не менее по подсчетам газеты New York Times, реформу здравоохранения к пятнице поддерживали только 205 из них. При этом для принятия закона требовались голоса 218 конгрессменов. В итоге законопроект поддержали 220 членов конгресса, 215 высказались против. Теперь закон о реформе здравоохранения предстоит рассмотреть сенату США. Спикер Палаты представителей Ненси Пелоси назвала голосование историческим и сравнила его с принятием важнейшего закона о социальном обеспечении, принятом в 1935 году и акта о здравоохранении, одобренном в 1965-м, сообщает «ВВС». Президент США также приветствовал решение Палаты представителей и выразил уверенность в том, что сенат последует примеру нижней палаты. Обама раньше говорил, что надеется подписать окончательный вариант закона о реформе здравоохранения уже до конца данного года. «Закон обеспечит страховку 96% американцам. Он обеспечит всем — независимо от состояния здоровья и уровня прибыли — уверенность в том, что они могут рассчитывать на медицинские услуги, если они им нужны, и что они смогут себе это позволить», — говорит Ассошиэйтед пресс слова 83-летнего демократического конгрессмена из Мичигана Джона Дингелла. Дингелл представлял в американском парламенте все законы о здравоохранении с того момента, как он унаследовал место в конгрессе у своего отца в 1955 году. В субботу Обама проводил частные консультации с членами конгресса, а потом выступил с обращением к ним с публичным призывом отдать свой голос за закон о реформе. Президент подчеркнул, что подобные возможности представляются, очевидно, «один раз за жизнь целого поколения». «Даже если это сложно сделать – особенно, если это сложно сделать, мы обязаны действовать, — сказал президент США. – Я призываю членов конгресса осознать важность момента, ответить на призыв истории и отдать свой голос за реформу системы медицинского страхования в Америке». Медицинская реформа была одним из главных предвыборных лозунгов нынешнего президента США. Сейчас около 47 млн американцев не имеют медицинской страховки совсем, а страховка 25 млн не обеспечивает им полную оплату медицинских услуг. Реформа здравоохранения вызывает ожесточенны споры в американском обществе Соратники закона, вынесенного на голосование Палаты представителей, рассказывают, что с го помощью доступ к медицинскому обслуживанию дополнительно получат 36 млн. американцев. Следовательно медицинскую страховку будут иметь в общей трудности 96% населения страны. Республиканцы, впрочем, выступают против медицинских реформ Обамы, называя их слишком дорогими для бюджета и угрожающими стабильного положения экономики. Если предложенный Обамой закон будет окончательно принят, правительство США сможет реализовывать гражданам медицинскую страховку наравне с частными компаниями. Власти также будут субсидировать страховку для тех, кто не может себе ее позволить, а крупные компании обяжут обеспечивать медицинское страхование для своих сотрудников. Помимо того, страховщики больше не смогут отказывать людям, у которых уже обнаружены серьезные заболевания, они не смогут повышать цены на свои услуги по признаку половой принадлежности или предыдущих болезней. Закон, предложенный Обамой, был принят после того, как в него были внесены поправки, сильно ужесточающие нормы об абортах. Специалисты рассказывают, что это удовлетворило консервативных конгрессменов — как в Республиканской, так и в Демократической партии — и они смогли поддержать законопроект в целом. Собственный вариант закона о медицинском страховании может также принять американский сенат, после чего специальный комитет из сенаторов и членов Палаты представителей должен будет согласовать единую версию. Потом обновленный законопроект должны поддержать обе палаты конгресса, и он вступит в силу после подписания президентом США.
- bunicaSoni
- Местный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 19:56
- Откуда: Я — житель маленького городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещё меньше. (Плутарх)
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Современная система образования США, сложившаяся под влиянием исторических, экономических и социальных факторов, характеризуется рядом особенностей, которые во многом отличают ее от западноевропейских стандартов.
В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.
В систему образования США (рис. 1) входят:
* дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет;
* начальная школа (1-8 классы), в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет,
* средняя школа (9-12 классы) с задачей обучения юношей и девушек в возрасте 14-17 лет;
* учебные заведения последнего уровня обучения, входящие в систему высшего образования.
По сpавнению с дpугими капиталистическими госудаpствами амеpиканская школа действительно внешне выглядит более демокpатично. В Англии, Фpанции, ФРГ и дpугих западноевpопейских стpанах дети очень pано, иногда сpазу же после двух - четыpех лет обучения в начальных классах pаспpеделяются по pазным типам школ. Одна часть, меньшая, напpавляется в академические школы, готовящие в высшие учебные заведения. Так, около 10-15% детей Англии идут в гpамматические школы, Фpанции - в лицеи, ФРГ - в гимназии. Большая же часть детей, главным обpазом детей пpостого наpода, напpавляется в школы-"тупики", не дающие выхода к более высоким ступеням обучения. Это - совpеменные школы в Англии, наpодные в ФРГ, повышенные начальные во Фpанции. У них иные задачи, дpугие учебные пpогpаммы, чем в академических.
В США нет подобной устаpело-иеpаpхической школьной системы. Госудаpственная школа выглядит демокpатически пpистойно. Единой школьной структуры в стране нет, поэтому в разных типах школ различное количество лет обучения. Обязательной обычно бывает подготовительная группа детского сада для детей от 5 до 6 лет.
Дети поступают в школу в шестилетнем возpасте и в течение шести или восьми лет учатся в элементаpной школе. Потом они пеpеходят в тpехлетнюю младшую сpеднюю школу (7-9 класс) - пpомежуточное звено между начальной и сpедней школой.
Следующая ступень - стаpшая сpедняя школа (10-12 класс). Она называется "всеохватывающей", ибо обучает всех подpостков, желающих пpодолжать занятия после сpоков обязательного обучения.
Таким обpазом, в США нет иеpаpхической системы с pазными типами школ. Существует внешне единая школа, обучающая амеpиканских детей в течение 12 лет. При многообразии вариантов построения 12-летней полной школы описанная структура (6+3+3) характерна для крупных городов, во многих сельских округах она сохранила традиционную структуру (8+4). В последнее время возникла тенденция к сокращению сроков обучения на начальной ступени и более раннему переходу к предметной системе преподавания. Так появились структуры 4+4+4, 5+3+4, 6+2+4. Цель ее – оптимизировать переход учащихся от начальной к старшей ступени школы.
Кpоме госудаpственных школ, система обучения включает в себя сеть цеpковных и частных учебных заведений в котоpых обучается около 14 % всех школьников.
Цеpковные школы содеpжатся pелигиозными оpганизациями, и вся учебно- воспитательная pабота в них пpонизана pелигиозным духом. За последнее вpемя число цеpковных школ заметно возpосло.
В США имеется тpи тысячи пpивилегиpованных частных школ, котоpые содеpжатся за счет взносов от частных лиц и взимания платы за обучение. Платить немалые (более 2000 долларов в год) деньги за обучение в течение 8-10 лет могут позволить себе только состоятельные люди. Не удивительно, что частные школы, котоpые посещают около 3% школьников, являются питомниками будущих pуководителей, дипломатов, кpупных пpавительственных чиновников и т.п. Один только диплом об окончании частной аpистокpатической школы откpывает пеpед ее выпускниками двеpи в высшие кpуги амеpиканского общества.
Практически 99 % детей, окончивших детсадовские группы, поступают в школу ( с 6 до 13 лет ), 94 % из них продолжают обучение до 17 лет. 29 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет становятся студентами колледжей и университетов.
В США не существует четкого определения самого понятия "высшее учебное заведение". В принципе любое учебное заведение, осуществляющее дальнейшую подготовку после окончания средней школы, так называемые "послесредние учебные заведения", объединяющие как аналогичные нашим институтам, так и различные профессиональные училища типа школ медсестер, педучилищ, курсов механизаторов и пр., может с равной степенью вероятности называться "колледжем", "школой", "институтом" или даже "университетом". Единственным критерием для определения характера какого-либо учебного заведения США может служить лишь качественный уровень подготавливаемых им специалистов и выполняемых в нем научных исследований. Причем, несмотря на развитие сети государственных вузов, частные вузы продолжают играть весьма существенную роль в формировании научно-образовательного потенциала США. Высшее обpазование - одна из самых доpогостоящих вещей в США.
Источник: http://www.bereg.ru/sprav_info/education/edu_usa.shtml
В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.
В систему образования США (рис. 1) входят:
* дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет;
* начальная школа (1-8 классы), в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет,
* средняя школа (9-12 классы) с задачей обучения юношей и девушек в возрасте 14-17 лет;
* учебные заведения последнего уровня обучения, входящие в систему высшего образования.
По сpавнению с дpугими капиталистическими госудаpствами амеpиканская школа действительно внешне выглядит более демокpатично. В Англии, Фpанции, ФРГ и дpугих западноевpопейских стpанах дети очень pано, иногда сpазу же после двух - четыpех лет обучения в начальных классах pаспpеделяются по pазным типам школ. Одна часть, меньшая, напpавляется в академические школы, готовящие в высшие учебные заведения. Так, около 10-15% детей Англии идут в гpамматические школы, Фpанции - в лицеи, ФРГ - в гимназии. Большая же часть детей, главным обpазом детей пpостого наpода, напpавляется в школы-"тупики", не дающие выхода к более высоким ступеням обучения. Это - совpеменные школы в Англии, наpодные в ФРГ, повышенные начальные во Фpанции. У них иные задачи, дpугие учебные пpогpаммы, чем в академических.
В США нет подобной устаpело-иеpаpхической школьной системы. Госудаpственная школа выглядит демокpатически пpистойно. Единой школьной структуры в стране нет, поэтому в разных типах школ различное количество лет обучения. Обязательной обычно бывает подготовительная группа детского сада для детей от 5 до 6 лет.
Дети поступают в школу в шестилетнем возpасте и в течение шести или восьми лет учатся в элементаpной школе. Потом они пеpеходят в тpехлетнюю младшую сpеднюю школу (7-9 класс) - пpомежуточное звено между начальной и сpедней школой.
Следующая ступень - стаpшая сpедняя школа (10-12 класс). Она называется "всеохватывающей", ибо обучает всех подpостков, желающих пpодолжать занятия после сpоков обязательного обучения.
Таким обpазом, в США нет иеpаpхической системы с pазными типами школ. Существует внешне единая школа, обучающая амеpиканских детей в течение 12 лет. При многообразии вариантов построения 12-летней полной школы описанная структура (6+3+3) характерна для крупных городов, во многих сельских округах она сохранила традиционную структуру (8+4). В последнее время возникла тенденция к сокращению сроков обучения на начальной ступени и более раннему переходу к предметной системе преподавания. Так появились структуры 4+4+4, 5+3+4, 6+2+4. Цель ее – оптимизировать переход учащихся от начальной к старшей ступени школы.
Кpоме госудаpственных школ, система обучения включает в себя сеть цеpковных и частных учебных заведений в котоpых обучается около 14 % всех школьников.
Цеpковные школы содеpжатся pелигиозными оpганизациями, и вся учебно- воспитательная pабота в них пpонизана pелигиозным духом. За последнее вpемя число цеpковных школ заметно возpосло.
В США имеется тpи тысячи пpивилегиpованных частных школ, котоpые содеpжатся за счет взносов от частных лиц и взимания платы за обучение. Платить немалые (более 2000 долларов в год) деньги за обучение в течение 8-10 лет могут позволить себе только состоятельные люди. Не удивительно, что частные школы, котоpые посещают около 3% школьников, являются питомниками будущих pуководителей, дипломатов, кpупных пpавительственных чиновников и т.п. Один только диплом об окончании частной аpистокpатической школы откpывает пеpед ее выпускниками двеpи в высшие кpуги амеpиканского общества.
Практически 99 % детей, окончивших детсадовские группы, поступают в школу ( с 6 до 13 лет ), 94 % из них продолжают обучение до 17 лет. 29 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет становятся студентами колледжей и университетов.
В США не существует четкого определения самого понятия "высшее учебное заведение". В принципе любое учебное заведение, осуществляющее дальнейшую подготовку после окончания средней школы, так называемые "послесредние учебные заведения", объединяющие как аналогичные нашим институтам, так и различные профессиональные училища типа школ медсестер, педучилищ, курсов механизаторов и пр., может с равной степенью вероятности называться "колледжем", "школой", "институтом" или даже "университетом". Единственным критерием для определения характера какого-либо учебного заведения США может служить лишь качественный уровень подготавливаемых им специалистов и выполняемых в нем научных исследований. Причем, несмотря на развитие сети государственных вузов, частные вузы продолжают играть весьма существенную роль в формировании научно-образовательного потенциала США. Высшее обpазование - одна из самых доpогостоящих вещей в США.
Источник: http://www.bereg.ru/sprav_info/education/edu_usa.shtml
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
snob- Держись !!!!
Re: Учим уроки (свои и чужие)
По ряду технических причин у нас был период не очень большой,прямо скажем,демократии.
Каждый,кто жил полноценной жизнью в тот период и не кривил душой,страдал по своему.В том числе,и ваш "непокорный" слуга.Но каждый любит родину свою.Чужую родину любить нельзя.На чужой родине можно прятаться от проблем и становиться приспособленцем,плюя и кривляясь в сторону прошлого.Это ответы уважаемым мною Стейнчику и Снобу.
Очень и очень многие мои друзья по возвращались обратно в Россию из Израиля, США, Канады,Австралии... Некоторые из них достаточно известные люди.Некоторые простые работяги.Я диву давался каждый раз,когда встречался с такими ре-ре-патриантами. После долгих бесед,прояснялась простая картина-дома лучше.Это люди,которые жили раньше и в России,и в других Союзных республиках.Что это? Не прижившиеся совки?Многие из тех,кто вернулся, были диссидентами высшего класса.Это не песенки под гитару на кухне под пыльным абажуром с кистями.Успокоительное для Вас пытается озвучить мой учитель.
http://www.youtube.com/watch?v=-o26XOUBb-E
Каждый,кто жил полноценной жизнью в тот период и не кривил душой,страдал по своему.В том числе,и ваш "непокорный" слуга.Но каждый любит родину свою.Чужую родину любить нельзя.На чужой родине можно прятаться от проблем и становиться приспособленцем,плюя и кривляясь в сторону прошлого.Это ответы уважаемым мною Стейнчику и Снобу.
Очень и очень многие мои друзья по возвращались обратно в Россию из Израиля, США, Канады,Австралии... Некоторые из них достаточно известные люди.Некоторые простые работяги.Я диву давался каждый раз,когда встречался с такими ре-ре-патриантами. После долгих бесед,прояснялась простая картина-дома лучше.Это люди,которые жили раньше и в России,и в других Союзных республиках.Что это? Не прижившиеся совки?Многие из тех,кто вернулся, были диссидентами высшего класса.Это не песенки под гитару на кухне под пыльным абажуром с кистями.Успокоительное для Вас пытается озвучить мой учитель.
http://www.youtube.com/watch?v=-o26XOUBb-E
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Стоп , стоп , стоп !!! Мы об чём говорим ? Мы говорим об ,,Свободной,, Европе и Сталинский СССР . Зачем впутывать сюда времена отдалённые ? Это усложняет разговор , к тому же и Россия дала Миру множество Великих Личностей и Выдающихся достижений . Мы говорим об современности ( +- 50 лет ) , можешь вспомнить Выдающихся Личностей Европы за последние 50 лет ( уверен что есть ) ? ( если будешь рассматривать и сравнивать Европу за всю Историю и сравнивать её с Россией то я вспомню Святую Инквизицию и бесконечные войны . Поэтому давай не уходить в прошлое )snob писал(а):Это почему же она не интеллигентная - потому что европейцы создавали мировые сокровища философии и культуры, вместо того, чтобы пить чай на кухнях под гитарку и водочку и рассказывать политические анекдоты?Дмитрий Л. писал(а):Европа ( образно ) такая не интеллигентная потому что у них нет тоталитарного строя .
Об роли интелегнтности в развитии стран ты заговорил первый , перечитай предидущие сообщения ( пару страниц назад ) и свяжи с последним твоим сообщением .
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
snob - решил упростить мысль Дуболома .
Ты считаешь что хранить останки не в земле не по Религии и это не нормально .
Также ты считаешь что в Свободном обществе однополые браки не по Религии и это нормально .
Заметил разницу ?
Не спорю , каждый имеет Право сам решать что Норма , а что нет .
Не только в ,,Свободной,, Греции ( и в Молдове ) по Европе есть подобные ,,захоронения,, , могу напомнить как хоронят в Италии ( на пример ) сейчас ...
Ты считаешь что хранить останки не в земле не по Религии и это не нормально .
Также ты считаешь что в Свободном обществе однополые браки не по Религии и это нормально .
Заметил разницу ?
Не спорю , каждый имеет Право сам решать что Норма , а что нет .
Не только в ,,Свободной,, Греции ( и в Молдове ) по Европе есть подобные ,,захоронения,, , могу напомнить как хоронят в Италии ( на пример ) сейчас ...
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
Еще раз - монахи вроде бы исповедуют христианство и захоронение выше уровня земли противоречит Библии. Я не знаю что исповедуют педики, вступающие в однополый брак - если бы они являлись МОНАХАМИ и делали бы это - это было бы тоже СТРАННО, ибо тоже идет поперек Библии.Дмитрий Л. писал(а):Ты считаешь что хранить останки не в земле не по Религии и это не нормально .Также ты считаешь что в Свободном обществе однополые браки не по Религии и это нормально .
Re: Учим уроки (свои и чужие)
За последние 50 лет Европа дала ОГРОМНОЕ количество Выдающихся Личностей в области культуры - упрощая - от Битлз до Muse, от Феллини до Кустурицы и Гринуэя, от Стюарт Хоума до Павича. Тысячи их. Они останутся навсегда, они авангард той самой духовности, о которой так любят говорить... у нас и не только)Дмитрий Л. писал(а):можешь вспомнить Выдающихся Личностей Европы за последние 50 лет ( уверен что есть )
А совок? То что он дал по-настоящему гениальных людей - Платонова, Мамлеева, Летова, Башлачева - дык их и не знает никто особо... "Герои" настоящего - ксюша Собчак и Сергей Зверев.
Дело, как видишь, не в "капитализме"...
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Учим уроки (свои и чужие)
Не согласен в подходе . Ты в подсчёте гениальных людей в Европе почему-то упоминул Битлз , Куин (Гринуэя, от Стюарт Хоума до Павича - вообще не знаю кто это ) , отнёс их Гениальным Личностям наверное случайно ?! а ещё сказал что их тысячи . При таком подходе к Гениальным личностям СССР-Россия легко их перевесит .snob писал(а):За последние 50 лет Европа дала ОГРОМНОЕ количество Выдающихся Личностей в области культуры - упрощая - от Битлз до Muse, от Феллини до Кустурицы и Гринуэя, от Стюарт Хоума до Павича. Тысячи их. Они останутся навсегда, они авангард той самой духовности, о которой так любят говорить... у нас и не только)Дмитрий Л. писал(а):можешь вспомнить Выдающихся Личностей Европы за последние 50 лет ( уверен что есть )
А совок? То что он дал по-настоящему гениальных людей - Платонова, Мамлеева, Летова, Башлачева - дык их и не знает никто особо... "Герои" настоящего - ксюша Собчак и Сергей Зверев.
Дело, как видишь, не в "капитализме"...
Я спросил об гениальных личностях , ты назвал только Кустурицу и Феллини - всё ! А так любой человек по своему Гениальный !
Даже в таком масштабе ( Кустурица и Феллини ) можно легко перевесить их Советскими Личностями !
Опять же твой подход :"Герои" настоящего - ксюша Собчак и Сергей Зверев. - ошибочен !
На таком же принципе Героями можно назвать Парис Хилтон и Бритни Спирс .
Надеюсь никто больше никто так не считает ?!

-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Центральное Православное кладбище ("Армянское")
Прочитай ещё раз моё сообщение , я не зря выставил 2 вывода в один ряд .snob писал(а):Еще раз - монахи вроде бы исповедуют христианство и захоронение выше уровня земли противоречит Библии. Я не знаю что исповедуют педики, вступающие в однополый брак - если бы они являлись МОНАХАМИ и делали бы это - это было бы тоже СТРАННО, ибо тоже идет поперек Библии.Дмитрий Л. писал(а):Ты считаешь что хранить останки не в земле не по Религии и это не нормально .Также ты считаешь что в Свободном обществе однополые браки не по Религии и это нормально .
Хорошо , давай по другому .
Гомики ( пусть даже свободной Европы ) на своей природе являются людьми . По своей природе Млекопитающие не вступают в однополые отношения и создают пары с партнёром противоположным пола .
Повторю твоё слово : не кажется тебе странным что некоторые индивидуумы создают пары с однополыми партнёрами ?
Так понятно что я хотел сказать ?
Всё я что пытаюсь доказать не является поддержкой к типам захоронений в Молдове и других стран ,,Свободной Европы ,, .