Конечно. Начиная с 2012 на здании филармонии написано кириллицей "Филармоника"Кишинёвъ писал(а):Это точно 2012 год?)Lampa писал(а):Филармония. 2012г.
Филармония (Цирк)
Модератор: rimty
Re: Театры (общая тема)
Re: Филармония (Цирк)
В.Войцеховский,"Зал филармонии в Кишинёве",1967г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Из воспоминаний Леонида Маслюкова:
Приехав в Бендеры, мы по ужасающей грязи добрались до цирка. Долго искали нашего хозяина Лара, наконец нашли его перед началом представления. Когда мы попросили денег на хлеб, он взглянул через плечо и буркнул: «Вечером, после спектакля!»
Так до вечера мы и проголодали, зато вечером увидели программу, состоявшую из пяти номеров, после которых шел чемпионат французской борьбы.
На следующий день мы начали работать в программе, — шли первым номером. А днем репетировали и дежурили у дверей директора Лара в ожидании получки причитающихся денег. Лар не разрешал работникам цирка входить к нему, пока он сам не смилостивится и не вышлет спасительный полтинник, которому мы всегда были рады. Так ежедневно выклянчивали мы заработанные деньги — когда по полтиннику, когда по рублю, а когда и по двугривенному... Кормились мы у бедного еврея, содержавшего погребок напротив цирка. Он варил нам картошку и разрезал одну селедку на десять частей — ему с этого дела нужно было еще самому кормиться с огромной семьей... Нищета ужасающая — всюду грязь, лохмотья, горе, тьма...
А после представления мы отправлялись спать в большом ковре, — том самом ковре, который раскладывался на арене во время спектакля. Спали мы вместе с кучерами, билетерами и униформистами, закутавшись в ковер. Провели мы так много ночей, дрожа от холода и злобы, а горе наше довершали вши: они кишмя кишели в этом большом грязном ковре...
Из Бендер мы переехали в Тирасполь и тут стало совсем невмоготу, тем более, что Лар начал задерживать и те жалкие полтинники, которые он через день-другой высылал нам. Тогда кольцевики Ренэ влезли на представлении на штамберт и подняли крик, что если Лар им не уплатит заработанных денег, то они не слезут со штамберта, да еще бросятся вниз головой на глазах у почтеннейшей публики. Скандал был огромный. Вмешался пристав. А на следующий день полиция выслала Ренэ из Тирасполя за «учинение скандала в общественном месте».
...Попасть в Одесский цирк нечего было и думать: эти двери были для нас закрыты на тридесять замков...
Но так как Густав Зейберлих говорил по-немецки, что было необходимо в больших цирках, где выступало немало иностранных артистов, то нам кое-как удалось устроиться униформистами в Кишинев, в цирк баронессы Шуман.
Эта баронесса Шуман (немка, наездница высшей школы верховой езды, но амазонка среднего порядка) предоставляла свой титул для марки цирка, но самостоятельно дела не вела. Владелец Одесского цирка полковник Малевич, по договору с баронессой, афишировал свое предприятие как «цирк баронессы Шуман».
Цирк в Кишиневе был филиалом Одесского цирка Малевича и работал под той же вывеской.
В Кишиневе труппа состояла из артистов цирка Вяльшина и Бедини, которые со своими артистами служили здесь зиму.
Работая в Кишиневе униформистами, мы получали 15 рублей в месяц и ютились в бедной еврейской семье за 3 рубля в месяц вместе со всеми в одной небольшой комнате. Питались хлебом и селедкой, что только и было нам доступно.
Труппа была довольно сильная, разница между Кишиневским цирком и «предприятием» Пахомова — очень резкая. Я внимательно присматривался к артистам, особенно к комику-прыгуну Жакомино, впоследствии популярному премьеру петербургского цирка Чинизелли, другу А.И. Куприна.
В труппу входили также акробаты Брунос Папи, воздушные полетчики Арманис, С.С. Альперов с сыном (комические антре), Нижинский с балетом. Я видел здесь много хорошего и усиленно работал над собой, репетируя акробатический номер с одним униформистом.
Репетировали мы часа по три каждый день. Но занимать арену нам не разрешали, так что мы репетировали в помещении буфета, подчас не имея даже возможности заполучить коврик, чтобы постелить его на холодный каменный пол. Нас заметили на репетиции и поставили наш номер на утреннее представление за три рубля разовых. Стало легче, но и тут несчастье: сборы резко упали, и цирк досрочно закрылся, не закончив сезона.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леонид Семенович Маслюков (1913, Азербайджан – 1992, Москва) — мастер циркового-эстрадного искусства, режиссер, создатель Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, народный артист РСФСР.
Приехав в Бендеры, мы по ужасающей грязи добрались до цирка. Долго искали нашего хозяина Лара, наконец нашли его перед началом представления. Когда мы попросили денег на хлеб, он взглянул через плечо и буркнул: «Вечером, после спектакля!»
Так до вечера мы и проголодали, зато вечером увидели программу, состоявшую из пяти номеров, после которых шел чемпионат французской борьбы.
На следующий день мы начали работать в программе, — шли первым номером. А днем репетировали и дежурили у дверей директора Лара в ожидании получки причитающихся денег. Лар не разрешал работникам цирка входить к нему, пока он сам не смилостивится и не вышлет спасительный полтинник, которому мы всегда были рады. Так ежедневно выклянчивали мы заработанные деньги — когда по полтиннику, когда по рублю, а когда и по двугривенному... Кормились мы у бедного еврея, содержавшего погребок напротив цирка. Он варил нам картошку и разрезал одну селедку на десять частей — ему с этого дела нужно было еще самому кормиться с огромной семьей... Нищета ужасающая — всюду грязь, лохмотья, горе, тьма...
А после представления мы отправлялись спать в большом ковре, — том самом ковре, который раскладывался на арене во время спектакля. Спали мы вместе с кучерами, билетерами и униформистами, закутавшись в ковер. Провели мы так много ночей, дрожа от холода и злобы, а горе наше довершали вши: они кишмя кишели в этом большом грязном ковре...
Из Бендер мы переехали в Тирасполь и тут стало совсем невмоготу, тем более, что Лар начал задерживать и те жалкие полтинники, которые он через день-другой высылал нам. Тогда кольцевики Ренэ влезли на представлении на штамберт и подняли крик, что если Лар им не уплатит заработанных денег, то они не слезут со штамберта, да еще бросятся вниз головой на глазах у почтеннейшей публики. Скандал был огромный. Вмешался пристав. А на следующий день полиция выслала Ренэ из Тирасполя за «учинение скандала в общественном месте».
...Попасть в Одесский цирк нечего было и думать: эти двери были для нас закрыты на тридесять замков...
Но так как Густав Зейберлих говорил по-немецки, что было необходимо в больших цирках, где выступало немало иностранных артистов, то нам кое-как удалось устроиться униформистами в Кишинев, в цирк баронессы Шуман.
Эта баронесса Шуман (немка, наездница высшей школы верховой езды, но амазонка среднего порядка) предоставляла свой титул для марки цирка, но самостоятельно дела не вела. Владелец Одесского цирка полковник Малевич, по договору с баронессой, афишировал свое предприятие как «цирк баронессы Шуман».
Цирк в Кишиневе был филиалом Одесского цирка Малевича и работал под той же вывеской.
В Кишиневе труппа состояла из артистов цирка Вяльшина и Бедини, которые со своими артистами служили здесь зиму.
Работая в Кишиневе униформистами, мы получали 15 рублей в месяц и ютились в бедной еврейской семье за 3 рубля в месяц вместе со всеми в одной небольшой комнате. Питались хлебом и селедкой, что только и было нам доступно.
Труппа была довольно сильная, разница между Кишиневским цирком и «предприятием» Пахомова — очень резкая. Я внимательно присматривался к артистам, особенно к комику-прыгуну Жакомино, впоследствии популярному премьеру петербургского цирка Чинизелли, другу А.И. Куприна.
В труппу входили также акробаты Брунос Папи, воздушные полетчики Арманис, С.С. Альперов с сыном (комические антре), Нижинский с балетом. Я видел здесь много хорошего и усиленно работал над собой, репетируя акробатический номер с одним униформистом.
Репетировали мы часа по три каждый день. Но занимать арену нам не разрешали, так что мы репетировали в помещении буфета, подчас не имея даже возможности заполучить коврик, чтобы постелить его на холодный каменный пол. Нас заметили на репетиции и поставили наш номер на утреннее представление за три рубля разовых. Стало легче, но и тут несчастье: сборы резко упали, и цирк досрочно закрылся, не закончив сезона.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Леонид Семенович Маслюков (1913, Азербайджан – 1992, Москва) — мастер циркового-эстрадного искусства, режиссер, создатель Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, народный артист РСФСР.
Re: Филармония (Цирк)
- 28 июня 1976 года,
- газета «Вечерний Кишинев»
Два вечера в Большом зале Кишиневской филармонии выступал С.Образцов. По три часа длились творческие встречи. Ни разу никто за это время не откашлялся, не скрипнул стулом, не отвлекся хотя бы на миг. Свои темы он преподносил с такой страстью, что невозможно остаться равнодушным и не поддаться его обаянию и темпераменту.
Re: Филармония (Цирк)
- Цирк-Театр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Приглашение в филармонию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Иллюстрация из книжки "Кишинев", издательство "Прогресс",Москва,фото Б.Романова и Т.Бакмана.Год не указан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Рекламное объявление 1915 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Енчиклопедия Советикэ Молдовеняскэ.Том-2,1971г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Енчиклопедия Советикэ Молдовеняскэ.Том-3,1972 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Кишинёв,краткий справочник-путеводитель.1961г.Составитель С.Мелега.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Здание будущей филармонии со снимка июля 1941 года:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Надо понимать, что здание будущей филармонии без крыши.corax писал(а):Здание будущей филармонии со снимка июля 1941 года:
Re: Филармония (Цирк)
С крышей.kiborabr писал(а):Надо понимать, что здание будущей филармонии без крыши.corax писал(а):Здание будущей филармонии со снимка июля 1941 года:
Re: Филармония (Цирк)
А не этот ли с крышей? В глубине двора.corax писал(а):С крышей.kiborabr писал(а):Надо понимать, что здание будущей филармонии без крыши.corax писал(а):Здание будущей филармонии со снимка июля 1941 года:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Филармония (Цирк)
serj63-63 писал(а):В.Войцеховский,"Зал филармонии в Кишинёве",1967г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Филармония (Цирк)
Афиша концерта.
22, 23 марта 1950 г.
22, 23 марта 1950 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.