Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Нужно смотреть по совокупности приема/отправления - каждые 15-20 минут отправлялся либо прибывал поезд неважно какого предназначения. Например, путейцам между прибытием/отправлением поездов такого времени не хватало для смены дефектного или остродефектного рельса в пути, и даже для переборки изолированного стыка этого времени иногда было недостаточно. Поэтому они заказывали у поездного диспетчера "окна" на большее время для производства экстренных путевых работ с выдачей поездам предупреждения. Вот исходя из этого можете посчитать приблизительно количество поездов в сутки, но не менее 25-ть пар (туда/обратно)...Dimon90 писал(а):Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Переезд на Павловской.
Июль 1941 года.
bpk-images.de
Июль 1941 года.
bpk-images.de
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.androfon писал(а):Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!Кишинёвъ писал(а):Его можно заполнить исключительно снижением цен в сравнении с маршрутками.Dimon90 писал(а):Интересно, как они собираются заполнять D1M когда пустят его на Одессу? Тут поезд Кишинев Бессарабка уже только 4 дня в неделю ходит и состоит всего из двух вагонов...
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Пригородный вокзал на ст.Кишинев уже год, как закрыли. По слухам, гендиректор ЖДМ планирует на этом месте открыть стоянку автотранспорта.asotel писал(а):Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.androfon писал(а):Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке
На протяжении более 30-ти лет на этом месте был ранжирный парк - парк отстоя и экипировки вагонов пассажирских поездов. В 1982году после пуска в эксплуатацию на перегоне Кишинев - Ревака пассажирской технической станции (ПТС) ранжирный парк использовался исключительно для манёвров и отстоя отдельных вагонов пассажирского или грузового назначения. В середине 90-х I-й, II-й и VI-й пути ранжирного парка разобрали и построили на их месте пригородный вокзал. А Юрий Топалэ одним мановением руки поставил на пригородном вокзале жирную точку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Какая в Нем сейчас необходимость
Две пары Дизелей И добираться неудобно!
Не понимаю , - где стоянка поместится Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.
Мы ушли в сторону от темы:"Од-К".
Две пары Дизелей И добираться неудобно!
Не понимаю , - где стоянка поместится Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.
Мы ушли в сторону от темы:"Од-К".
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Не железнодорожникам это не понять. Как не понять того, что поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!Igori писал(а):Какая в Нем сейчас необходимость
Две пары Дизелей И добираться неудобно!
Не понимаю , - где стоянка поместится Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.
Мы ушли в сторону от темы:"Од-К".
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
По ту сторону вокзала. Там перрон длиннее и пошире. Киоски снесут... Если успеют!Igori писал(а): Не понимаю , - где стоянка поместится
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.androfon писал(а): [...] поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Полностью солидарен!...ПЧ69 писал(а):Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
1944 год.
Приказ Начальника Кишинёвской железной дороги по личному составу.
Приказ Начальника Кишинёвской железной дороги по личному составу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?androfon писал(а):Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Лучше подойдет п/тема:"Общая". к Строительству,действительно,мало относится.Хотя,- это не умаляет ценности Сообщения!
На Заводской,10 ,в проезде к Варницкой(Ветряная мельница) тоже мертвый путь
На Заводской,10 ,в проезде к Варницкой(Ветряная мельница) тоже мертвый путь
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...ris55 писал(а):Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?androfon писал(а):Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии
Я Вам поясню: внутризаводские пути и стрелочные переводы принадлежат предприятию, на территории которой они проложены и им эксплуатируется. Во времена СССР в Молдавии было специализированное предприятие СУЖДР-19 (Строительное управление железнодорожных работ) треста "Спецстроймеханизация" Минстроя МССР. Это управление занималось монтажом подкрановых и внутризаводских ж.д. путей. К Министерству путей сообщения СССР СУЖДР-19 отношения не имело.serj63-63 писал(а):Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
В тех случаях, если СУЖДР-19 не имело фронта работ, они по договоренности с Молдавской железной дорогой и трестом "Одестрансстрой" получали не значительный объем работ для поддержки "собственных штанов". Так, при строительстве приемо-отправочной ж.д. станции "Кишинев-2" ввиду больших объемов работ и сжатых сроков стр-ства Молдавская Ж.Д. и трест "Одестрансстрой" выделиили для СУЖДР-19 укладку путей №18 и №19 из материалов заказчика (МЖД) и подготовку этих путей к сдаче... Прошу учесть один момент: на строительстве внутризаводских путей применяют специлизированные материалы верхнего строения (особенно стрелочные переводы), которые на основных Ж.Д. магистралях и ж.д. станциях к применению запрещены!
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А как же тележки будут менять на западную колею. Возможно ли это на дизелях?ris55 писал(а):Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki