троллейбус № 15
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: троллейбус № 15
Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт, а 15 к Флакэре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: троллейбус № 15
СПАСИБО
Re: троллейбус № 15
А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.Вот мои несколько фоток, 6 м-т следует к ост В Лупу из Дурлешт
Re: троллейбус № 15
что-то около года, только в час пикAntbez писал(а):А сколько времени вообще №6 ходил с Дурлешт на Рышкановку? Вроде бы совсем недолго. Но самая идея- отличная, хотя бы в час "пик" пускали.
Re: троллейбус № 15
А вот я из бортовых номеров этого маршрута помню 2051. Было это ближе к середине 90-х годов прошлого века. Почему запомнился этот бортовой номер? Потому что у водителя в кабине были наклеены плакаты группы Queen-а я тогда был большим их поклонником. Ещё из бортовых номеров припоминаю 2574-но он недолго на этом маршруте продержался. Был ещё 2587. Троллейбусы с такими бортовыми номерами мелькали на "пятнашке" в конце 90-х годов ХХ века.
Re: троллейбус № 15
Покопавшись в дебрях своей весьма прокуренной памяти-вспомнил ещё три бортовых номера. 2101-у этого троллейбуса в конце 80-х годов кажись была весьма примечательная заводская окраска: ярко-красная. 2123-это был новый троллейбус: его-то и отдали "пятнашке", а такой же новый 2124 пустили по двадцатому маршруту. А ещё на пятнадцатом маршруте трудился троллейбус борт 2110.
Re: Нумерация электробусных маршрутов
Насчёт,N 15 - лучше бы восстановили!
Re: Нумерация электробусных маршрутов
А не будет ли №15 во многом дублировать №22? Когда не было прямого троллейбусного сообщения между Боюканами и Ботаникой, смысл, конечно, был. А теперь ещё и №4 продлили до улицы Конституции. Уж если что-то восстанавливать, то лучше №20 на Телецентр. Для того, чтобы он не заезжал на Северный автовокзал, достаточно сделать левый поворот с Кантемира на Измаильскую. А то №№9, 13 слишком дублируют друг друга.Igori писал(а):Насчёт,N 15 - лучше бы восстановили!
Re: Нумерация электробусных маршрутов
У нас есть спец. Тема "N15",напоминаю. Поэтому прошу Модератора перенести сообщения Туда.
А по существу, N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы, а как возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
Кроме того, необходим прямой маршрут с Рышкановки на Ботанику, а также КОльцевой( против ч.с.) ЦЕнтр(Гоголя)-Т/центр- Ботаника.Могли бы N 17 "бросить" на Этот маршрут.
А по существу, N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы, а как возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
Кроме того, необходим прямой маршрут с Рышкановки на Ботанику, а также КОльцевой( против ч.с.) ЦЕнтр(Гоголя)-Т/центр- Ботаника.Могли бы N 17 "бросить" на Этот маршрут.
Re: Нумерация электробусных маршрутов
В чем выражается эта "экспрессность"? Путь с обилием поворотов на Белинского - Лупу - Щусева - Искру - отнюдь не ускоряет время поездкиIgori писал(а): N 15 я рассматриваю не только как экспресс с Ботаники на Буюканы,
Re: Нумерация электробусных маршрутов
Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...Igori писал(а):возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.
Re: Нумерация электробусных маршрутов
Лично я бы тоже хотел видеть 15. Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха. В часы пик уверен, что полным был бы 15 троллейбус, а так уж точно не хуже того же 17 троллейбуса набирал бы пассажиров при условии нормального графика движения. Да и 22 не грех разгрузить, порой даже и не в час пик нереально в него влезть. Благо 30 появился, помогает)vitalik писал(а):Какие же из этих объектов могут привлечь массу пассажиров? Для исторических развалин существуют туристические экскурсионные маршруты...Igori писал(а):возможность поближе подъехать к объектам в средневерхней части Центра.
.
Лично мне очень не хватает троллейбусов по Бухарестской. Пользовался бы 15 практически каждый день.
Re: троллейбус № 15
Кстати, путь между конечными по бывш.Подольской - заметно короче.
Да, не пустят никогда
Да, не пустят никогда
Re: Нумерация электробусных маршрутов
Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
Re: троллейбус № 15
У меня ещё была такая идея. Частично восстановить троллейбусную линию по Когэлничану, изменив её направление. Тогда №15 можно было бы пустить так: с Ботаники на Боюканы по Бухарестской, а на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.
Re: троллейбус № 15
Весьма неплохая идея!
Да, только вероятность Её осуществления.... Сами прнимаете
Да, только вероятность Её осуществления.... Сами прнимаете
Re: Нумерация электробусных маршрутов
Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.vitalik писал(а):Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
А вообще можно было бы по примеру 12 (новая версия) и 24 маршрутов поступить, разделить машины 22-го маршрута через одну (от конечных): одна по 22-му маршруту, вторая по 15-му и так далее. И центр бы чуть чуть разгрузили и по Бухарестской было бы нормальное транспортное сообщение, а не только грузовозки с табуретками
Re: троллейбус № 15
А смысл? Ведь на Букурешть всё-равно "простаивает" полоса для общественного транспорта. Так зачем же ещё и Когэлничану троллейбусом загружать?Antbez писал(а):на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.
Re: троллейбус № 15
Да,вынужден согласиться,но даже не из-за "Полосы для ОТ".
ВСё-таки лучше,чтобы была остановка в стене Бессарабской Метрополии,как раньше,напротив входа в БСМП!Сколько пациентов и родственников туда приезжают.
Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.
ВСё-таки лучше,чтобы была остановка в стене Бессарабской Метрополии,как раньше,напротив входа в БСМП!Сколько пациентов и родственников туда приезжают.
Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.
Re: троллейбус № 15
А какая проблема вернуть поворот?Igori писал(а): Ещё бы N 11 вернуть,хотя бы в час пик.Но поворот уже ,гады,разворовали с бывш.Подольской на Пушкина.