Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В утопической Фантастике ВСЕ возможно
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин. Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...
Разговаривали серьезно со знанием дела (видно было что хорошо посвящены в тему событий).
Краткая суть разговора:
1) Часть прилегающих к ЖД вокзалу территорий и принадлежащих ему были отчуждены и проданы частной фирме, которая принадлежит самому начальнику вокзала (то есть сам себе) - явно незаконные действия.
2) Также прозвучала информация о том что паровоз с перрона вокзала будет убран оттуда и отбуксирован к Измайловскому мосту.
Где он там у того моста будет стоять и в каких условиях и т.п. я не в курсе. Предполагаю что его поставят в загон, где хранится состав для перевозки спецконтингента (поезд-тюрьма).
Главное было в последней фразе услышанного мною разговора - все уже решено и все подписи собраны. Решение принято. Процедура перемещения паровоза будет осуществлена в течении недели. В какой день увы не знаю, а встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...
Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован (возможно работник железной дороги). В общем на пустые сплети не похоже...
Разговаривали серьезно со знанием дела (видно было что хорошо посвящены в тему событий).
Краткая суть разговора:
1) Часть прилегающих к ЖД вокзалу территорий и принадлежащих ему были отчуждены и проданы частной фирме, которая принадлежит самому начальнику вокзала (то есть сам себе) - явно незаконные действия.
2) Также прозвучала информация о том что паровоз с перрона вокзала будет убран оттуда и отбуксирован к Измайловскому мосту.
Где он там у того моста будет стоять и в каких условиях и т.п. я не в курсе. Предполагаю что его поставят в загон, где хранится состав для перевозки спецконтингента (поезд-тюрьма).
Главное было в последней фразе услышанного мною разговора - все уже решено и все подписи собраны. Решение принято. Процедура перемещения паровоза будет осуществлена в течении недели. В какой день увы не знаю, а встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...
Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован (возможно работник железной дороги). В общем на пустые сплети не похоже...
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Почему то я не удивлен-продается все,даже то что по закону не продаетсяGaerlind писал(а):Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин. Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...
Разговаривали серьезно со знанием дела (видно было что хорошо посвящены в тему событий).
Краткая суть разговора:
1) Часть прилегающих к ЖД вокзалу территорий и принадлежащих ему были отчуждены и проданы частной фирме, которая принадлежит самому начальнику вокзала (то есть сам себе) - явно незаконные действия.
2) Также прозвучала информация о том что паровоз с перрона вокзала будет убран оттуда и отбуксирован к Измайловскому мосту.
Где он там у того моста будет стоять и в каких условиях и т.п. я не в курсе. Предполагаю что его поставят в загон, где хранится состав для перевозки спецконтингента (поезд-тюрьма).
Главное было в последней фразе услышанного мною разговора - все уже решено и все подписи собраны. Решение принято. Процедура перемещения паровоза будет осуществлена в течении недели. В какой день увы не знаю, а встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...
Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован (возможно работник железной дороги). В общем на пустые сплети не похоже...
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Неужели на Перроне многоэтажки будут строить Под видом многоуровнего вокзала,гады!
Да,Паровозику нашему приходит конец
Да,Паровозику нашему приходит конец
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Уровень дискурса высок необычайно... Как такое вообще можно обсуждать? Интересно, а что говорит кёкя Дзына, которая торгует семечками и вареной кукурузой на перроне? Стыдуха. Позор форума.Gaerlind писал(а):Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин... Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...Краткая суть разговора...встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован... В общем на пустые сплети не похоже...
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Нечто похожее произошло со мной в сентябре 2011 года. К нашей компании из четырёх человек, стоявшей около Макдональдса в центре подошёл прилично одетый гражданин и поинтересовался, не хотим ли мы взять кредиты под небольшие проценты. Сумма кредита была неограниченная, человек предлагал брать сразу по десять- пятьнадцать миллионов долларов САСШ. Когда его настойчивость стала переходить границы дозволенного, его отправили довольно далеко и весьма не деликатно.
Когда я рассказал эту историю и описал внешность субъекта своему приятелю и коллеге по работе, выяснилось следующее : этот кадр ему хорошо известен. Он страдает шизофренией уже много лет, однако внешне это не заметно, пока его не начинает "нести со штихелями", как в одном известном фильме.
Может, здесь мы столкнулись с его проделками?
Когда я рассказал эту историю и описал внешность субъекта своему приятелю и коллеге по работе, выяснилось следующее : этот кадр ему хорошо известен. Он страдает шизофренией уже много лет, однако внешне это не заметно, пока его не начинает "нести со штихелями", как в одном известном фильме.
Может, здесь мы столкнулись с его проделками?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Игорь все может быть.
Я поэтому осторожно и предупредил что инфа из чужого разговора.
Иначе я бы написал сразу что дескать паровоз переносят...
В любом случае что и как выяснится в ближайшее время.
Я поэтому осторожно и предупредил что инфа из чужого разговора.
Иначе я бы написал сразу что дескать паровоз переносят...
В любом случае что и как выяснится в ближайшее время.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Порой сплетни проходят такую большую цепочку, что обрастают такими подробными деталями, что становятся правдоподобнее реальности, так что не удивительно.
Я думаю, что все, что могло быть отчуждено у ЖДМ в Кишиневе уже давно отчуждено еще при Шалару.
Я думаю, что все, что могло быть отчуждено у ЖДМ в Кишиневе уже давно отчуждено еще при Шалару.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Кстати, о слухах: ходят слухи, что барахолку у вокзала вскорости планируют расположить на площади перехода от паровоза до начала пригородного вокзала. Торговать там будут только пенсионеры, плата за торговое место составит 5 лей. Таким образом будут решены два важных аспекта - обустроены пенсионеры и в доход Ж.Д. поступят деньги, которые частично покроют затраты на зарплату работникам Ж.Д. (последнее из области юмора).
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Железную дорогу "успешно" разваливают. По сообщениям самих железнодорожников часть подвижного состава отправляют в Румынию, а пресса пишет, что другую часть режут на металлолом.
http://www.vedomosti.md/news/zheleznaya ... metallolom
http://www.vedomosti.md/news/zheleznaya ... metallolom
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
- Эу 708-60. Кишинев, 1966 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Новые вагоны зерновозы ЧФМ на ЖД вокзале.
В принципе, для ЖД вагона возраст 3-4 года это можно сказать что это все еще новые вагоны. Но куплены они были новыми.
Хоть вагоны и зарегистрированы как ЧФМ, тем не менее они не принадлежат дороге. Они частные (маленькая буковка [p] в конце 8-ми значного номера вагона).
Принадлежат они нашей Молдавской компании Trans Oil group которая занимается зерновыми и масличным (подсолнечное масло) производством.
В принципе, для ЖД вагона возраст 3-4 года это можно сказать что это все еще новые вагоны. Но куплены они были новыми.
Хоть вагоны и зарегистрированы как ЧФМ, тем не менее они не принадлежат дороге. Они частные (маленькая буковка [p] в конце 8-ми значного номера вагона).
Принадлежат они нашей Молдавской компании Trans Oil group которая занимается зерновыми и масличным (подсолнечное масло) производством.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Эти вагоны приписаны к Бельцам, если быть точнее то к Бельцы-Город. В ходу еще новые крытые вагоны, приписки ст. Окница (есть фото), попадались также полувагоны ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Эшелон со студентами отправляется на целину 1957 год .Владелец фото Леонид Ходько
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Вчера на этом месте,двумя кранами,переставляли этот раритет(на фото) с одной линии на другую.serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Поезд к крыльцу ниже Петриканской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Продублирую несколько цитат из газет 19 века:
2 марта 1869 года
Разрешено ст. сов. архитектору академику Корсини произвести на свой счет изыскание для железной дороги от Кишинева
до селения Доницены на р. Пруте по направлению к Яссам.
10 июня 1869 года
"Одесский Вестник". По докладу исправляющего должность министра путей сообщения, 1-го мая, Высочайше разрешено тайному
советнику барону Унгерн-Штернбергу произвести на его собственный счет изыскания по линии от Кишинева до Ясс.
24 июля 1869 года
B совете министра финансов, состоялись торги на сооружение бессарабской железной дороги. По словам «Биржевых Ведомостей», три соискателя объявили цены, резко отличающиеся одна от другой. Наименьшую цену объявил г. Шидловский, в 43 тысячи с небольшим
на версту. Затем гг. Росс и Кампер, от имени банкирского дома Вейкергейма.
12 августа 1869 года
По словам "Биржевых Ведомостей", 5 августа, в заседании комитета министров, снова обсуждался вопрос о результатах торгов на сооружение Бессарабской железной дороги. В этот день компания г. Шидловского внесла один миллион рублей, в виде обеспечения возможности осуществить предприятие, в случае предоставления его этой компании; но комитет министров, после всестороннего обсуждения, снова пришел к заключению, что Бессарабскую дорогу нельзя выстроить при поверстной стоимости (около 44.000 руб.), объявленной названной компанией. Решено строить эту дорогу иным способом.
3 февраля 1870 года
Правильное движение по тираспольско-кишиневской железной дороге, как теперь положительно известно, предполагается к открытию в конце нынешнего года, если не встретится замедления в доставке подвижного состава. В настоящее время путь от Тирасполя до Днестра совершенно окончен, и по нему ходят рабочие поезды; от Бендер же до Кишинева полотно почти готово, станции тоже; дело останавливается лишь за мостом через Днестр, постройка которого производится весьма деятельно; самая трудная работа — устой на средине Днестра, уже окончена; мост будет железный, состоящий из четырех пролетов. Как известно, земляные работы на означенной дороге исполняются двумя рабочими бригадами одесского военного округа.
(журнал "Всемирная иллюстрация")
2 марта 1869 года
Разрешено ст. сов. архитектору академику Корсини произвести на свой счет изыскание для железной дороги от Кишинева
до селения Доницены на р. Пруте по направлению к Яссам.
10 июня 1869 года
"Одесский Вестник". По докладу исправляющего должность министра путей сообщения, 1-го мая, Высочайше разрешено тайному
советнику барону Унгерн-Штернбергу произвести на его собственный счет изыскания по линии от Кишинева до Ясс.
24 июля 1869 года
B совете министра финансов, состоялись торги на сооружение бессарабской железной дороги. По словам «Биржевых Ведомостей», три соискателя объявили цены, резко отличающиеся одна от другой. Наименьшую цену объявил г. Шидловский, в 43 тысячи с небольшим
на версту. Затем гг. Росс и Кампер, от имени банкирского дома Вейкергейма.
12 августа 1869 года
По словам "Биржевых Ведомостей", 5 августа, в заседании комитета министров, снова обсуждался вопрос о результатах торгов на сооружение Бессарабской железной дороги. В этот день компания г. Шидловского внесла один миллион рублей, в виде обеспечения возможности осуществить предприятие, в случае предоставления его этой компании; но комитет министров, после всестороннего обсуждения, снова пришел к заключению, что Бессарабскую дорогу нельзя выстроить при поверстной стоимости (около 44.000 руб.), объявленной названной компанией. Решено строить эту дорогу иным способом.
3 февраля 1870 года
Правильное движение по тираспольско-кишиневской железной дороге, как теперь положительно известно, предполагается к открытию в конце нынешнего года, если не встретится замедления в доставке подвижного состава. В настоящее время путь от Тирасполя до Днестра совершенно окончен, и по нему ходят рабочие поезды; от Бендер же до Кишинева полотно почти готово, станции тоже; дело останавливается лишь за мостом через Днестр, постройка которого производится весьма деятельно; самая трудная работа — устой на средине Днестра, уже окончена; мост будет железный, состоящий из четырех пролетов. Как известно, земляные работы на означенной дороге исполняются двумя рабочими бригадами одесского военного округа.
(журнал "Всемирная иллюстрация")
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Молдова тоже себе приобрела новейшие тепловозы ТЭ33АС (собранные по технологии Генерал Электрик в Казахстане). И номерной ряд их 30ХХ (у нас в Украине эти тепловозы получили собственное имя Тризуб и имеют ряд 20ХХ).
Уже прибыли в Кишинэў:
https://cfts.org.ua/news/2020/07/16/v_kishinev_pribyli_pervye_6_lokomotivov_general_electric_dlya_moldavskoy_zheleznoy_dorogi_foto_59747
Уже прибыли в Кишинэў:
https://cfts.org.ua/news/2020/07/16/v_kishinev_pribyli_pervye_6_lokomotivov_general_electric_dlya_moldavskoy_zheleznoy_dorogi_foto_59747
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.