slavik1 писал(а):Кубань Г1

slavik1 писал(а):Кубань Г1
Там когда-то были общаги городского автобусного паркаIgori писал(а):Сфотайте на Салкимилор 22/1 ПАЗ-672М.
Пока Его останки не пропали.
Недалеко от Кишинёва,в частном хозяйстве пригодился ЛАЗ-695.Igori писал(а):Здесь,надеюсь,будет интересно рассказывать и показывать про исчезнувшие(заброшенные)старые автобусы,троллейбусы,легковые и грузовые автомобили ТЕХ времён.
Где-нибудь в огороде лежит кузов от троллейбуса МТБ,ЗиУ-5,или заброшеный ЗиЛ-164(129) и т.д.
ЕРаз.. ЕРАЗ... - кажется в переводе с армянского "мечта"... "Гениальное" изобретение армянского "автомобилестроения".... На такой слабый передний мост взгромоздить тяжелый и непрочный кузов... Жалко было моторы и коробки волговские на них гробить... Причем волговские штатные агрегаты слегка конструктивно изменяли. Тем не менее...Машины ходили по 4-5 лет максимум. Разве что, у очень влюбленного в машину водителя ,она ходила больше.serj63-63 писал(а):Время не щадит.......
serj63-63 писал(а):Время не щадит.......
Ну вот и всёserj63-63 писал(а):serj63-63 писал(а):Время не щадит.......
Воистину тесен мир а уж Кишинев...rimty писал(а):Республиканское управление "Автотехобслуживание".
1978 год. Квитанция. Автомобиль принят на комиссию.
12.07.19. Промчался "со скоростью звука".seriojik писал(а):ПАЗ 672Мserj63-63 писал(а):ПАЗ-672